Antichamber прохождение. Обучение рисованию Learning To Draw

Входим внутрь, берём Зелёное оружие. Пробиваем зелёные кубы, проходим вперёд. В этой комнате нам предстоит научиться пользоваться новым зелёным оружием.
При использовании зелёного оружия можно зажимать кнопку, чтобы собирать все кубы на пути. При расcтавлении кубов так же можно зажимать кнопку, чтобы продолжать линию.

1 путь. Проходим к двери напротив. Перед дверью есть два углубления с короткими дорожками рядом. Зажимаем левую кнопку мыши, ставим первый зелёный кубик в углубление, ведём зелёную линию по дорожке до конца. Повторяем так же и со вторым отверстием. Дверь откроется, за ней находим картину.

 

  Картина (2,10): Человек создает памятник. Цитата: Некоторые задачи требуют много внимания и наблюдательности.

Проходим дальше, в итоге возвращаемся в начало комнаты Learning To Draw.

2 путь. Теперь разрушаем зелёное заграждение, начиная с краёв, так, чтобы собрать максимальное количество кубиков. (Если начинать убирать центральные кубики, то боковые будут исчезать). В комнате подходим к центральному стеклянному помещению. Из полоски в стекле убираем все мешающиеся зелёные кубики. После этого находим углубление для кубика, зажимаем левую кнопку мыши, и проводим зелёную линию по всему периметру центрального стеклянного помещения. Если хватит кубиков, и линия построится до конца, то откроется дверь внутрь. Внутри, начиная с края, собираем все зелёные кубики. На стене находим изображение.

 

  Картина (5,3): Рука с карандашом рисует детский рисунок с солнцем. Цитата: Новые навыки позволяют пройти дальше.

Теперь собранных кубиков хватит на дверь слева. Проводим две линии из кубиков рядом с левой дверью. (Когда последний кубик линии закроет лазер, все предыдущие кубики можно снова забрать себе). За открытой дверью находим рисунок.

 

  Картина (5,4): Рука с карандашом рисует профессиональный рисунок. Цитата: Для овладения навыком требуется практика.

Проходим вперёд, попадаем в застеклённую часть начальной комнаты с настройками, рисунками и картой. Открываем дверь «Exit», видим рисунок.

 

  Картина (5,1): Человек смотрит на стакан, который наполовину полон. Цитата: Наполовину выбравшись, вы лишь в середине пути.

Идём в следующую дверь, попадаем в комнату Strength In Numbers.

3 путь. (Нужно желтое оружие). Проводим линии справа и открываем правую дверь. За ней видим желтую стенку. Кубики из неё можно убирать, но они слишком быстро восстанавливаются, чтобы можно было пройти. Здесь нужно желтое оружие, чтобы сместить кубики в сторону. Пройти можно только с другой стороны.