рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Рай и воскрешение

Рай и воскрешение - раздел Философия, Концепция ада и рая Рай И Воскрешение. Древнее Слово Парадис Рай, Заимствованное Евреями У Персов...

Рай и воскрешение. Древнее слово парадис рай, заимствованное евреями у персов и обозначавшее вначале сады царей Ахеменидов, выражало общую грезу очаровательный сад, где блаженная жизнь продолжалась бы вечно.

Рай в понимании фарисеев и Иисуса должен представлять из себя блаженную жизнь воскресших святых в Иерусалиме Мф.5 35 во времена вечного царствования Мессии. В средние века Царство Небесное виделось в виде лучезарной сферы, в которой свободно перемещаются души, не обремененные ни потребностью в пище, ни сексуальными желаниями, ни эмоциями, а занятые исключительно восхвалением Господа и своим усовершенствованием.

Ибо, когда из мертвых воскреснут, не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах от Марка, 12 25 . В ХХ в. появились разнообразные попытки дать конкретные интерпретации Царства Божьего - это и ноосфера Тейяр де Шарден, в которой души умерших обретают единение, и миры тонких энергий, и Мировой Разум, вбирающий в себя всё лучшее и направляющий эволюцию мира учение Рерихов. Концепция ада и рая, наконец, стала разрабатываться и в Православии, в частности, о. Кураевым.

Как же произойдет воскрешение из мертвых и какова суть скрываемой за ним символики? В Евангелии от Матфея написано И гробы отверзлись и многия тела усопших святых воскресли и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли в святый град и явились многим 27 52-53 . Мнение современных католических теологов сводится к экзистенциально единственно возможной, эсхатологической интерпретации этого текста. Карл Ранер пишет Не следовало бы обязывающему значению Священного писания, если бы мы хотели свидетельство Матфея отбросить как мифологическую вставку или отклонить эсхатологический смысл этого текста с помощью таких искусственных уловок, как то, что речь здесь идет лишь о временном воскресении или о призраках. Одна из версий Борос, У. Лайэлл состоит в том, что смерть христианина, то есть направленное к спасителю конечное решение, является одновременно воскресением и вознесением на небо. Борос. Жизнь после смерти М 1990 Уотсон Лайэлл.

Ошибка Ромео Размышления о жизни после жизни Днепровская панорама 1991 26, 29, 31 окт 2, 5, 6, 7, 13, 14, 18, 21, 23 ноябр. и др. Речь идет об ином пространственно-временном потоке, куда попадает душа после смерти, о разрушении времени со Вторым приходом Христа, а, значит, одновременном исполнении эсхатологических предсказаний в момент смерти временное смещение. Умершее тело тут же воскресает, перемещаясь в иное измерение иного пространства-времени, где его ждет лишенный привязок к разрушенному времени, а потому безвременный Страшный суд и последующая судьба.

Другие версии основываются на неизменном, обычном, прямом временном потоке, в котором смерть тела от воскресения отделена определенным, достаточно большим промежутком времени.

Среди этих версий есть варианты, согласно которым в день Второго пришествия человеческие тела будут заново созданы развернуты на основе хранящихся у Христа информационных блоков Книг жизни, своего рода генетической памяти клонов. Понятие о телесном воскресении существовало и до Христова благовестия - в зороастризме, а также в древних мифологических сюжетах об умирании и воскресении богов как отражении природного круговорота и смен времен года. Согласно исследованиям школы акад. В. Казначеева, любой объект оставляет своего рода след, отпечаток, в некоей так называемой квантовой жидкости, которая составляет основу нашего мироздания. След этот может держаться сопоставимое время относительно существования первичного объекта.

Такой след может вести как бы автономное существование.

Отсюда один шаг до квантовой модели сознания и даже квантового механизма симпатической и контагиозной магии. Согласно этим идеям, абсолютно вся информация о конкретном человеке и генерируемая им возможно, и не только представителями рода homo sapiens не исчезает бесследно, а фиксируется определенным образом. Есть гипотезы пишет С. Дерябин рассматривающие нашу планету как гигантское живое, хотя не обязательно разумное существо. Предполагают, что магнитосфера планеты вкупе с атмосферой является хранителем информации Ну и, разумеется, возникает другой вопрос если некие следы - информационные сущности, обитающие в квантовой жидкости мироздания, могут исходить из человека и входить в него, вступать с ним во взаимодействие, находясь в своеобразном симбиозе, то где гарантии, что подобным не занимаются следы существ иных миров? Ведь вполне можно представить себе технологию записи информации о личности и ее передачи на любые расстояния Но что если представления об одержимости демонами, о раздвоении личности и т.п. имеют именно такую подоплеку Дерябин С. Следы сознания Если 1996 12. 2.2. Избранники.

Судьи Спасение, согласно христианской религии, это процесс обретения человеческой душой бессмертия вечного существования в воскрешенном после Страшного Суда теле. Попытаемся представить этот механизм в современной трактовке.

Дух душа, то есть энергетический потенциал человека по О. Кураеву, интеллект, достаточно сформированный и просветленный, обретает жизнь в ином виде, допустим, в неком энергетическом мире полей Мировом Разуме, связующем весь космос.

Дух же, загрязненный многочисленными отрицательными полями тем, что называют в буддизме утяжеленной кармой, а в христианстве - греховными устремлениями либо неразвитый, не может преодолеть границу низшей материальности и остается в ней, где какое-то время существует в неясном и мучительном состоянии различные виды призраков, полтергейстов и т.д а потом развеивается без следа или же затягивается в области темной, отрицательной энергетики, где существование еще более мучительно и скованно и, в отличие от энергетики Мирового Разума МР , конечно.

Такая судьба ожидает индивидов, посвятивших свою жизнь пустому потреблению, а также служителей маммоны, всех мастей серийных убийц сюда относятся военные агрессоры, грабители народного масштаба, уничтожители цивилизаций и народов и т.д. В аду, описанном Д. Андреевым в Розе мира сер. ХХ в нерегламентированном, непредсказуе-мом, где царит случайность, а физические муки зачастую заменены духовными имеет место один неточный нюанс он отводит существованию, пусть и все более ограничиваемому по мере опускания в уровни ада, такую же бесконечность, как и в раю. Существование же в аду ограничено и конечно Высшая жизнь возможна лишь для просветленных, облегченных и созревших духовных субстанций.

В этом отборе действует не закон наказания или мести, а условие существования энергетических тел. В христианской религии он получил символическое оформление в концепции ада и рая, а также Страшного суда, селекционирующего людей по степени греховности. Шведский теолог и философ 18 века Сведенборг в труде О небесах, земле и аде, следуя посетившим его мистическим озарениям, пояснил подобное отделение и гибель духов не намеренным отвержением их Богом Мировым Разумом, а физической невозможностью подняться и войти в поле действия высшей энергетики.

Господь никого не ввергает в ад, но что каждый ввергается туда сам, не только покуда он живет на земле, но даже и после смерти, став духом Сведенборг Эмануэль.

О небесах, о мире духов и об аде Киев Украина , 1993 548 Ю. Мухин в книге Душа бессмертна Мухин Ю. Душа бессмертна Свое мнение 2002 20.11, 27.11, 04.12 2002. критерием отбора душ в потустороннем мире назвал их соответствие природному замыслу, каковым есть стремление природы жить вечно. Соответствие же замыслу определяется четырьмя качествами 1 преданность служения обществу 2 способность к творчеству 3 память 4 способность к удовольствиям и огорчениям.

Души, не соответствующие этим критериям, будут отбракованы в результате отбора, или попросту растворены в общем биополе Земли. Остается неясно, что же определяет силу остающегося после смерти человека энергетического потенциала души ? Что его питает? Для начала вспомним, что говорил Христос по поводу условия обретения бессмертия? Не все, а лишь избранные смогут войти в Царствие Небесное Откр 20 15 . Избранные же - те, кто записан в Книгу Жизни. А вот по какому принципу, об этом сказано не было. Логично предположить, что по принципу исторической и культурной памяти, что именно она и является критерием отбора.

Со временем, согласно предсказанию Христа, станет возможно вещественное воскрешение избранных душ, попавших в биополе МР в качестве самостоятельных энергетических единиц. Сейчас, в виду наступающей эры клонирования, это кажется уже практически возможным - энергетические потенциалы получат свои тела - возможно, на основе хранящихся у Христа информационных блоков Книг жизни, своего рода генетической памяти и обретут вещественную жизнь.

Возникает вопрос а как же люди, оставившие по себе плохую память - всевозможные тираны, маньяки и т. п Увы, следует признать, что бессмертие уготовано и им. Их, довольно сильный и постоянно подпитываемый из земного мира энергетический потенциал сохранится и подвергнется законам тонкого мира. В случае, если их душа сможет поменять свою сущность и просветлиться это трудно, но из материального мира ей можно помочь то проникнет в райские кущи, в противном случае довольно долго сможет существовать в полуматериальном-полудуховном состоянии между мирами область темной энергетики. От рассеивания ее будет уберегать та же память, помогающая извлекать души из небытия.

Далее. Вчитаемся внимательно, как описана сцена воскрешения Христа И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою от Луки, 21 27 . То же ученики наблюдают в сцене Преображения Господнего на горе Фаворской, когда, пробудившись, увидели славу Его и дух мужей, стоявших с Ним Лука, 9 32 . По поводу этой сцены трактовок было не счесть, вплоть до представления славы в качестве инопланетного корабля либо особого левитационного поля, которым научились владеть пришельцы для осуществления полетов без дополнительных аппаратов Швайдак Ю Фурдуй Р. Прелесть тайны Киев Лыбидь, 1992, c.157-185 Сам Христос при этом представлялся посланцем иной цивилизации Любовь Романчук.

Аспекты потусторонности и концепция Спасения Порог 2003 10 С.25-31 . 2.3.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Концепция ада и рая

Души праведного Симеона Богоприимца и обезглавленного царём Иродом Иоанна Крестителя проповедовали в аду скорое и всеобщее избавление. После своих… И теперь, души умерших святых благочестивых христиан попадают в рай. Но часто… Посмертная и окончательная судьба душ умерших нехристиан неизвестна ныне живущим - она полностью зависит от воли Бога,…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Рай и воскрешение

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Определение понятия Ад
Определение понятия Ад. Ад итал. inferno, англ. Hell - преисподняя, нижнее место, место сокрытия, в христианских представлениях область вечного наказания отверженных ангелов и душ умерших грешников

Топология ада
Топология ада. Христианский ад изображался по типу феодального общества. Богослов Иоанн Вир XVI в. писал, что ад - это государство, возглавляемое дьяволом-императором Вельзевулом, которому п

Представление ада в Православии
Представление ада в Православии. Иначе представляет ад современное православие. По О. Кураеву, ад - это осознанное небытие, где каждый сам творит свой ад. В раннем христианстве ад однозначно отводи

Местонахождение ада
Местонахождение ада. Папа Григорий Великий помещал ад в жерлах вулканов, извержения которых проиcходят от скопления грешников. Богослов Исидор Севельский говорил, что ад расположен внутри го

Представление Рая в Православие
Представление Рая в Православие. Священное Писание сравнивает храм Божий с раем. В видении пророка Иезекииля райский сад растет на берегах реки, вытекающей из храма Из-под порога храма течет вода н

Концепция рая в Православии
Концепция рая в Православии. Эдемм - место первоначального обитания людей. Расположено на Востоке Бытие 2 8 . Обитающие в нём люди, Адам и Ева, были безгрешны, бессмертны, но ещё не совершенны - им

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги