Antichamber прохождение. Любитель передвижений I Like To Move It

На стене коридора видим картину.

 

  Картина (5,5): Человек отгоняет стаю цыплят. Цитата: Небольшое направление поможет убрать объекты с пути.

Видим перед собой заграждение из желтых кубиков. Просто удалять их бесполезно, они быстро восстанавливаются. Нам нужно переместить эти кубики новым желтым оружием (целимся в кубик, зажимаем среднюю кнопку мыши, после этого мышью указываем куда переместиться указанному кубику, вслед за ним переместятся все соседние кубы). Передвинув кубики несколько раз в сторону боковой стенки, проходим по освободившемуся пути, попадаем в комнату The Ground Floor.

 

В The Ground Floor идём в коридор с лазерами за стеклом. В углубление ставим стопку из пяти кубиков, затем нижний кубик перемещаем в соседнее углубление (зажимаем среднюю кнопку мыши), чтобы желтая линия перекрыла все четыре лазера за стеклом. Так же делаем с другой стороны. Входим в открывшуюся дверь, попадаем в комнату Climbing The Tower 1.

 


Antichamber прохождение. Восхождение на башню 1
Climbing The Tower (1)

Видим картину.

 

  Картина (4,1): Человек с перфоратором сверлит стену. Цитата: Задача трудна, только если у вас нет нужных инструментов.

Попадаем в комнату с застеклённым центром. На каждом стекле нарисована цифра «1». Проходим через раздвижные двери справа, убираем кубик, оказываемся в комнате Learning To Draw. Здесь заполняем кубиками два желоба около левой двери. За открывшейся дверью видим желтое препятствие. Сдвигаем его желтым оружием (зажимаем среднюю кнопку мыши). Проходим в открывшийся коридор, смотрим на картину.

 

  Картина (5,15): Человек пытается сдвинуть корову. Цитата: Некоторые препятствия более упрямы, чем другие.

Попадаем в комнату Climbing The Tower 2.

 


Antichamber прохождение. Восхождение на башню 2
Climbing The Tower (2)

Попадаем в комнату с цифрами «2» на стёклах. Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Hidden Behind Glass. Здесь проходим поле, удаляющее кубики, подходим к двери, где нужно расставить восемь кубиков. Часть кубиков уже стоит на месте, а часть – спрятаны за стеклом в небольших лабиринтах. Берём кубики из углублений, ставим стопку кубиков в углубление в стекле, передвигаем кубики (зажимаем среднюю кнопку мыши) так, чтобы они слились с кубиком, стоящим за стеклом. Затем передвигаем их на пол, чтобы все оны вышли из-за стекла. Таким образом собираем все кубики за стеклом, вставляем их в углубления перед дверью. Входим в дверь, видим рисунок.

 

  Картина (6,14): Солдат с флагом ведёт за собой ещё троих солдат. Цитата: Если вы ведете, остальные пойдут за вами.

Попадаем в комнату Climbing The Tower 3.

 


Antichamber прохождение. Восхождение на башню 3
Climbing The Tower (3)

Попадаем в комнату с цифрами «3» на стёклах. Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Putting Both Ways.