ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ВЕЧНОГО СЫНА

Вечный Сын есть первородный и единородный Божий Сын. Он – Бог-Сын, Второе Лицо Божества и совместный создатель всего творения. Как Отец является Первым Великим Источником и Центром, так Вечный Сын есть Второй Великий Источник и Центр.

Вечный Сын – это духовный центр и божественный руководитель духовного правления вселенной вселенных. Всеобщий Отец является, во-первых, создателем и, во-вторых, правителем. Вечный Сын – это, во-первых, совместный создатель и, во-вторых, духовный распорядитель. “Бог есть дух”, и Сын является личным проявлением этого духа. Первый Источник и Центр есть Абсолют Воли; Второй Источник и Центр – Абсолют Личности.

Всеобщий Отец никогда не действует как творец лично, а только совместно с Сыном или при согласованном действии Сына. Если бы автор Нового Завета имел в виду Вечного Сына, он изрек бы истину, когда написал: “Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Всё было сотворено им, и ничто не сотворено без него”.

Когда один из Сынов Вечного Сына появился на Урантии, те, кто подружился с этим божественным существом в облике человека, говорили о нем как “о том, кто был от начала, которого мы слышали, кого видели своими глазами, за кем наблюдали и кого осязали руками, о Слове жизни”. И этот посланный на Урантию Сын так же истинно явился от Отца, как это было с Первородным Сыном, что подразумевается в одной из его земных молитв: “И теперь даруй мне славу пред ликом твоим, Отец, ту славу, что знал я с тобой еще до существования этого мира”.

В разных вселенных Вечный Сын известен под различными именами. В центральной вселенной его называют Равным Источником, Совместным Создателем и Объединенным Абсолютом. В Уверсе, столице сверхвселенной, мы называем Сына Равным Духовным Центром и Вечным Духовным Распорядителем. В Салвингтоне, столице вашей локальной вселенной, этот Сын известен как Второй Вечный Источник и Центр. Мелхиседеки говорят о нем как о Сыне Сынов. В вашем мире, но не в вашей системе обитаемых миров, одного из равноправных Сынов-Создателей – Михаила Небадонского, посвятившего себя смертным народам Урантии, – ошибочно принимают за Первородного Сына.

Хотя Божьим Сыном можно называть любого из Райских Сынов, обычно мы называем “Вечным Сыном” только Первородного Сына, Второй Источник и Центр, который вместе с Всеобщим Отцом является совместным творцом центральной вселенной могущества и совершенства и совместным создателем всех остальных божественных Сынов, происходящих от бесконечных Божеств.