Antichamber прохождение. Бег в неприятности Running Into Trouble

На входе видим картину.

  Картина (3,10): Человек через лупу рассматривает маленький листок. Цитата: Решение проблемы может требовать более тщательного осмотра.

1 путь. Быстро бежим по мостику, от этого он разрушается прямо у нас под ногами. Внизу находим картину.

 

  Картина (3,11): Канатоходец падает с каната. Цитата: Быстрое изучение проблемы не всегда даёт нужный результат.

Впереди видим дверь с желтой панелью. Дверь ведёт в комнату Pulling Both Ways. Нам туда пока не попасть (нужно желтое оружие). Здесь же есть невидимая лестница, уходящая под землю. Внизу изображения клавиш на стене, на полу и потолке. Отсюда можно выйти в Three Paths In Slight, но нам это не нужно. По карте возвращаемся в начало комнаты Running Into Problem.
2 путь. Медленно идём по мосту (зажимаем клавишу «Shift»), оказываемся на другой стороне. На стене смотрим картинку.

 

  Картина (3,12): Канатоходец балансирует и идёт по канату. Цитата: Медленное изучение проблемы поможет найти решение.

Идём вперёд, попадаем в комнату The Ground Floor.