Antichamber прохождение. Просто немного застенчивый Just A Little Bit Shy

Видим перед собой большой замок, с желтыми кубиками в желобах. Здесь мы не можем добавлять свои кубики, поэтому будем действовать по другому. Объединяем разрозненные кубики в единую змейку. Змейку передвигаем в центр и строим из неё квадрат, от этого в центре появятся новые кубики. Отводим змейку в сторону, затем снова вытраиваем из неё квадрат, чтобы получить максимально возможное количество кубиков. Заполнить кубиками всё не получится, под конец, чтобы закрыть все лазеры, придётся отрывать кубики и перемещать их отдельно. (Удаляем кубик, который хотим переместить, удаляем его соседние кубики. Когда кубик восстановится, перемещаем его, пока не появились соседние кубики). За открывшейся дверью находим картину.

 

  Картина (7,9): Человек целится из ружья в торт с цифрой 21. Цитата: Старое решение может подойти к новым проблемам.

Попадаем в комнату Climbing The Tower 6.

 


Antichamber прохождение. Восхождение на башню 6
Climbing The Tower (6)

Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате Impossible Paths. Здесь видим надпись «HMM …» из желтых кубиков, и пропасть внизу. Собираем кубики из надписи, строим из них мостик над пропасть. До конца построить его не получится из-за стеклянных перегородок, поэтому входим на начальную часть мостика, доходим до края, а затем перемещаем мостик вперёд, нажатием средней кнопки мыши. Так по мостику доходим до другой стороны пропасти. Смотрим картинку на стене.

 

  Картина (7,12): Один человек усердно пишет на листке, другой человек напевает песню. Цитата: Иногда нужно плыть по течению.

Попадаем в комнату Climbing The Tower 7.

 


Antichamber прохождение. Восхождение на башню 7
Climbing The Tower (7)

Входим в раздвижные двери, оказываемся в комнате перед запертой дверью. Здесь два замка для желтых кубиков. Вытягиваем желтые кубики из одного замка, собираем их. После этого в углубление ставим стопку из нескольких кубиков. Сразу провести змейку из кубиков до лазера не получится. Сначала перемещаем змейку до первого поворота. Затем прицеливаемся не в кубики за стеклом, а в ближайший кубик змейки, затем двигаем цель вдоль змейки, и перемещаем первый кубик к следующему повороту. Ещё раз прицеливаемся в хвост змейки, проводим цель до начала змейки, и перемещаем её к лазеру. Так же действуем с замком с другой стороны. Входим в дверь, читаем картину.

 

  Картина (6,15): Два человека заносят диван через узкие двери. Цитата: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.

Попадаем в комнату Breaking The Arc.