Antichamber прохождение. Дежавю Deja Vu

Подходим к заграждению из зелёных полос, набираем здесь побольше зелёных кубиков. Добавляем кубики между полос так, чтобы они соединились в единое целое, после этого пушкой разрезаем заграждение пополам и пробегаем внутрь. В центре комнаты видим стеклянное помещение с надписью «Up».
1 путь. Справа видим стеклянные перегородки, подвижный куб и поле, разрушающее кубики. Набираем из зелёного препятствия в начале комнаты побольше кубиков. Подходим к подвижному кубу. От движения этого куба поднимается и опускается платформа на другой стороне стеклянных перегородок.

Нам нужно чтобы куб сдвинулся в сторону коридора, но не сразу, а с небольшой задержкой. Для этого убираем зелёную перегородку перед подвижным кубом, вместо неё проводим зелёную линию из кубиков, идущую на выход из этого небольшого коридора. Продолжаем линию, перед центральной стеклянной стенкой или перед левым коридором ставим побольше кубиков, так, чтобы по количеству их получилось больше, чем в линии, идущей к кубу. После этого разрезаем линию. Если в линии, идущей к кубу, было меньше кубиков, то начнёт исчезать именно она. В это время быстро бежим в левый коридор, встаём на платформу, и ждём, когда она поднимется вверх. Линия исчезнет, куб скатится в коридор, а платформа вместе с нами поднимется вверх.
Наверху рассматриваем картину.

 

  Картина (8,7): Человек участвует в викторине, нажимает кнопку на ящике с котом. Цитата: Некоторые испытания нужны лишь для испытания объема наших знаний.

 

Прыгаем по другой платформе, раскачиваем её и входим на нижний этаж. Мы оказались в центральной части за стеклом. Проходим вперёд, попадаем в музей оружия, которое мы используем в Antichamber. Рассматриваем экспонаты и картины (игровых картин, которые нужно читать, здесь нет). После этого нажимаем «Esc», так как это всего лишь тупик. По карте возвращаемся в комнату Deja Vu.

2 путь. Идём к двери спереди. Рядом на боковой стенке установлен замок. Чтобы его открыть, убираем кубики в центре, быстро ставим туда свой кубик, и от него ведём линию из зелёных кубиков по кругу, чтобы заполнить все пустые места (При этом замечаем, что в нарисованном квадрате из зелёных кубиков вся центральная часть заполняется кубиками автоматически). После этого дверь откроется. На стене рассматриваем картину.

 

  Картина (7,15): Хирург с ножовкой и человек на кушетке указывает на свою ногу. Цитата: Незачем убирать то, что и так работает.

Идём вперёд через поле, растворяющее кубики, поднимаемся по ярко-сизой лестнице, попадаем в комнату Managing Resources.