Antichamber прохождение. Слишком далеко, чтобы допрыгнуть A Jump Too Far

На другой стороне красной пропасти видим маятник.
1 путь. Идём к маятнику прямо по пропасти, у нас под ногами будет появляться пол. В центре пропасти так же появится препятствие, обходим его слева или справа (но не прыгаем, иначе упадём вниз). Перейдя на другую сторону, попадаем в комнату Three Paths In Sight.
2 путь. Подпрыгиваем над пропастью, падаем вниз в комнату Into Darkness.
3 путь. (Нужно красное оружие). Сначала по карте телепортируемся в комнату Тaking Baby Steps. Здесь собираем кубики за высокой преградой, а затем падаем вниз. Оборачиваемся, оказываемся в комнате A Jump Too Far. Оборачиваемся ещё раз – перед нами препятствие из красных кубиков, защищенных красным полем, уничтожающим наши кубики. Красным оружием размножаем имеющиеся кубики. Прицеливаемся в верхнюю точку, где нет силового красного поля, начинаем закачивать кубики так, чтобы они слились с имеющимся красным препятствием. После этого отсюда же закачиваем кубики обратно в оружие, в месте с ними закачается и препятствие. Попадаем в комнату The Chase.