Antichamber прохождение. Многие пути ведут в никуда Many Paths to Nowhere

Выходим из зеленого коридора с белыми линиями. По пути читаем изображение.

 

  Картина (1,8): Задумавшийся человек, перед ним стрелка направления. Цитата: Некоторые маршруты чище других.

Впереди видим две лестницы: слева – красная лестница, ведущая вниз; справа – синяя лестница, ведущая вверх. Проходим по любому пути – попадаем в эту же комнату, но на стене появится картина.

 

  Картина (1,10): Один человек держит два закрытых кулака, второй человек пытается угадать в какой руке что спрятано. Цитата: Выбор может быть также прост, как налево или направо.

Проходим вперёд по другому пути, опять оказываемся в этой комнате, но при этом на стене появляется вторя картина.

 

  Картина (1,11): Человек раскрывает кулаки, а в них ничего нет. Второй человек недоволен такой глупой шуткой. Цитата: Выбор неважен, если результат один и тот же.

Дальше ходить по лестницам бессмысленно. Разворачиваемся и идём назад в зелёный коридор. На выходе находим картину.

 

  Картина (1,13): Человек видит свой горящий дом. Цитата: Иногда при возвращении на место в нем всё может измениться.

Идём по зелёному коридору назад, а он начинает переливаться всеми цветами радуги. В конце проходим через двери, в тупике на стенке находим картину.

 

  Картина (1,5): Палец, нажимающий клавишу «Esc». Цитата: Иногда выбор заставляет нас ходить по кругу, не достигая результата.

Нажимаем на клавишу «Esc», попадаем обратно в начальную комнату. Мы прошли свой первый путь, дошли до тупика, и вернулись в начало. Но всё это было не зря, на пути нам встретилось множество картин, теперь их можно увидеть на левой стенке. Кстати, за первое возвращение в начальную комнату получаем ещё одно изображение.

 

  Картина (1,12): Человек, вернувшийся домой, снимает пальто и шляпу. Цитата: Если вам не нравится, где вы оказались, попробуйте действовать по-другому.

Теперь поворачиваемся к карте, рассматриваем на ней все комнаты. Видим, что комнаты, в которых ещё остались не пройденные пути, обозначаются большими квадратами. Комнаты, в которых всё уже пройдено, обозначены маленькими квадратами. Тупик обозначается кругом.
Нажав на соответствующий кубик на карте, возвращаемся в комнату Into Darkness. В ней идём по второму пути – по зелёному коридору без белых линий. Попадаем в комнату There's No Way In.