ГРАЖДАНСТВО ИЕРУСЕМА

Прием нового класса выпускников обительских миров служит знаком для всего Иерусема: все его обитатели собираются, чтобы приветствовать новых жителей. Даже спорнаги радуются прибытию этих одержавших победу восходящих созданий эволюционного происхождения – тех, кто прошел свой планетарный путь и закончил восхождение в обительских мирах. Только физические регуляторы и Управляющие Моронтийной Энергией отсутствуют на этих празднествах.

Иоанн Богослов рассказал о своем виде΄нии – прибытии класса восходящих смертных из седьмого обительского мира на первое небо, в восхитительный Иерусем: “И увидел я нечто, подобное стеклянному морю, охваченному огнем; и увидел я одержавших победу над зверем, который был изначально в них, и над изображением его, сохранявшимся во всех обительских мирах и, наконец, над последним клеймом и следом; они стояли на этом стеклянном море, держа Божьи гусли, и пели песнь освобождения от смертного страха и смерти”. (Во всех этих мирах существует усовершенствованная пространственная связь; способность повсеместного приема пространственных сообщений обеспечивается посредством “Божьих гуслей” – моронтийного приспособления, компенсирующего невозможность непосредственной настройки неразвитого моронтийного сенсорного механизма на прием пространственных сообщений.)

Павел тоже имел представление о корпусе восходящих жителей – совершенствующихся смертных Иерусема, – ибо он писал: “Вы же пришли к горе Сион, к городу Бога живого, небесному Иерусалиму, бессчетному множеству ангелов, великой ассамблее Михаила и духам праведников, достигших совершенства”.

После обретения статуса постоянного проживания в столице системы, смертные не испытывают новых буквальных воскрешений. Моронтийная форма, предоставленная при завершении обительского пути, такова, что позволит вам пройти через весь опыт локальной вселенной. Время от времени будут производиться некоторые изменения, но вы сохраните ту же самую форму вплоть до прощания с локальной вселенной, когда, став духами первой ступени, вы будете готовы к переносу в сверхвселенские миры восходящей культуры и духовной подготовки.

Семь раз те смертные, которые проходят все обительские миры, погружаются в преображающий сон и пробуждаются при воскрешении. Однако последний воскресительный зал – завершающие покои пробуждения – остается в прошлом, в седьмом обительском мире. Отныне видоизменение формы не будет приводить к отключению сознания или нарушать непрерывность личной памяти.

Смертная личность, зародившаяся в эволюционных мирах и помещенная в сосуд из плоти, наделенная Таинственным Наблюдателем и Духом Истины, становится полностью мобилизованной, претворенной и объединенной только после того, как такой житель Иерусема получает разрешение отправиться на Эдемию и провозглашается истинным членом моронтийного корпуса Небадона – бессмертным, слившимся с Настройщиком и восходящим к Раю существом, личностью, обладающей моронтийным статусом, истинным дитя Всевышних.

Материальная смерть представляет собой метод освобождения от жизни во плоти; и обительский опыт последовательно эволюционирующей жизни в семи мирах корректирующей подготовки и культурного воспитания выводит спасенных смертных на моронтийный путь – переходный период, отделяющий эволюционное материальное существование от более высоких духовных свершений восходящих созданий времени, которым суждено достичь врат вечности.

 

[Подготовлено Яркой Вечерней Звездой.]

 

Документ 48.

 

МОРОНТИЙНАЯ ЖИЗНЬ

БОГИ не могут обратить неотесанное животное создание в совершенный дух с помощью некоего таинственного акта созидательного волшебства; во всяком случае, они не делают этого. Когда Создатели ставят своей целью появление совершенных существ, они сотворяют их таковыми изначально и непосредственно, однако они никогда не превращают созданий материального и животного происхождения в воплощенное совершенство в мгновение ока.

Проходящая через различные этапы в локальной вселенной, моронтийная жизнь является единственной возможностью материальных смертных приблизиться к миру духа. Что за волшебство может таиться в смерти – естественном разложении материального тела, – чтобы столь простой шаг моментально превращал смертный и материальный разум в бессмертный и совершенный дух? Подобные воззрения – не более чем невежественные предрассудки и красивые небылицы.

Моронтийный переход всегда отделяет смертное состояние от последующего духовного статуса сохранившихся людей. Эти промежуточные состояния в продвижении во вселенной существенно отличаются в различных локальных творениях, но в том, что касается предназначения и цели, все они похожи друг на друга. Устройство обительских и высших моронтийных миров Небадона вполне типично для переходных моронтийных режимов в этой части Орвонтона.