ФУНКЦИИ ВЫСШИХ ДУХОВ

Семь групп Высших Духов составляют ядро функциональной семьи Третьего Источника и Центра, выражая его и как Бесконечного Духа, и как Совместного Вершителя. Область действий Высших Духов простирается от присутствия Троицы в Раю до функционирования разума эволюционно-смертного типа на планетах пространства. Таким образом, они объединяют нисходящие административные уровни и координируют многочисленные функции персонала этих уровней. Деятельность Высших Духов имеет повсеместный характер и происходит в центральной вселенной, сверхвселенных и локальных вселенных – будь то группа Отражательных Духов, связанная с От Века Древними, Созидательный Дух, действующий в гармонии с одним из Сынов Михаилов, или Семь Главных Духов, окружающих Райскую Троицу. Они сотрудничают как с Троичными личностями категории “От Века”, так и с Райскими личностями категории “Сынов”.

Вместе со своим Бесконечным Материнским Духом, группы Высших Духов являются непосредственными создателями необъятной семьи Третьего Источника и Центра. Данное объединение является источником всех категорий попечительских духов. Первичные супернафимы происходят из Бесконечного Духа, вторичные существа этой категории создаются Главными Духами, третичные супернафимы – Семью Кольцевыми Духами. В своей совокупности Отражательные Духи являются творцами изумительной категории ангельского воинства – могущественных секонафимов, несущих службу в сверхвселенных. Созидательный Дух порождает ангельские категории локального творения; такие серафические пастыри самобытны в каждой локальной вселенной, хотя они и создаются в соответствии с эталонами центральной вселенной. Все эти создатели попечительских духов получают только косвенную помощь из центральной обители Бесконечного Духа – изначальной и вечной матери всех ангельских попечителей.

Семь групп Высших Духов являются координаторами обитаемого творения. Очевидно, объединение их руководителей – Семи Главных Духов – координирует обширную деятельность Бога-Семичастного:

1. В совокупности Главные Духи приближаются к уровню божественности Троицы Райских Божеств.

2. По отдельности они исчерпывают возможности первичных взаимообъединений Триединого Божества.

3. Как разнообразные представители Совместного Вершителя, они являются хранителями тех полномочий Высшего Существа в сфере духа, разума и могущества, которыми он пока еще не пользуется лично.

4. С помощью Отражательных Духов они координируют возглавляемые От Века Древними правительства сверхвселенных с Мажестоном – Райским центром всеобщей системы отражения.

5. Принимая участие в индивидуализации Божественных Попечительниц локальных вселенных, Главные Духи вносят вклад в формирование последнего уровня Бога-Семичастного – союза Сынов-Создателей и Созидательных Духов локальных вселенных.

Присущее Совместному Вершителю функциональное единство раскрывается в Семи Главных Духах – его изначальных личностях в формирующихся вселенных. Однако мы не сомневаемся в том, что в совершенных сверхвселенных будущего это единство будет неотделимо от эмпирического полновластия Высшего.

 

[Представлено Божественным Советником Уверсы.]

 

Документ 18.

 

ВЫСШИЕ ТРОИЧНЫЕ ЛИЧНОСТИ

ВСЕ Высшие Троичные Личности созданы для несения особой службы. Они создаются божественной Троицей для выполнения некоторых специфических функций, демонстрируя совершенство метода и предельнуюпреданность. Существует семь категорий Высших Троичных Личностей:

1. Тринитизованные Таинства Верховности.

2. От Века Вечные.

3. От Века Древние.

4. От Века Совершенные.

5. От Века Недавние.

6. От Века Единые.

7. От Века Верные.

Существует определенное и конечное число этих личностей, воплотивших в себе совершенство управления. Создание этих существ относится к прошлому; новых персонализаций не происходит.

По всей большой вселенной Высшие Троичные Личности являются выразителями административной политики Райской Троицы; они представляют правосудие и являются судебным решением Райской Троицы. Они образуют взаимосвязанную цепь административного совершенства, простирающуюся от Райских сфер Отца до столичных миров локальных вселенных и столиц составляющих эти вселенные созвездий.

Все существа троичного происхождения созданы с совершенством Рая во всех своих божественных атрибутах. С течением времени их подготовка, необходимая для несения космической службы, расширялась только в сфере опыта. Опасность проступка или риск восстания исключены среди существ троичного происхождения. Их основу составляет божественность, и среди них неизвестны какие-либо отклонения от божественного и совершенного личностного пути.