Видим перед собой поле, удаляющее кубики, и пропасть с двумя застеклёнными перегородками. Впереди над пропастью строим змейку из кубиков, входим в поле, направляем змейку передвигаться между перегородками. На второй перегородке смотрим картину.
Картина (8,4): Из подарка выскочил игрушечный паук на лицо человеку. Цитата: Мир всегда находит способ нас удивить. |
Верхом на змейке попадаем на другую сторону пропасти. Здесь нас ожидает сложная загадка. В центре комнаты стоит стеклянный куб, внутри него несколько лазеров, которые нужно закрыть кубиками. Но кубики можно закачивать в стеклянный куб только через четыре небольших прохода. Красным оружием закачиваем в куб свои кубики, затем целимся в них и перенаправляем их на другую сторону (после этого быстро ещё раз целимся в кубики, чтобы они остановились и не врезались в поле, уничтожающее кубики). Направляем кубики так, чтобы они скопились вверху. Строим себе небольшую лесенку, забираемся на неё, чтобы лучше видеть внутренность куба через верхнее отверстие. Через отверстие удаляем ближние кубики, целимся в дальние и закачиваем через них новые кубики, чтобы полностью заполнить стеклянный резервуар.
Проходим в открывшуюся дверь, видим картину.
Картина (8,10): Человек заглядывает за шторку. Цитата: Заглянув за занавес, мы можем узнать, как всё работает. |
Проходим дальше, попадаем в тупик, где можно посмотреть на систему добавления и удаления кубиков без текстур. Выходим отсюда, нажав «Esc».
По карте перемещаемся в комнату Laying the Foundation.
Проходим в коридор с красными лазерными полями и красными кубиками на стене. Закачиваем в красное оружие кубики со стены (зажимаем правую и среднюю кнопки мыши), затем накачиваем их обратно (зажимаем левую и среднюю кнопки мыши), в результате кубики заполнят всё пространство за стеклом. Проходим через красные лазерные поля, вытягиваем кубик с другой стороны стенки, ставим его в углубление на противоположной стенке. Проходим в открывшуюся дверь, находим рисунок.
Картина (6,13): Турист нашел туземца около костра. Цитата: Погружение в неизвестное может привести к большим наградам. |
Попадаем в комнату A Loop That Won't Close.