Antichamber прохождение. Побег The Escape

Перед нами трёхэтажный стеклянный лабиринт, внутри которого спрятался чёрный пиксель (темная материя). Идём влево, через открывающиеся двери проходим весь средний этаж. Спрыгиваем вниз, проходим через цветные поля, по правом лифту поднимаемся наверх. Проходим ещё пару дверей, доходим до комнаты с шаром из красных пикселей. Рядом есть картина.

 

  Картина (8,14): Старик рассказывает детям истории. Цитата: Можно оценить всё путешествие, вспомнив, как далеко мы сейчас.

Закачиваем в оружие красные кубики, начинаем возвращаться назад. Забираемся наверх, подставляя себе под ноги кубики. Перед закрытой дверью закачиваем кубики за стекло, затем наводим на кубики и задаём им направление, чтобы они все змейкой вышли из за стекла. Когда все лазеры окажутся свободны от кубиков, проходим в открывшуюся дверь. Вторую дверь открываем так же. Подходим к лифту, прыгаем на нём и ставим кубики под ноги, чтобы опускаться всё ниже.
На нижнем этаже центральная часть со всех сторон загорожено силовыми полями. Чтобы вывести отсюда кубики, встаем перед длинным узким тоннелем в центр, строим на земле небольшую змейку, затем направляем её перемещаться внутрь по узкому тоннелю. Вовремя останавливаем змейку, ещё раз нацелившись на неё. Входим в центральную комнатку, размножаем заведенные сюда кубики, затем до упора закачиваем их в желоб на полу. После этого выходим из центра, проходим в тёмный коридор впереди, на полу из желоба закачиваем в оружие красные кубики.
Идём дальше, расставляем кубики под ноги, забираемся на средний этаж. Открываем раздвижные двери, вставляем в углубления кубики. Проходим через силовое поле, открываем раздвижные двери с другой стороны, забираем свои кубики. Идём дальше, и просто закачиваем в стеклянные панели красные кубики, чтобы открывать двери на пути. Заходим в центр среднего этажа. Здесь на стене видим последнюю 120 картину.

 

  Картина (8,15): Человек над могилой. Цитата: Каждое путешествие подходит к концу.

Подходим к стеклянной клетке черного пикселя. Через окошко начинаем закачивать пиксель в оружие. Пиксель превращается в чёрную дыру и поглощает всё пространство вокруг, а потом попадает в наше оружие. Оружие от этого стало чёрным, а мы очутились в совершенно другом мире.