Antichamber прохождение. Много разных точек зрения Many Different Angles

В начальном коридоре видим картину.

 

  Картина (7,2): Человек подключает провода к игровому автомату. Цитата: Если смотреть за поверхность, можно найти что-то ещё.

Оборачиваемся назад, из красного препятствия забираем максимальное количество кубиков. Идём вперёд, видим перед собой красные и желтые поля, уничтожающие кубики. Расставляем впереди красные кубики, входим в поле, направляем кубики за собой, проводим их через весь лабиринт.
1 путь. Сначала идём в боковой тупик, где есть несколько стеклянных кабинок в одной большой комнате. Доводим кубики сюда, два кубика ставим в разъемы на ближайшей стеклянной кабинке. Внутри смотрим картину.

 

  Картина (5,6): Человек залез в дымоходную трубу на крыше дома. Цитата: Решение проблемы иногда требует подхода с другого ракурса.

2 путь. Возвращаемся в лабиринт, ведём змейку кубиков к закрытой двери. Вставляем кубик в разъем, входим в открывшуюся дверь. За ней смотрим картину.

 

  Картина (8,6): Человек нашел иголку в стоге сена. Цитата: Чем больше мы совершим, тем сложнее найти пропущенное.

Мы оказались в комнате Stop And Go.
3 путь. Возвращаемся в Many Different Angles по карте. В самом начале около синей кабинки смотрим в сторону круглого окна в стене, задним ходом идём на синюю кабинку и попадаем внутрь неё. Выходим из кабинки, снова входим в неё, падаем вниз. Падаем и подпрыгиваем по цветным вертикальным тоннелям. В конце попадаем в серую кабинку, здесь находим картину.

 

  Картина (8,5): Человек спрыгивает вниз, привязавшись резиновым канатом. Цитата: Иногда мы делаем что-то просто ради веселья.

В этом тупике есть глубокая разнацветная яма с трамплином внизу. Если спрыгнуть в яму, и при этом смотреть на чёрный потолок, то попадём в секретную комнату с планами комнат. Выходим отсюда.

 

По карте переходим в комнату Being An Entrepreneur. Здесь закрытая дверь с множеством разъемов, а кубиков рядом всего два. Собираем имеющиеся кубики, с помощью красного оружия разливаем кубики на стену, а потом обратно закачиваем, от этого их количество увеличится. Делаем так ещё раз, а затем полученные кубики расставляем во все слоты вокруг двери. Входим в открытую дверь, видим картину.

 

  Картина (6,1): Свинья в очках и на роликовых коньках. Цитата: Не всё имеет глубокий смысл.

Впереди закрытая дверь «Under Construction». Это тупик.

Выходим отсюда в соседнюю комнату The Final Hurdle. Через желтое поле проводим змейку из кубиков. Ставим кубик в слот на стекле, идём по коридору. На полу замечаем подвижную платформу. Прыгаем на ней, чтобы раскачать её. Когда платформа опустится пониже, ставим кубик на её пути, чтобы она не поднялась. Прыгаем ещё раз, ставим кубик ещё ниже. Так опускаем платформу до низу, попадаем на нижний этаж. Здесь на задней стенке находим картину.

 

  Картина (7,10): Тортик с отрезанным куском. Цитата: Последствия одного выбора могут лишить нас других.

Впереди установлен синий кубик, но теперь с красным оружием он нам уже не нужен. Выходим из этого тупика.

 

По карте телепортируемся в комнату Stairway To Heaven. Возвращаемся назад, перед закрытой дверью достаём из-под стекла желтые кубики. Идём вперёд, на дороге находим подвижную панель, прыгаем на ней и раскачиваем всё больше, чтобы попасть на нижний этаж в комнату The Butterfly Effect. В ней смотрим на большой куб, заблокированный маленьким кубом. До этого куба на потолке есть красный люк вверх. Убираем кубик, чтобы переместился большой куб, встаём под красным люком, ставим под себя маленький кубик, а затем направляем его переместиться наверх в потолок. Верхом на кубике поднимаемся наверх, находим здесь картину.

 

  Картина (6,5): Человек залез на ветку дерева. Цитата: Некоторые испытания гораздо сложнее, чем кажутся.

Мы попали в комнату A Link To The Past.