Antichamber прохождение. Остановись и иди Stop and Go

Подходим поближе к цветным шарам. Если начнём возвращаться, то по невидимой лестнице заберёмся на второй этаж, где увидим картину.

 

  Картина (3,5): Влюблённого человека толкают ближе к девушке. Цитата: Кажущееся недостижимым может быть на расстоянии вытянутой руки.

Вернёмся к разноцветным шарам на пути. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что большой синий шар разбивается на тучу маленьких красных шаров только тогда, когда мы быстро идём вперёд, и при этом в конце открывается правая дверь. Если идти медленно (зажимаем клавишу «shift»), то синий шар остаётся цельным, и в конце открывается левая дверь.

1 путь. Идём быстро, проходим в открывшуюся правую дверь. Попадаем в промежуточную комнату Down The Rabbit Hole.
2 путь. Идём медленно (зажав клавишу «Shift»), проходим в открывшуюся левую дверь.
3 путь. (Нужно зелёное оружие). Возвращаемся назад на возвышенность, видим перед собой зелёную дверь. Дверь ведёт в комнату Connecting the Pieces.
4 путь. (Нужно жёлтое оружие). В самом начале на первом этаже возвращаемся назад, видим перед собой закрытую дверь с двумя желтыми засовами на боковых стенках. Вытягиваем желтые кубики из одного замка, собираем их. После этого в углубление ставим стопку из нескольких кубиков. Сразу провести змейку из кубиков до лазера не получится. Сначала перемещаем змейку до первого поворота. Затем прицеливаемся не в кубики за стеклом, а в ближайший кубик змейки, затем двигаем цель вдоль змейки, и перемещаем первый кубик к следующему повороту. Ещё раз прицеливаемся в хвост змейки, проводим цель до начала змейки, и перемещаем её к лазеру. Так же действуем с замком с другой стороны. Входим в дверь, читаем картину. Попадаем в комнату Breaking The Arc.