Antichamber прохождение. Не достаточное количество Not Enough Pieces

Здесь видим множество стеклянных перегородок и закрытых дверей. Ставим кубик в первое углубление, проходим вперёд и смотрим картину.

 

  Картина (4,2): Бабочка летит над травой. Цитата: Прежние поступки могут повлиять на будущие.

Второй кубик перемещаем в соседнее углубление, с третьим кубиком поступаем точно так же. В конце берём четвёртый кубик, с ним возвращаемся в самое начало комнаты. Четвёртым кубиком подпираем открытую дверь, забираем первый кубик из углубления, проходим вперёд, забираем четвёртый кубик, двери за нами закроются. Точно так же, подпирая дверь, забираем второй и третий кубик. В конце вставляем два кубика в разъемы слева и справа. Подпираем открывшуюся дверь третьим кубиком, забираем первые два куба, проходим в комнату, забираем и третий куб.
Перед нами развилка. Чтобы открыть дверь прямо по курсу, нужен всего один кубик, вставляем его. В небольшой комнате находим картину.

 

  Картина (2,15): Богатый человек с украшениями показывает пустые карманы. Цитата: Если сосредоточиться на нужном сейчас, может не хватить на потом.

Эта картина точно не про нас, потому что в наших карманах есть четыре кубика. Расставляем накопленные кубики над дверью слева, и входим в неё. Внутри картина.

 

  Картина (2,9): Человек стоит перед глыбой, обдумывая будущую скульптуру. Цитата: Движение вперёд может потребовать максимальных усилий.

Мы попали в комнату, где лежало зелёное оружие - Learning To Draw.

 

По карте возвращаемся в комнату Too Many Lasers. Идём к сетке из лазерных лучей. Забираем имеющиеся зелёные кубики, затем расставляем их на боковой стенке так, чтобы получился прямоугольник с пустым местом внутри. От этого прямоугольник автоматически заполнится кубиками. Забираем все кубики, которые появились в центре, размыкаем прямоугольник, снова его дорисовываем, забираем из центра новую порцию кубиков. Таким образом размножаем кубики, чтобы их хватило на перекрытие всей лазерной сетки впереди. Закрываем все лазеры, расставляя кубики по периметру. Не задевая лазеры, проходим вперёд. Видим картину.

 

  Картина (6,7): Человек за столом пускает бумажный самолётик. Цитата: Нахождение решения состоит в отсечении неработающих частей.

Удаляем кубики из зелёной стенки, проходим в комнату Lighting The Fuse


Прохождение с желтым оружием

 
     
     
 
     
 
 

(Вы можете узнать точное расположение каждой картины. Кликнув мышью на искомую картину, Вы переместитесь в описание комнаты, где находится эта картина).

 

 
     
     
 
     
 
 

(Вы можете быстро переместиться к описанию прохождения необходимой комнаты. Для этого находим нужную комнату на карте, кликаем по ней мышью).