Antichamber прохождение. Попасть в стену Hitting A Wall

В синей комнате видим два белых трамплина, которые подкидывают нас высоко в воздух.
1 путь. По трамплину перепрыгиваем следующую пропасть, на втором трамплине подлетаем вверх, оказываемся в комнате A Book And Its Cover.
Перед нами зелёная и красная дверь, а между ними перемычка. Теперь с помощью красного оружия мы можем полностью вытянуть все красные кубики справа. Входим в открывшийся коридор. Попадаем в комнату Many Different Angles.
2 путь. Нам нужно попасть в пропасть между трамплинами. Для этого перепрыгиваем вперёд, по второму трамплину выпрыгиваем через зелёный тоннель в комнату A Book And Its Cover. Вылетая из тоннеля, смотрим вниз. Не отводим глаза от тоннеля, иначе он исчезнет. Отходим чуть назад, смотрим вперёд, со стены собираем несколько кубиков, а затем спрыгиваем обратно в тоннель Hitting A Wall. Падая вниз, ставим перед собой кубик, чтобы не упасть на трамплин-пружину. Размножаем кубики, чтобы их было побольше. Подходим к трамплину через пропасть, впереди из кубиков строим препятствие. Прыгаем по трамплину, врезаемся в препятствие, и падаем вниз. Подходим к панели с красными кубиками. Нам нужно убрать все кубики с шести лазеров. Соединяем кубики в единое целое, доводим змейку из кубиков до верхней точки. Убираем крайне правый кубик, и сразу же перемещаем левый кубик на его место, таким образом кубик исчезнет навсегда. Повторяем перемещения, пока не останется всего один кубик справа. Идём в открывшуюся дверь, попадаем в музей разработки игры Antichamber с 2006 по 2013 годы.