Все больше и больше находят доказательств

Все больше и больше находят доказательств. Не так давно в английской прессе был опубликован полный список великих магистров Приората Сиона, в который, наряду с малоизвестными личностями, входили Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Исаак Ньютон, Виктор Гюго, Клод Дебюсси, Жан Кокто. Нельзя с лгкостью сказать, что это так, но недавно был выяснено одно очень интересное обстоятельство творчества Леонардо да Винчи. Последние четыре года Маурицио Серачини, итальянский искусствовед, живущий во Флоренции, занимался детальным исследованием полотна да Винчи Поклонение волхвов.

И только сейчас доктор Серачини объявил об окончании своей работы. Было сделано около 3 тысяч снимков картины в инфракрасном свете, и оказалось, что под известным полотном скрывается картина с иным сюжетом. Краски того изображения, которое мы видим на Поклонении волхвов, были нанесены не Леонардо, а другим художником, и одному Богу известно, кто это сделал. А вот первоначальное изображение действительно принадлежит руке великого мастера.

Это уже подтвердил независимый эксперт профессор истории искусств из Оксфорда Мартин Кемп. Вот что было обнаружено 1.Рабочие строят языческий храм На известном варианте в правом верхнем углу картины находится полуразрушенное странное здание. Все искусствоведы заявляют, что оно явно не христианской архитектуры формами напоминает постройки Древней Греции или Египта. И согласно традиционной интерпретации здание символизирует упадок дохристианских жизненных ценностей.

Однако Серачини под слоем красок обнаружил, что на этом здании работают строители поднимают наверх бревна, камни. Намек на грядущее возрождение язычества 2. Древний символ вагины Многие знают о цветке лотосе, как о символе египетской богини плодородия Исиды и вообще женского начала. А на картине искусствовед разглядел, что колонну, нарисованную Леонардо, венчает капитель в форме лотоса, точно такого, как на старых египетских колоннах. 3. Странное кровавое побоище В правом верхнем углу два сражающихся всадника.

У искусствоведов нет единого мнения, что они должны символизировать. А оказалось, что первоначально Леонардо нарисовал здесь целую батальную сцену. Разобраться в изображении сложно, но доктор Серачини утверждает, что картина битвы вызывает ужас множество раненых, люди гибнут под копытами лошадей. Что иллюстрирует битва в этом известном библейском сюжете Может, грядущие войны и крестовые походы, устроенные христианами 4. Загадочный волхв В одном из царей, пришедших поклониться младенцу Иисусу, искусствоведы опознали самого да Винчи. Мол, он решил изобразить себя стариком, символизирующим, что будет хранить тайну Приората Сиона до глубокой старости.

Если сравнивать с его автобиографическим портретом, то можно считать, что художник почти не промахнулся. А вот о чем свидетельствуют раскрытые фрески Архангельского и Благовещенского соборов в Московском Кремле. При Романовых они были заштукатурены и частично сбиты. И тут удивлению историков не было предела.

На первых фресках изображена родословная Христа, в которую включенырусские великие князья Дмитрий Донской, Василий Дмитриевич, Иван Третий, Василий Третий, а также античные философы и поэты Платон, Плутарх, Аристотель, Вергилий, Зенон, Фукидид, Гомер и другие. Удивлению искусствоведа можно позавидовать. А ведь были еще переделки Киприана, Никона, и других. Но и то, что сохранилось, говорит однозначно. Заключение Изучив, происхождение религии и наиболее известные е тайные общества, можно прийти к выводу, что вс-таки скорее всего до наших дней религия дошла уже в разных интерпретациях.

Конечно же с точность мы не можем сказать что было раньше, но думаю стоит задуматься над тем, что если были люди, которые выдвигали свои предположения, у которых были доказательства своих умозаключений, значит что-то же все-таки было. В наше время высокая религиозная и политическая сфера не имеют тайн, потому что у них нет преимуществ знания, нет посвящений дающих тем, кто обладает высшим знание, право занимать высокие места.