Antichamber прохождение. Сгорающие предохранители Lighting The Fuse

Видим перед собой длинный стеклянный коридор, с кнопками, открывающими двери. Если вставить кубик в любое углубление, он очень быстро исчезнет, от этого двери здесь открываются на очень короткий промежуток времени.
Собираем побольше кубиков из обновляющейся зелёной стенки. Слева и справа от стеклянного коридора по плинтусу проводим линию из зелёных кубиков. Линия должна быть ровная без загибов и петель (иначе двери могут открыться не вовремя). От основной нижней линии проводим линии вверх, чтобы присоединить все зелёные кубики, открывающие дверь. Линии слева и справа соединяем у входной двери понизу. Дальше проводим линию к зелёной стенке, добавляем с этой стороны очень много кубиков. (Нам нужно чтобы около зелёной стенки оказалось больше кубиков, чем во всех проведённых нами линиях. При разрыве линии это заставить исчезать линию около стеклянного коридора, а не около зелёной стенки). Разрываем линию перед входной дверью в стеклянный коридор. После этого бежим вперёд, забегая в попеременно открывающиеся двери. Остальное дело сделает исчезающая зелёная линия. В конце коридора смотрим на картину.

 

  Картина (6,2): Отец показывает сыну на улетающий самолёт за стеклом. Цитата: Вовремя принятое правильное решение может провести вас в нужное место.

Вынимаем кубик из стекла, проходим в дверь и берём желтое оружие.
Идём дальше, попадаем в застеклённую часть начальной комнаты. Открываем дверь с надписью «Exit», видим картину.

 

  Картина (6,8): Человек за рабочим столом разговаривает по телефону. Цитата: Чем больше мы знаем, тем сильнее проясняется картина.

Проходим в дальнюю дверь, попадаем в комнату I Like To Move It.