рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

О взаимодействии миров и антимиров

О взаимодействии миров и антимиров - Реферат, раздел Философия, Параллельные миры и антимиры О Взаимодействии Миров И Антимиров. О Мирах И Антимирах, Об Аннигиляции Миров...

О взаимодействии миров и антимиров. О мирах и антимирах, об аннигиляции миров и антимиров. гравитации и антигравитации, написано много научных и фантастических трудов. Но они упорно хранят свои самые сокровенные тайны.

Единый закон эволюции двойственного отношения позволяет приоткрыть покров завесы над этими тайнами. Гармония спроса и предложения рыночных отношений монады, в основе которых лежат законы сохранения симметрии CPT-инвариантности, позволяют осознать новую концепцию взаимоотношений миров и антимиров. Смысл этих отношений таков, что не надо искать миры и антимиры где-то за "горизонтом осознанного мира". Миры и антимиры живут рядом с нами и вместе с нами (Весы монады). Они чаще всего живут в гармонии друг с другом, хотя иногда и аннигилируют, как об этом свидетельствуют опыты в физике микромира.

В самом общем случае эти взаимоотношения отражаются в рычажных весах Данная рычажная формула отражают гармонию взаимоотношений самодостаточных миров и антимиров. Процессы взаимотрансформации миров и антимиров можно отразить, используя следующие рычажные уравнения Это рычажное уравнение характеризует принцип оптимального саморегулирования миров, который в математике определяется как принцип максимина.

Но в математике существует и диаметрально противоположный принцип оптимальности - принцип минимакса Эти рычажные уравнения, отражают принципы саморегулирования в системах любой природы вообще, при сохранении Меры. Мера играет роль курса конвертации одной "валюты" (Мира) в другую (Антимир). Мера определяет границы саморегулирования Миров. Одна Мера определяет вес "нулевого" измерения, другая "бесконечномерного" измерения. Эти рычажные уравнения характеризуют уравновешенность миров "мгновенную" (в динамике). Если эти Меры равны (Единичная Мера), то рычажное уравнение характеризует статический баланс, отражающий стационарное состояние равновесности.

Наиболее полно принципы саморегулирования Миров отражаются в следующем рычажном уравнении Мы получили рычажные уравнения более высокого уровня иерархии. Очевидно, что в общем случае Мера Мира Антимира этого, более высокого уровня иерархии процессов саморегулирования миров, не тождественна Мере рычажных уравнений боле низкого уровня иерархии.

Последнее рычажное уравнение отражает принцип максимина, но уже на более высоком уровне иерархии и, тем самым отражает относительность процессов саморегулирования миров. На странице "Универсальный закон" были получены следующие равенства Мы получили "единичную силу", характеризующую всемирный закон взаимодействия миров. И по форме и по сути он совпадает с законом всемирного тяготения механики И.Ньютона, но в формуле присутствует знак "минус", характеризующий смысл природы возникновения силы. Сила всегда противодействует изменению равновесности взаимодействующих миров.

Теперь необходимо раскрыть еще один нюанс взаимодействия миров. Сила действия Мира всегда уравновешена Силой противодействия Антимира. Это следует из сути принципов саморегулирования миров, которые мы рассмотрели выше. И если мы будем находиться в Мире, то закон всемирного взаимодействия в Антимире будет иметь вид Теперь нам нетрудно отразить в единстве законы гравитации и антигравитации Эти Сила и Антисила определяют закон инерции движения под действием единичной Силы (Антисилы). Понятно, что Единичная сила будет характеризовать гравитацию (потенциал приталкивания), а антисила-расталкивание (потенциал антигравитации). Здесь нет никаких переносчиков гравитации, или антигравитации. Зато есть соответствующий потенциал, рождающий Единичное поле Мира, или Антимира и имеющий строго определенное направление в собственном пространстве-времени и определяющий знак поля ("сгущение" или "разрежение", "+" или "-"). Взаимоотношения разноименно заряженных миров (антимиров) также будут двойственными.

Эти поля могут обладать следующими свойствами 1. Одноименные заряды расталкиваются, а разноименные приталкиваются; 2. Одноименные заряды приталкиваются, а разноименные расталкиваются; 1.2 Антимир как Зазеркалье Идея о Зазеркалье впервые была высказана Льюисом Кэрроллом.

В этой забавной стране законы существенно отличаются от привычных, что можно отчасти объяснить раздвоенностью натуры самого Кэрролла, который основные силы посвящал исследованиям по математике, но всемирной славы добился на писательском поприще. В 1950-е годы, когда не в фантазиях, а в природе впервые обнаружились признаки Зазеркалья, подтвердилось, что вещество и антивещество не симметричны, а живут по разным законам.

Долго считалось, что Вселенная почти на 100% состоит из вещества, а антивещество, которое в момент Большого взрыва находилось с веществом в равновесии, неизвестно куда исчезло.

Однако последнее время верх берет антитеория: антивещества значительно больше, до 90%. Адептами этой версии являются австралийцы Фут и Митра, которые основываются в расчетах на данных космических телескопов "Хаббл" и "Чандра". Ход мысли таков: если, как установлено, есть невидимые планеты, которые вращаются вокруг видимых звезд, то должны быть и массивные невидимые солнечные светила, вокруг которых вращаются видимые планеты.

Американец Джон Крамер развивает эту идею: гипотетические антизвезды должны быть построены из антиматерии, и тогда ее во Вселенной не 90, а 10%. Но и это значительно больше, чем считали раньше. В отличие от маргинальных научных теорий вроде торсионных полей, идея Зазеркалья считается экстравагантной, но не вступающей в противоречие с современной научной парадигмой. Действительно, при распаде нейтрона образуются электроны и нейтрино, которые вращаются по часовой стрелке. По законам сохранения, если имеются "левозакрученные" частицы, должны быть и "правозакрученные" . По мнению указанных ученых, это и есть антиматерия, которая может взаимодействовать с нашей родной материей только гравитационно.

Поэтому Зазеркалье и остается невидимым. Нобелевский лауреат Абдус Салам считает, что это самая важная теоретическая идея, которая нуждается в экспериментальном подтверждении. Нобелевский лауреат Шелдон Глэшоу собирается поставить в ЦЕРНе эксперименты, чтобы нащупать какие-то другие способы взаимодействия двух миров и заставить выйти антиматерию из-за темных кулис.

Не окажется ли это ящиком Пандоры? По примеру Кэрролла профессор Фут развивает увлекательные возможности Зазеркалья: в этом мире существуют свои, невидимые нам планеты. Фут полагает, что открытые космическими телескопами планеты других солнечных систем являются зеркальными, то есть построенными из антивещества. Еще один энтузиаст гипотезы зеркального мира Зураб Силагадзе из Новосибирска пошел дальше, предположив, что гипотетический невидимый спутник нашего Солнца, звезда Немезида, которая, быть может, насылает на Солнечную систему долгопериодические кометы, не обнаружена до сих пор именно потому, что состоит из зеркальной материи.

Не только планеты, но и звезды, квазары, черные дыры - все космическое параллельно повторяется в тех же пропорциях, только построено из зеркальной материи. О таинственной антиматерии мы лишь догадываемся исходя из странных гравитационных эффектов, обнаруженных космическими аппаратами.

Как считают Фут и Митра, лишь антиметеориты из антиматерии могли оставить на астероиде Эрос, где недавно побывали земные аппараты, столь странные кратеры. Именно объекты из антиматерии в ответе за многие необъяснимые явления, перечень которых составили Фут и Митра. "Зеркальным" был, к примеру, знаменитый Тунгусский метеорит. Именно поэтому его остатки до сих пор и не обнаружены. Но они есть, доступны антилюдям из антиматерии. В 2001 году в Иордании с неба сверзлись метеориты, которые были тщательно задокументированы, но не найдены.

Обнаружены лишь пепел да обгоревшие деревья. И почему-то камни и кусты обожжены ровно наполовину Эту мысль, конечно же надо довести до логического конца: НЛО сделаны из антивещества, "зеленые человечки" живут в Зазеркалье и заглядывают к нам по случаю, прорвавшись сквозь антибарьеры. Мало того: если встать на тропу гипотез и догадок, то почему не признать, что у Земли есть двойник - невидимая зеркальная Антиземля.

Она занимает наше место в пространстве, время течет там параллельно нашему, но мы в полном неведении. Иногда только замечаем косвенные доказательства присутствия антиматерии - полтергейсты всякие, барабашки, призраки и проч. Выходить ли на контакт с антимиром? Судя по намеченным экспериментам, это может произойти со дня на день. Но затея очень рискованная. Потому что у той публики и мысли закручены в другую сторону, и мораль перевернутая. Объятия там открывают врагам, боль причиняют любимым, горюют от удачи друга, силы тратят на пустые предприятия.

У нас в реальном мире все устроено гораздо рациональнее. 2. Параллельные миры 2.1 Идея параллельного мира Фантастика, по сути, не изобрела идею «другого мира», а заимствовала её из мифологии. Описанные в мифах Рай, Ад, Олимп, Валгалла — классические примеры «альтернативных вселенных», отличающихся от привычного нам реального мира. Помещение действия в альтернативный мир (по сравнению с описанием будущего или прошлого нашего мира) позволяет обойтись без усилий, связанных с достижением правдоподобия (наукообразного обоснования картины будущего или соответствующей историческим источникам картины прошлого), при этом предоставляя практически безграничные возможности в построении необходимой автору «сцены» для описываемого действия.

В жанре фэнтези часто используется представление о вселенной (мультивселенной) как о наборе независимых «плоскостей существования» (одной из которых является привычный нам мир), в которых законы природы различаются. Таким образом, даётся логическое объяснение возможности магических явлений в некоторых из таких «плоскостей». Параллельные миры могут описываться и абсолютно независимыми от нашего реального мира и друг от друга, и взаимодействующими.

Во втором случае взаимодействие может заключаться либо в возможности при определённых обстоятельствах проникновения из одного мира в другой (условно говоря, наличии «дверей» между мирами), либо в существовании в этих мирах определённых мест, где они пересекаются (сливаются). Иногда идея параллельных реальностей описывается в виде, внедрённом в нашу реальность.

Так, в рассказе Хорхе Луиса Борхеса «El jardín de senderos que se bifurcan» («Сад расходящихся тропок») исследователь обнаруживает манускрипт китайского автора, где одна и та же история излагается несколько раз, причём описания противоречат друг другу; затем внук автора манускрипта объясняет, что родственник воспринимал время как набор «расходящихся тропок», где различные события происходят параллельно и одновременно.

Параллельный мир может не иметь исторического отношения к любому другому миру; как, например, в романе Стивена Бакстера «Плот», в основе которого — реальность, где постоянная силы тяжести больше, чем на нашей планете. Нужно отметить, что граница между научной фантастикой и фэнтези становится более размытой, чем обычно, когда идет речь об историях, эксплицитно покидающих вселенную, с которой мы знакомы, когда наша вселенная изображается как часть мультивселенной. Жанр в этом случае определяется в большей мере темой, особенностями художественного оформления и расставленных акцентов, а также деталями истории, которые автор желает пояснить и тем, как они объясняются.

Так, например, Нарния — фэнтези в чистом виде, телевизионный сериал «Скользящие» — в чистом виде научная фантастика, но такие работы, как сериал Фармера «Многоярусный мир» — нечто среднее. 2.2 Логика системы параллельных миров В большом количестве фантастических произведений никакого объяснения природы параллельных миров не даётся, их существование и свойства просто постулируются.

Однако во многих случаях делается попытка так или иначе логически объяснить существование параллельных миров и возможность перемещения людей и предметов между ними. Далее описаны основные логические концепции, предлагаемые авторами фантастики. 2.3 Другие пространственные измерения Предполагается, что реальная Вселенная, в действительности имеет не три пространственных измерения, а больше.

После такого предположения делается естественное (и математически правильное) обобщение понятия «параллельности»: если в двумерном пространстве (на плоскости) могут существовать параллельные прямые, а в трёхмерном пространстве — параллельные прямые и плоскости, то естественно, что в четырёхмерном (и бо́льшего числа пространственных измерений) пространстве могут существовать параллельные (то есть не пересекающиеся друг с другом, но при этом существующие, возможно, совсем рядом) трёхмерные пространства.

Далее достаточно предположить, что мы, в силу каких-то причин, не можем воспринимать непосредственно эти «дополнительные» пространственные измерения, и получится логически достаточно стройная картина множественности миров. В некоторых случаях под миром понимается не только пространственная составляющая, но и время, которое понимается как четвёртое измерение. В этом случае возможно параллельное сосуществование четырёхмерных миров, в каждом из которых время течёт по-своему.

Перемещение между мирами в многомерной системе может объясняться либо созданием принципиально новой техники, дающей возможность перемещаться вдоль «дополнительных» координатных осей, либо просто тем, что разные миры в определённых местах пересекаются или соприкасаются (так же, как могут соприкасаться линии на плоскости или поверхности в трёхмерном пространстве). Совершив путешествие вдоль этих дополнительных осей, которые естественным образом нельзя почувствовать, путешественник может достичь миров, которые недостижимы и невидимы.

В одной из первых работ в жанре современной научной фантастики — «Машина времени» Г. Уэллса, — время в этом смысле использовалось как дополнительное «измерение». Герой, взяв модель четырехмерного мира из классической физики и интерпретацию времени как пространственного измерения, нашёл способ перемещаться во времени. Существует много примеров, когда автор создает дополнительное пространственное измерение, в котором герои могут путешествовать, чтобы добраться до параллельных вселенных.

Дуглас Адамс в своей последней книге из серии «Автостопом по галактике» использует идею о возможности дополнительной оси дополнительно к традиционным четырем измерениям пространства и времени. Однако, если судить по роману, в действительности это вообще не параллельные вселенные, а только модель охвата протяженности пространства, времени и вероятности. Роберт Э. Хайнлайн в книге «Число зверя» допускал наличие шестимерной вселенной.

В дополнение к трем пространственным измерениям, он применял понятие симметрии, чтобы добавить два новых временных измерения, так, чтобы получилось два комплекта из трех. Как и ситуации с четвертым измерением в «Машине времени» Г. Уэллса, путешествующий во времени человек может преодолеть эти дополнительные измерения при наличии соответствующего оборудования. Хотя это технически неправильно, понятие «другого измерения» стало синонимом понятия «параллельный мир». Его использование стало привычным в фильмах, на телевидении и комиксах, и гораздо меньше в прозе современной научной фантастики даже тогда, когда собственно о пространственных измерениях речи не идёт. 2.4

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Параллельные миры и антимиры

Введение Официального и общепринятого взгляда и определения Параллельных миров, как бы и не существует.Сделать это очень и очень непросто, если… Вопросы асимметрии Времени и существования новых координат в разное время… И создавшиеся из-за дискуссий о полетах во Времени парадоксы пытались решить во многих научных трактатах М. Гарднер,…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: О взаимодействии миров и антимиров

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Параллельные миры как реализация многовариантности событий
Параллельные миры как реализация многовариантности событий. Иногда постулируется образование «иных миров» в ситуациях, когда определённое событие может иметь более одного возможного исхода.

Гиперпространство и параллельные миры
Гиперпространство и параллельные миры. Широко используемая в научной фантастике идея гиперпространства есть ни что иное, как вариант идеи параллельного мира. Используемое в научной фантастике понят

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги