Antichamber прохождение. Связь с прошлым A Link To The Past

Перед нами закрытая дверь с двумя длинными желобами для кубиков по бокам. Принесенные нами кубики можно размножить с помощью красного оружия. Заполняем кубиками оба желоба, входим в дверь. Падаем на нижний этаж, находим картину.

 

  Картина (6,3): Человек с чемоданами смотрит через окно на улетающий самолёт. Цитата: Некоторые выборы полезны лишь в раннее время.

Мы вернулись в комнату Learning To Draw, выходим отсюда.

 

По карте возвращаемся в комнату The Final Hurdle. Здесь берём из стенки три вставленных кубика, размножаем их с помощью красного оружия. Вставляем кубик в углубление в стене, идём вперёд. Дальше над закрытой дверью расставляем четыре кубика в углубления, входим в дверь. Через поле, уничтожающее кубики, проводим змейку из красных кубиков, забираем их на другой стороне поля.
Попадаем в комнату Now You See It. Здесь не берём кубик с пъедестала (иначе комната изменится), а используем свои кубики, принесённые с собой. Открываем дверь сбоку, находим картинку.

 

  Картина (4,15): Человек с часами ждёт, когда закипит чайник. Цитата: Мир редко меняется, когда мы ждем от него перемен.

Мы вернулись в комнату Learning To Draw, выходим отсюда.

 

По карте возвращаемся в комнату Hitting A Wall. Нам нужно попасть в пропасть между трамплинами. Для этого перепрыгиваем вперёд, по второму трамплину выпрыгиваем через зелёный тоннель в комнату A Book And Its Cover. Вылетая из тоннеля, смотрим вниз. Не отводим глаза от тоннеля, иначе он исчезнет. Отходим чуть назад, смотрим вперёд, со стены собираем несколько кубиков, а затем спрыгиваем обратно в тоннель Hitting A Wall. Падая вниз, ставим перед собой кубик, чтобы не упасть на трамплин-пружину. Размножаем кубики, чтобы их было побольше. Подходим к трамплину через пропасть, впереди из кубиков строим препятствие. Прыгаем по трамплину, врезаемся в препятствие, и падаем вниз. Подходим к панели с красными кубиками. Нам нужно убрать все кубики с шести лазеров. Соединяем кубики в единое целое, доводим змейку из кубиков до верхней точки. Убираем крайне правый кубик, и сразу же перемещаем левый кубик на его место, таким образом кубик исчезнет навсегда. Повторяем перемещения, пока не останется всего один кубик справа. Идём в открывшуюся дверь, попадаем в музей разработки игры Antichamber с 2006 по 2013 годы.
Это тупик, выходим отсюда, нажав «Esc».

 


  Картина (1,6): Спящий человек выбрасывает будильник. Цитата: Полагайтесь только на себя, а не на других. (Даётся за истечение игрового времени – 1 час 30 минут).

 


Прохождение финальных комнат

 
     
     
 
     
 
 

(Вы можете узнать точное расположение каждой картины. Кликнув мышью на искомую картину, Вы переместитесь в описание комнаты, где находится эта картина).

 

 
     
     
 
     
 
 

(Вы можете быстро переместиться к описанию прохождения необходимой комнаты. Для этого находим нужную комнату на карте, кликаем по ней мышью).

 

По карте телепортируемся в комнату Тaking Baby Steps. Здесь собираем кубики за высокой преградой, а затем падаем вниз. Оборачиваемся, оказываемся в комнате A Jump Too Far. Оборачиваемся ещё раз – перед нами препятствие из красных кубиков, защищенных красным полем, уничтожающим наши кубики. Красным оружием размножаем имеющиеся кубики. Прицеливаемся в верхнюю точку, где нет силового красного поля, начинаем закачивать кубики так, чтобы они слились с имеющимся красным препятствием. После этого отсюда же закачиваем кубики обратно в оружие, в месте с ними закачается и препятствие. На стене видим картину.

 

  Картина (8,11): Спортсмен пересекает финишную черту. Цитата: Не все проблемы можно решить без должного опыта.

Путь теперь свободен, входим в открытую дверь «End». Попадаем в застеклённую часть начальной комнаты. В дальней двери находим картину.

 

  Картина (8,12): Человек собирает вещи в коробки. Цитата: Мы уходим, когда учиться больше нечему.

Попадаем в комнату The Chase.