рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Antichamber прохождение. Конец The End

Antichamber прохождение. Конец The End - раздел Философия, Прохождение картин из жизни Втянув В Оружие Чёрный Пиксель, Оказываемся В Другом Мире. Выходим Из Здания...

Втянув в оружие чёрный пиксель, оказываемся в другом мире. Выходим из здания, по дорожке доходим до любой высокой башни. В башне падаем вниз так, чтобы оказаться на круглой центральной платформе.
С платформы перепрыгиваем на дорожку, ведущую вверх. Дойдя до круглой платформы с бортиками, за бортом которой находится такая же платформа, устанавливаем чёрный пиксель около боковой стенки. Черный пиксель выглядит эластичным и размытым, а так же он размывает всё пространство вокруг, но на него можно вставать, как на твёрдое тело. Встаем на него, забираемся на бортик, забираем пиксель, спрыгиваем на соседнюю платформу. Отсюда идёт прямая дорога к большому чёрному шару, движемся к нему.

Обходим шар вокруг, от этого он раскроется. Ставим чёрный пиксель у бортика, перебираемся по нему в центр площадки с большим шаром. Забираем пиксель, выстреливаем им в пустой куб в центре раскрывшегося чёрного шара. Смотрим, что произойдет дальше.
Вся игра пройдена!!!

 


Пурпурные (розовые) кубы

В игре Antichamber можно встретить секретные пурпурные (английский цвет «magneta») кубы, сами по себе перемещающиеся за стеклом. Кубы катятся только тогда, когда мы на них смотрим. Всего таких кубов 15 штук.
Идея секретных пурпурных кубов не была доведена до конца в релизной версии игры Antichamber (2 из 15 кубов не доступны в режиме нормальной игры, нет никакого полезного результата от сбора всех пурпурных кубов), но возможно в ближайших патчах все недоработки будут исправлены.
Ниже описано расположение всех пурпурных кубов.

There's No Way In
В первый раз входим в эту комнату. Впереди видим синюю и красную лестницу. Не заходя ни на ту, ни на другую лестницу, сразу же возвращаемся назад по зеленой лестнице на выход из комнаты – попадаем в секретную комнату. Здесь пурпурный куб (1) слева направо перемещается из сизой пирамиды в лиловую пирамиду. Куб катится только тогда, когда мы на него смотрим, поэтому смотрим вниз под пол, чтобы куб прошел до конца.
(Если в комнате There's No Way In пройти по цветным лестницам, то в секретную комнату уже никогда не попасть. Только при прохождении всей игры заново).

Taking Baby Steps
На перекрёстке идём в ту сторону, где нужно подниматься наверх по невидимой лестнице. Стоя на невидимой лестнице, подпрыгиваем на месте, от этого лестница исчезнет. Идём вперёд за стеной под лестницей находим пурпурный куб (2) в прямом желобе.

Three Paths in Sight
Входим в комнату с маятником. На стене слева видим пурпурный куб (3). Смотрим на него, чтобы довести его до конца этой большой комнаты.

Window of Opportunity
Через окошко с узором проходим в зеленую комнату. Здесь через заднюю сторону узорного окошка можно попасть в лиловую комнату, где и находим пурпурный куб (4) в желобе в форме цифры «2».

The Butterfly Effect
Разворачиваемся назад, проходим в шахту синего лифта. Пол под нами исчезнет, упав вниз, находимпурпурный куб (5) в прямом желобе.

Managing Resources
Собираем кубики со стены, размножаем их. Открываем левую дверь, идём вперёд. Прямо перед нами исчезает лестница вверх. Вместо этой ненастоящей лестницы строим свою дорожку наверх из собранных кубиков. Наверху находим пурпурный куб (6) в желобе в форме цифры «2».

Cry Me A River
Из надписи «FLY??» набираем побольше кубиков. Проходим в тупик с исчезающей стенкой, встаём в его центре. Здесь под собой начинаем строить башню из кубиков, чтобы забраться наверх. Потолок над нами будет исчезать. Наверху находим пурпурный куб (7) в желобе в форме синусоиды.

Down the Rabbit Hole
Входим в красный лифт. Нам нужно опустить лифт до самого низа. Для этого прыгаем, упав обратно на подвижную платформу, не задерживаясь ни на секунду, прыгаем снова. Так мы будем толкать лифт всё ниже и ниже. В самом низу находим пурпурный куб (8) в прямом желобе.

A Wall Without Stairs
Собираем кубики из синей стены, подходим к высокому уступу, стоим под собой башню из кубиков, чтобы забраться наверх. Впереди спускаемся на лифте на этаж вниз. Внизу в шахте лифта разбиваем зелёную стенку, за ней находим пурпурный куб (9) в прямом желобе.

Link in a Chain Reaction
Идём в левый коридор, где за стеклом видим желтое оружие. Здесь слева от картины есть невидимый проход в стене. Внутри секретной комнаты находим пурпурный куб (10) в желобе в форме цифры «2».

Four Different Exits
Нам нужно забраться на самый верхний балкон над входной дверью. Для этого желтым оружием притягиваем кубик к нижней кромке комнаты перед входом, встаём на кубик, направляем его подниматься наверх. На самом верхнем балконе находим пурпурный куб (11) в прямом желобе.

Deja Vu
Берём кубики из зеленого препятствия сзади. Идём в левую лиловую комнату, встаём в центр, начинаем строить под собой башню из собранных кубиков. Наверху в небольшой комнатке находимпурпурный куб (12) в желобе в форме цифры «2».

The Chase
Входим в серый коридор, сразу же оборачиваемся назад. Раздвижные двери откроются, а за ними будетпурпурный куб (13) в желобе в форме цифры «2».

Impossible Paths (недоступен)
Мы стоим на платформе между надписями «WTF?» и «HMM...». В центре этой платформы в полу есть секретный ход вниз. (Пока нормальным способом попасть туда нельзя. Можно лишь ввести в консоли код «ghost», чтобы пролететь сквозь пол вниз). Внизу находим пурпурный куб (14) в длинном прямом желобе.

Finding The Seams (недоступен)
Входим в лабиринт с черными полосками и зеленым цветом. Из лабиринта есть секретный путь, ведущий в бесцветную копию комнаты-музея Three Paths In Slight. (Пока нормальным способом попасть туда нельзя. Можно лишь ввести в консоли код «ghost», чтобы пролететь над лабиринтом в правую сторону и попасть в секретную комнату). В черно-белом музее находим пурпурный куб (15), проводим его взглядом по всем стенам комнаты.

 


Частозадоваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: как выйти из игры? (в Antichamber)
Ответ: Зажимаем клавишу «ESC» на несколько секунд. (Обычное нажатие на «ESC» просто переносит нас в начальную комнату).

Вопрос: как сохраниться? (в игре Antichamber)
Ответ: Игра сохраняется автоматически. Но на каждое отдельное прохождение Antichamber даётся 1,5 часа. По истечению этого игрового времени Ваше сохранение пропадёт, и игру нужно будет проходить сначала.

Вопрос: как достать зеленую пушку? (в игре Antichamber)
Ответ: Зеленое оружие находится в комнате A Game of Leap Frog. Видим перед собой два стекла и четыре лазера, пересекающихся в центре комнаты, и всего два синих кубика для решения этой загадки. Всё просто – нам нужно поместить один из кубиков на место пересечения всех лазеров. Для этого берём один кубик, ставим его на другой куб, дальний куб вынимаем, ставим его на ближний, повторяем несколько раз. Такой своеобразной чехардой доводим кубик до пересечения лазеров. (Если не получается таким способом решить задачу, тогда можно сходить в комнату Taking Baby Steps, взять там четыре куба и принести их в эту комнату. Четыре куба расставляем по всем четырем лазерам). Дальше ставим кубики в отверстия, проходим и забираем зелёное оружие.

Вопрос: как получить желтую пушку? (в игре Antichamber)
Ответ: Желтое оружие находится в комнате Lighting The Fuse. Собираем побольше кубиков из обновляющейся зелёной стенки. Слева и справа от стеклянного коридора по плинтусу проводим линию из зелёных кубиков. Линия должна быть ровная без загибов и петель (иначе позже двери могут открыться не вовремя). От основной нижней линии проводим линии вверх, чтобы присоединить все зелёные кубики, открывающие дверь. Линии слева и справа соединяем у входной двери понизу. Дальше проводим линию к зелёной стенке, добавляем с этой стороны очень много кубиков. (Нам нужно чтобы около зелёной стенки оказалось больше кубиков, чем во всех проведённых нами линиях. При разрыве линии это заставить исчезать линию около стеклянного коридора, а не около зелёной стенки). Разрываем линию перед входной дверью в стеклянный коридор. После этого бежим вперёд, забегая в попеременно открывающиеся двери. Остальное дело сделает исчезающая зелёная линия. В конце вынимаем кубик из стекла, проходим и берём желтое оружие.

Вопрос: как получить красную пушку? (в игре Antichamber)
Ответ: В комнате Climbing The Tower (Top) За стеклом видим красное оружие. Но пока к нему не попасть. В центре комнаты находим люк в полу, спрыгиваем в него, оказываемся в самом низу башни, рядом с надписью «UP». Встаём на кончик любой буквы, целимся в него, а затем нацеливаем перемещение кубиков в центр потолка на вершине башни. Змейка кубиков начнёт подниматься вверх, и поднимет нас обратно на вершину. Выпрыгиваем из пропасти, оказываемся в комнате Breaking The Arc. Передвигаем поднятую змейку кубиков, так, чтобы она стояла по центру. Используем один из трамплинов, летим в центр комнаты, на полпути врезаемся в поставленную змейку, падаем вниз на первый этаж. Оказываемся внизу цветной башни. Здесь так же встаём на букву, направляем кубики переместиться на потолок, и поднимаемся стоя на них. Наверху попадаем в комнату The Highest Point. Дальше видим закрытую дверь, и очень сложный замок рядом с ней. Сначала нужно отделить два кубика. Передвигаем конец змейки лево, в узкое место, удаляем крайне левый кубик, через пару секунд удаляем соседний кубик, когда левый кубик восстановится, перемещаем его в нужную точку под лазер, пока не восстановился соседний кубик. Так же перемещаем второй. Дальше не нужно передвигать змейку к нижнему кубику за стеклом, он там и должен стоять. Проводим край змейки в крайний правый незастеклённый угол. Оттуда начинаем заводить змейку под стекло, в сторону верхнего лазера. Когда все лазеры будут закрыты, входим в открывшуюся дверь, попадаем в комнату I Can Do Anything. Берём красное оружие с пьедестала. .

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Прохождение картин из жизни

На сайте allrefs.net читайте: "Прохождение картин из жизни"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Antichamber прохождение. Конец The End

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Antichamber прохождение. Прыжок Веры Leap of Faith
Видим перед собой пропасть, а над ней надпись «Jump» (прыгай). 1 путь. Прыгаем в пропасть. По пути пролетаем этаж A Jump Too Far. Упав до самого низа, попадаем в комнат

Antichamber прохождение. В темноте Into Darkness
Это дно глубокой пропасти. Здесь мы видим на стене изображение.     Картина (1,7): Овечка прыгает с обрыва. Цитата: Отсутствие успеха не озна

Antichamber прохождение. Многие пути ведут в никуда Many Paths to Nowhere
Выходим из зеленого коридора с белыми линиями. По пути читаем изображение.     Картина (1,8): Задумавшийся человек, перед ним стрелка направле

Antichamber прохождение. Многие пути ведут в никуда Many Paths to Nowhere
Выходим из зеленого коридора с белыми линиями. По пути читаем изображение.     Картина (1,8): Задумавшийся человек, перед ним стрелка направле

Antichamber прохождение. Логика двоичных чисел Logic 101
В этой комнате на пьедестале лежит синее оружие, берём его. Синее оружие позволяет нам собирать маленькие синие кубики, а затем устанавливать их в другом месте. Рядом на стене чит

Antichamber прохождение. В шкуре кошки Skinning A Cat
В начале комнаты на стене читаем цитату под рисуноком     Картина (5,8): Человек в очках своей тростью останавливает закрывающиеся двери лифт

Antichamber прохождение. Последнее препятствие The Final Hurdle
Видим две закрытых двери, между ними три отверстия для кубиков. На противоположной стене рассматриваем картину.     Картина (3,6): Девушка об

Antichamber прохождение. Не смотри вниз Don’t Look Down
Видим перед собой белую пустую комнату. На стенке входного коридора есть картина.     Картина (2,12): Художник с кистью и строитель с молотком

Antichamber прохождение. Шаги ребенка Taking Baby Steps
Попадаем на перекрёсток коридоров. Осторожней! В центре перекрёстка можно провалиться под землю. Чтобы не упасть, перепрыгиваем из одного коридора в другой по диагонали. В тупиковом коридоре наход

Antichamber прохождение. Невозможные пути Impossible Paths
Упав вниз, находим картину на стене.     Картина (5,10): Человек выкапывает клад из большой ямы. Цитата: Копните поглубже и сможете найти что

Antichamber прохождение. Остановись и иди Stop and Go
Подходим поближе к цветным шарам. Если начнём возвращаться, то по невидимой лестнице заберёмся на второй этаж, где увидим картину.     Картин

Antichamber прохождение. Спуск в кроличью нору Down The Rabbit Hole
На стене видим картину.     Картина (1,9): Человек идёт в направлении стрелки. Цитата: Иногда путь есть только вперёд.

Antichamber прохождение. Слишком далеко, чтобы допрыгнуть A Jump Too Far
На другой стороне красной пропасти видим маятник. 1 путь. Идём к маятнику прямо по пропасти, у нас под ногами будет появляться пол. В центре пропасти так же появится препятств

Antichamber прохождение. Три пути к игнорированию Three Paths In Slight
На стене видим картину-перевёртыш.     Картина (3,9): Если смотреть прямо – утка. Если смотреть под наклоном - заяц. Цитата: Теперь мы поняли

Antichamber прохождение. Окно возможностей Window of Opportunity
В начале коридора видим картину.     Картина (8,1): Человек пятится назад, спасясь от рычащего медведя. Цитата: Пара шагов назад помогут сдела

Antichamber прохождение. Кольца в темноте Rings Within Darkness
Выходим из зелёной комнаты, на стене видим изображение.     Картина (6,9): Человек за компьютером смотрит в окно на улицу. Цитата: Окно возмож

Antichamber прохождение. Найденное в шве Finding The Seams
На центральной колонне со всех четырёх сторон один и тот же рисунок.     Картина (5,9): Человек выкапывает клад из маленькой ямы. Цитата: При

Antichamber прохождение. Застрял в крысиной норе Stuck In A Rat
На стене сбоку картина.     Картина (3,13): Обычный человек пытается поднять штангу вслед за атлетом. Цитата: Терпение и труд – всё перетрут.

Antichamber прохождение. Будь предприимчивым Being An Entrepreneur
Здесь на стенке между дверями висит картина.     Картина (3,8): Мужчина дарит девушке цветы. Цитата: Некоторые результаты предпочтительнее дру

Antichamber прохождение. Теперь вы видите это Now You See It
На стене видим картину.     Картина (1,4): Мама нянчится с кричащим ребёнком. Цитата: Множество мелких преград может создать одну большую.

Antichamber прохождение. Игра в чехарду A Game Of Leap Frog
Сразу у входа на стенке справа смотрим картину.     Картина (1,2): Беременная женщина. Цитата: Терпение – лучшая добродетель.

Antichamber прохождение. Обучение рисованию Learning To Draw
Входим внутрь, берём Зелёное оружие. Пробиваем зелёные кубы, проходим вперёд. В этой комнате нам предстоит научиться пользоваться новым зелёным оружием. При использовании зелёного оружия можно

Antichamber прохождение. Сила в цифрах Strength In Numbers
Входим в комнату, смотрим картину.     Картина (3,15): Человек пытается перетянуть канат у атлета. Цитата: Некоторые проблемы решаются размер

Antichamber прохождение. Дежавю Deja Vu
Подходим к заграждению из зелёных полос, набираем здесь побольше зелёных кубиков. Добавляем кубики между полос так, чтобы они соединились в единое целое, после этого пушкой разрезаем заграждение по

Antichamber прохождение. Управление ресурсами Managing Resources
Наверху видим две двери с множеством углублений, и всего 8 кубиков на стене. 1 путь. Чтобы войти в дверь слева, достаточно просто расставить все имеющиеся кубики в углубления.

Antichamber прохождение. Потеряные кусочки The Missing Pieces
Идём вперёд, смотрим картину.     Картина (7,3): Человек держит лимон, на столе стоит целая тарелка лимонов. Цитата: Иногда нам хватает достат

Antichamber прохождение. Связь в цепной реакции Link In A Chain Reaction
На стене смотрим картину.   Картина (7,4): Человек из разрезанных лимонов получил целый графин лимонада. Цитата: Когда имеющегося недостаточно, найдите спо

Antichamber прохождение. Стена без лестницы A Wall Without Stairs
В самом начале видим картину.     Картина (7,7): Человек целится из ружья в закрытую дверь. Цитата: Схожие проблемы могут иметь абсолютно разн

Antichamber прохождение. Скрытое за стеклом Hidden Behind Glass
Здесь опять развилка. Слева поле, уничтожающее кубики, и желтая дверь. Справа лестница наверх. На стене посередине висит картина.     Картина

Antichamber прохождение. Книга и её обложка A Book And Its Cover
Перед нами зелёная стена, после разрушения её кубиков, они снова восстанавливаются. Чтобы пройти вперёд, разрезаем стену пополам, от этого вся стена на время исчезнет, быстро пробегаем вперёд. Нахо

Antichamber прохождение. Соединение частей Connecting the Pieces
Стоим перед зелёным заграждением. Собираем несколько кубиков, ими соединяем разрозненные кусочки заграждения. Затем убираем центральные кубики, от этого исченет всё заграждение, быстро пробегаем вп

Antichamber прохождение. Четыре различных высоты Four Different Exists
Видим перед собой большое помещение, наполненное цветным полем, уничтожающим кубики. Внутри есть маленький желтый кубик и два больших перемещаемых куба. Наверху в стенах есть четыре коридора на ра

Antichamber прохождение. Ликвидировать разрыв Closing The Gap
Видим перед собой коридор со стеклами по бокам и лазерами, вдалеке видна закрывающаяся дверь. На стенках слева и справа есть зелёные кубики. Собираем зелёные кубики, из них чертим линии в канавках

Antichamber прохождение. Слишком много лазеров Too Many Lasers
  Картина (6,10): Сельский житель смотрит на город вдалеке. Цитата: Мир выглядит по-другому с другой стороны. Слева видим запертую дверь.

Antichamber прохождение. Закладка фундамента Laying The Foundation
В коридоре видим картину.     Картина (6,11): Сельский житель поливает грядки. Цитата: Если ресурсов достаточно, можно растить где угодно.

Antichamber прохождение. Бег в неприятности Running Into Trouble
На входе видим картину.   Картина (3,10): Человек через лупу рассматривает маленький листок. Цитата: Решение проблемы может требовать более тщательного осм

Antichamber прохождение. Первый этаж The Ground Floor
В центре видим стеклянное строение и надпись «UP» на полу внутри. Слева небольшие стеклянные замки с лазерами. Справа преграда из желтых кубиков, которые очень быстро восстанавливаются. Впереди зак

Antichamber прохождение. Плач рекой Cry Me A River
В начальном коридоре видим картину.     Картина (3,1): Пробитая кирпичная стена, человек идёт дальше. Цитата: Тупик способен остановить лишь в

Antichamber прохождение. Эффект бабочки The Butterfly Effect
На входе видим картину.     Картина (4,3): Человек в наушниках и с сотовым не замечает падение метеорита на город. Цитата: Если считать ворон,

Antichamber прохождение. Прыжки через обручи Jumping Through Hoops
Идём вперёд, проходим сквозь луч. Встаём на платформу, и готовимся к прыжку. Когда платформа поднимется в верхнее положение, подпрыгиваем и попадаем обратно в красную комнату The Butterfly Effect.

Antichamber прохождение. Не достаточное количество Not Enough Pieces
Здесь видим множество стеклянных перегородок и закрытых дверей. Ставим кубик в первое углубление, проходим вперёд и смотрим картину.     Карт

Antichamber прохождение. Сгорающие предохранители Lighting The Fuse
Видим перед собой длинный стеклянный коридор, с кнопками, открывающими двери. Если вставить кубик в любое углубление, он очень быстро исчезнет, от этого двери здесь открываются на очень короткий пр

Antichamber прохождение. Любитель передвижений I Like To Move It
На стене коридора видим картину.     Картина (5,5): Человек отгоняет стаю цыплят. Цитата: Небольшое направление поможет убрать объекты с пути.

Antichamber прохождение. Ввод в обе стороны Putting Both Ways
Здесь мы видим закрытую дверь и замок в форме креста. В замке в центре находятся желтые кубики, а по четырём сторонам пустые углубления с лазерами. Перемещать целиком желтые кубики бесполезно, нуж

Antichamber прохождение. Мне нужен только один I Only Need One
Впереди видим дверь, которую нужно открыть одним кубиком, а на пути нам мешает поле, которое уничтожает кубики. Но, на самом деле, поле уничтожает только кубики, находящиеся в нашем оружии. Поэтому

Antichamber прохождение. Просто немного застенчивый Just A Little Bit Shy
Видим перед собой большой замок, с желтыми кубиками в желобах. Здесь мы не можем добавлять свои кубики, поэтому будем действовать по другому. Объединяем разрозненные кубики в единую змейку. Змейку

Antichamber прохождение. Разрушение дуги Breaking The Arc
Входим в красную комнату, где в центре находится высокое строение, а слева и справа есть трамплины, подкидывающие нас в воздух. Замечаем, что на потолке есть белое узорчатое окошко. 1

Antichamber прохождение. Высшая точка The Highest Point
На стене рассматриваем картину.     Картина (4,13): Вершина горы на фоне луны. Цитата: Неважно, как вы высоко, всегда есть что-то выше.

Antichamber прохождение. Я могу делать все I Can Do Anything
Берём красное оружие с пьедестала. Рядом рассматриваем картину.     Картина (7,13): Студент подпрыгивает от счастья. Цитата:

Antichamber прохождение. Через край Over The Edge
Видим перед собой поле, удаляющее кубики, и пропасть с двумя застеклёнными перегородками. Впереди над пропастью строим змейку из кубиков, входим в поле, направляем змейку передвигаться между перего

Antichamber прохождение. Красный крест Red Cross
На дне пропасти находим картину.     Картина (4,14): Разбитый самолёт, рядом ругаются два механика. Цитата: Падение учит нас вставать и пробов

Antichamber прохождение. Один длинный коридор One Long Corridor
Идём вперёд по коридору, внезапно на пути появляется телепорт в комнату Impossible Paths. Чтобы не попасть в этот телепорт, отходим немного назад, а потом спиной идём дальше вперёд, уткнувшись в пр

Antichamber прохождение. Попасть в стену Hitting A Wall
В синей комнате видим два белых трамплина, которые подкидывают нас высоко в воздух. 1 путь. По трамплину перепрыгиваем следующую пропасть, на втором трамплине подлетаем вверх,

Antichamber прохождение. Много разных точек зрения Many Different Angles
В начальном коридоре видим картину.     Картина (7,2): Человек подключает провода к игровому автомату. Цитата: Если смотреть за поверхность, м

Antichamber прохождение. Связь с прошлым A Link To The Past
Перед нами закрытая дверь с двумя длинными желобами для кубиков по бокам. Принесенные нами кубики можно размножить с помощью красного оружия. Заполняем кубиками оба желоба, входим в дверь. Падаем н

Antichamber прохождение. Погоня The Chase
Поднимаемся по серой лестнице, впереди видим летающий чёрный пиксель, бежим за ним. На полу находим подвижную платформу, раскачиваемся на ней, запрыгиваем наверх. Проходим стеклянные перегородки,

Antichamber прохождение. Побег The Escape
Перед нами трёхэтажный стеклянный лабиринт, внутри которого спрятался чёрный пиксель (темная материя). Идём влево, через открывающиеся двери проходим весь средний этаж. Спрыгиваем вниз, проходим ч

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги