Входим в красную комнату, где в центре находится высокое строение, а слева и справа есть трамплины, подкидывающие нас в воздух. Замечаем, что на потолке есть белое узорчатое окошко.
1 путь. Подпрыгиваем на любом трамплине, в воздухе смотрим вверх, и через узорчатое окошко телепортируемся в комнату Climbing The Tower. Top.
2 путь. Передвигаем поднятую змейку кубиков, так, чтобы она стояла по центру. Используем один из трамплинов, летим в центр комнаты, на полпути врезаемся в поставленную змейку, падаем вниз на первый этаж. Оказываемся внизу цветной башни. Здесь так же встаём на букву, направляем кубики переместиться на потолок, и поднимаемся стоя на них. Наверху попадаем в комнату The Highest Point.
Прохождение с красным оружием
| ||||||||||||
(Вы можете узнать точное расположение каждой картины. Кликнув мышью на искомую картину, Вы переместитесь в описание комнаты, где находится эта картина).
| ||||||||||||
(Вы можете быстро переместиться к описанию прохождения необходимой комнаты. Для этого находим нужную комнату на карте, кликаем по ней мышью).
Antichamber прохождение. Восхождение на башню. Вершина
Climbing The Tower (Top)
Попадаем в чёрную комнату с белым центром. На стене рассматриваем картину.
Картина (5,11): Человек откопал в пустыне затонувший корабль. Цитата: Внимание к деталям может привести к полезным результатам. |
За стеклом видим красное оружие. Но пока к нему не попасть. В центре комнаты находим люк в полу, спрыгиваем в него, оказываемся в самом низу башни, рядом с надписью «UP». Встаём на кончик любой буквы, целимся в него, а затем нацеливаем перемещение кубиков в центр потолка на вершине башни. Змейка кубиков начнёт подниматься вверх, и поднимет нас обратно на вершину. Выпрыгиваем из пропасти, оказываемся в комнате Breaking The Arc. Здесь на стене смотрим появившуюся картину.
Картина (2,2): Американские горки. Цитата: Жизнь полна взлётов и падений. |
Передвигаем поднятую змейку кубиков, так, чтобы она стояла по центру. Используем один из трамплинов, летим в центр комнаты, на полпути врезаемся в поставленную змейку, падаем вниз на первый этаж. Оказываемся внизу цветной башни. Здесь так же встаём на букву, направляем кубики переместиться на потолок, и поднимаемся стоя на них. Наверху попадаем в комнату The Highest Point.