рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Сходства и различия философии сатанизма в различных школах

Работа сделанна в 2010 году

Сходства и различия философии сатанизма в различных школах - раздел Философия, - 2010 год - Философия сатанизма и её влияние на общество в 20 веке Сходства И Различия Философии Сатанизма В Различных Школах. Традиционно, Сата...

Сходства и различия философии сатанизма в различных школах. Традиционно, сатанинские школы делят по своей направленности на две категории: Первая - т.н. сатанинские школы, где сатанизм трактуется только как философия, сюда можно отнести Ла Веевскую Церковь Сатаны (CoS), и все остальные школы берущие за основу сатанизм Ла Вея. Сатана здесь воспринимается только как архетип.

Как позитивный символ жизни, развития и силы. «Сатана представляет оппозицию всем религиям, которые служат унижению и подавлению человека за его естественные инстинкты.

Сатане была отдана роль злого персонажа просто лишь потому, что он олицетворял собой все плотские, земные и телесные аспекты человеческой жизни.» Одним из ключевых моментов сатанизма как философии является «борьба с системой подавлений, навязанных обществом и системой воспитания», эгоцентризм, открытие и принятие своих естественных, природных инстинктов. Как пишет сам Ла Вей в своих девяти сатанинских заповедях: «Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание! Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.

Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана! Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов! Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку! Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных! Сатана олицетворяет все так называемые грехи.

Поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению! Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!» Т.о. в первую группу можно отнести все школы и направления, где "Сатана" рассматривается как безличная сила (либо архетип подсознания) и в которых отсутствует какое-либо поклонение Сатане.

Ритуалы есть, но их смысл, если говорить упрощенно, состоит в пробуждении скрытых человеческих возможностей через определенные символы (Сатаны и др.), а так же стремление к обогащению, воле к власти и сексуальным удовольствиям. Ко второй группе относятся т.н. дьяволопоклонники. Дьяволопоклонничество (теистический сатанизм, традиционный сатанизм) — вера в то, что Дьявол (Сатана) является божеством, достойным поклонения в форме молитвы либо жертвоприношений.

Во второй группе, образы Сатаны и демонов рассматриваются как некие индивидуальные сущности (но не обязательно живые существа. Большинство течений данной группы полностью отрицают существование Бога и рассматривают "Сатану" не как библейский образ. Одним из представителей данного вида является «Храм Чёрного Света», в котором имеет место личностное восприятие Сатаны и Тёмных богов. Temple of The Black Light (TOTBL, Храм Черного Света, ранее также носивший имя MLO) придерживается сходных взглядов на сатанизм, как служение Сатане и Аду. Также TOTBL называет конечной целью Дьявола уничтожение существующей Вселенной и высвобождение Дракона.

Основные ценности традиции перечислены в «Сатанинском символе веры»: «Я принимаю Сатану, бога ярящегося хаоса, как своего Повелителя и Отца, и подчиняюсь только Его закону — всецелому беззаконию. …. Я верю в мужество, силу и власть, и поэтому отвергаю жалость, сострадание и трусость — оковы старого эона, которые удерживают слабых порабощёнными. ….» Либер Азерат – основной трактат данной школы хорошо отражает морально -нравственные ценности (вернее их отсутствие) как представляют их себе последователи данного течения.

Помимо наличия собственной космогонии, Храм Черного Света также официально признает ряд культов Темных богов и богинь дохристианского периода и рекомендует их почитание. К упомянутым божествам относятся в частности Сетх и Абзу (египетский и вавилонский боги соответственно), а также Апеп, Зохак, Нидхегг и другие.

К Темным богиням в частности относятся Лилит, Наама, Махалат, Играт, Геката, Ликания, Персефона, Хель, Эрешкигаль, Кали, Бафомет, Сехмет и Вампирия. Следует отметить, что большинство представителей т.н. «традиционного сатанизма» уделяют большое значение личностному развитию своих адептов, их «трансформации», из представителя человека прямоходящего, в «нелюдя» или «сверхчеловека». И хотя называть этот процесс «трансформации» можно по-разному, основными его чертами, являются уничтожение «человеческих слабостей», (к числу которых сатанисты относят общественные моральные ценности и ценности основных религий), физическое самосовершенствование, а так же развитие силы воли, способной к изменению реальности.

Окончательной целью является полное осознание сил тьмы, присутствующее в душе и интеграция с ними. Человек сам становится проводником тьмы в нашей реальности, становясь сверхчеловеком, богом.

Образ этого сверхчеловека во многом соответствует образу, который приводит Фридрих Ницше в своём «Антихристе». Представители «традиционного сатанизма», или дьяволопоклонники, в зависимости от конкретной школы пропагандируют разную философию. Но при всём их различии, их объединяет следущее: Дьявол является центральной фигурой в сатанизме. Также большая часть традиций, признавая множество демонов, называет Сатану Aeterna Majestas (Вечным Повелителем) и владыкой Ада. Необходимость личного развития.

Традиционный сатанизм как правило, предполагает длительную и довольно тяжелую тренировку адепта. В результате этой тренировки, впрочем, адепт обретает личную и магическую силу. Некоторые традиции даже напрямую говорят о достижении божественной силы (превращении адепта в одного из богов). Сатанизм ЛаВея в меньшей степени требует личного развития, предполагая самообожествление индивидуума непосредственно в текущей фазе его развития. Отказ от христианского мировоззрения.

Это включает как описанные в Библии «факты» (космогония, потоп, и пр.), так и нормы христианской морали. Отказ в отличие от «переворачивания» предполагает не «мораль наоборот», а иную систему ценностей, частично могущую совпасть с христианской. Сатанизм независим от христианства, что подчеркивается всеми рассмотренными традициями. В зависимости от традиции, мировоззрение и отношение к вопросам чести и морали может существенно отличаться. Магия. Все вышеприведенные традиции предполагают обращение к магии. 4.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Философия сатанизма и её влияние на общество в 20 веке

Как говорится, мысли – начало поступков. И пока мы живём в обществе, мы не можем игнорировать вдохновляющие идеи и верования своих… А поведение и образ мысли, нравы и духовные ценности, преобладающие в обществе… В свою очередь, священнослужители и представители духовенства прибегали к помощи правителей для укрепления своих…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Сходства и различия философии сатанизма в различных школах

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Влияние философии сатанизма на общественную жизнь
Влияние философии сатанизма на общественную жизнь. Последователи сатанинского культа могут быть подразделены на несколько типов. «Самостоятельно изучающие любители» – как правило, это те, ко

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги