Antichamber прохождение. Конец The End

Втянув в оружие чёрный пиксель, оказываемся в другом мире. Выходим из здания, по дорожке доходим до любой высокой башни. В башне падаем вниз так, чтобы оказаться на круглой центральной платформе.
С платформы перепрыгиваем на дорожку, ведущую вверх. Дойдя до круглой платформы с бортиками, за бортом которой находится такая же платформа, устанавливаем чёрный пиксель около боковой стенки. Черный пиксель выглядит эластичным и размытым, а так же он размывает всё пространство вокруг, но на него можно вставать, как на твёрдое тело. Встаем на него, забираемся на бортик, забираем пиксель, спрыгиваем на соседнюю платформу. Отсюда идёт прямая дорога к большому чёрному шару, движемся к нему.

Обходим шар вокруг, от этого он раскроется. Ставим чёрный пиксель у бортика, перебираемся по нему в центр площадки с большим шаром. Забираем пиксель, выстреливаем им в пустой куб в центре раскрывшегося чёрного шара. Смотрим, что произойдет дальше.
Вся игра пройдена!!!

 


Пурпурные (розовые) кубы

В игре Antichamber можно встретить секретные пурпурные (английский цвет «magneta») кубы, сами по себе перемещающиеся за стеклом. Кубы катятся только тогда, когда мы на них смотрим. Всего таких кубов 15 штук.
Идея секретных пурпурных кубов не была доведена до конца в релизной версии игры Antichamber (2 из 15 кубов не доступны в режиме нормальной игры, нет никакого полезного результата от сбора всех пурпурных кубов), но возможно в ближайших патчах все недоработки будут исправлены.
Ниже описано расположение всех пурпурных кубов.

There's No Way In
В первый раз входим в эту комнату. Впереди видим синюю и красную лестницу. Не заходя ни на ту, ни на другую лестницу, сразу же возвращаемся назад по зеленой лестнице на выход из комнаты – попадаем в секретную комнату. Здесь пурпурный куб (1) слева направо перемещается из сизой пирамиды в лиловую пирамиду. Куб катится только тогда, когда мы на него смотрим, поэтому смотрим вниз под пол, чтобы куб прошел до конца.
(Если в комнате There's No Way In пройти по цветным лестницам, то в секретную комнату уже никогда не попасть. Только при прохождении всей игры заново).

Taking Baby Steps
На перекрёстке идём в ту сторону, где нужно подниматься наверх по невидимой лестнице. Стоя на невидимой лестнице, подпрыгиваем на месте, от этого лестница исчезнет. Идём вперёд за стеной под лестницей находим пурпурный куб (2) в прямом желобе.

Three Paths in Sight
Входим в комнату с маятником. На стене слева видим пурпурный куб (3). Смотрим на него, чтобы довести его до конца этой большой комнаты.

Window of Opportunity
Через окошко с узором проходим в зеленую комнату. Здесь через заднюю сторону узорного окошка можно попасть в лиловую комнату, где и находим пурпурный куб (4) в желобе в форме цифры «2».

The Butterfly Effect
Разворачиваемся назад, проходим в шахту синего лифта. Пол под нами исчезнет, упав вниз, находимпурпурный куб (5) в прямом желобе.

Managing Resources
Собираем кубики со стены, размножаем их. Открываем левую дверь, идём вперёд. Прямо перед нами исчезает лестница вверх. Вместо этой ненастоящей лестницы строим свою дорожку наверх из собранных кубиков. Наверху находим пурпурный куб (6) в желобе в форме цифры «2».

Cry Me A River
Из надписи «FLY??» набираем побольше кубиков. Проходим в тупик с исчезающей стенкой, встаём в его центре. Здесь под собой начинаем строить башню из кубиков, чтобы забраться наверх. Потолок над нами будет исчезать. Наверху находим пурпурный куб (7) в желобе в форме синусоиды.

Down the Rabbit Hole
Входим в красный лифт. Нам нужно опустить лифт до самого низа. Для этого прыгаем, упав обратно на подвижную платформу, не задерживаясь ни на секунду, прыгаем снова. Так мы будем толкать лифт всё ниже и ниже. В самом низу находим пурпурный куб (8) в прямом желобе.

A Wall Without Stairs
Собираем кубики из синей стены, подходим к высокому уступу, стоим под собой башню из кубиков, чтобы забраться наверх. Впереди спускаемся на лифте на этаж вниз. Внизу в шахте лифта разбиваем зелёную стенку, за ней находим пурпурный куб (9) в прямом желобе.

Link in a Chain Reaction
Идём в левый коридор, где за стеклом видим желтое оружие. Здесь слева от картины есть невидимый проход в стене. Внутри секретной комнаты находим пурпурный куб (10) в желобе в форме цифры «2».

Four Different Exits
Нам нужно забраться на самый верхний балкон над входной дверью. Для этого желтым оружием притягиваем кубик к нижней кромке комнаты перед входом, встаём на кубик, направляем его подниматься наверх. На самом верхнем балконе находим пурпурный куб (11) в прямом желобе.

Deja Vu
Берём кубики из зеленого препятствия сзади. Идём в левую лиловую комнату, встаём в центр, начинаем строить под собой башню из собранных кубиков. Наверху в небольшой комнатке находимпурпурный куб (12) в желобе в форме цифры «2».

The Chase
Входим в серый коридор, сразу же оборачиваемся назад. Раздвижные двери откроются, а за ними будетпурпурный куб (13) в желобе в форме цифры «2».

Impossible Paths (недоступен)
Мы стоим на платформе между надписями «WTF?» и «HMM...». В центре этой платформы в полу есть секретный ход вниз. (Пока нормальным способом попасть туда нельзя. Можно лишь ввести в консоли код «ghost», чтобы пролететь сквозь пол вниз). Внизу находим пурпурный куб (14) в длинном прямом желобе.

Finding The Seams (недоступен)
Входим в лабиринт с черными полосками и зеленым цветом. Из лабиринта есть секретный путь, ведущий в бесцветную копию комнаты-музея Three Paths In Slight. (Пока нормальным способом попасть туда нельзя. Можно лишь ввести в консоли код «ghost», чтобы пролететь над лабиринтом в правую сторону и попасть в секретную комнату). В черно-белом музее находим пурпурный куб (15), проводим его взглядом по всем стенам комнаты.

 


Частозадоваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: как выйти из игры? (в Antichamber)
Ответ: Зажимаем клавишу «ESC» на несколько секунд. (Обычное нажатие на «ESC» просто переносит нас в начальную комнату).

Вопрос: как сохраниться? (в игре Antichamber)
Ответ: Игра сохраняется автоматически. Но на каждое отдельное прохождение Antichamber даётся 1,5 часа. По истечению этого игрового времени Ваше сохранение пропадёт, и игру нужно будет проходить сначала.

Вопрос: как достать зеленую пушку? (в игре Antichamber)
Ответ: Зеленое оружие находится в комнате A Game of Leap Frog. Видим перед собой два стекла и четыре лазера, пересекающихся в центре комнаты, и всего два синих кубика для решения этой загадки. Всё просто – нам нужно поместить один из кубиков на место пересечения всех лазеров. Для этого берём один кубик, ставим его на другой куб, дальний куб вынимаем, ставим его на ближний, повторяем несколько раз. Такой своеобразной чехардой доводим кубик до пересечения лазеров. (Если не получается таким способом решить задачу, тогда можно сходить в комнату Taking Baby Steps, взять там четыре куба и принести их в эту комнату. Четыре куба расставляем по всем четырем лазерам). Дальше ставим кубики в отверстия, проходим и забираем зелёное оружие.

Вопрос: как получить желтую пушку? (в игре Antichamber)
Ответ: Желтое оружие находится в комнате Lighting The Fuse. Собираем побольше кубиков из обновляющейся зелёной стенки. Слева и справа от стеклянного коридора по плинтусу проводим линию из зелёных кубиков. Линия должна быть ровная без загибов и петель (иначе позже двери могут открыться не вовремя). От основной нижней линии проводим линии вверх, чтобы присоединить все зелёные кубики, открывающие дверь. Линии слева и справа соединяем у входной двери понизу. Дальше проводим линию к зелёной стенке, добавляем с этой стороны очень много кубиков. (Нам нужно чтобы около зелёной стенки оказалось больше кубиков, чем во всех проведённых нами линиях. При разрыве линии это заставить исчезать линию около стеклянного коридора, а не около зелёной стенки). Разрываем линию перед входной дверью в стеклянный коридор. После этого бежим вперёд, забегая в попеременно открывающиеся двери. Остальное дело сделает исчезающая зелёная линия. В конце вынимаем кубик из стекла, проходим и берём желтое оружие.

Вопрос: как получить красную пушку? (в игре Antichamber)
Ответ: В комнате Climbing The Tower (Top) За стеклом видим красное оружие. Но пока к нему не попасть. В центре комнаты находим люк в полу, спрыгиваем в него, оказываемся в самом низу башни, рядом с надписью «UP». Встаём на кончик любой буквы, целимся в него, а затем нацеливаем перемещение кубиков в центр потолка на вершине башни. Змейка кубиков начнёт подниматься вверх, и поднимет нас обратно на вершину. Выпрыгиваем из пропасти, оказываемся в комнате Breaking The Arc. Передвигаем поднятую змейку кубиков, так, чтобы она стояла по центру. Используем один из трамплинов, летим в центр комнаты, на полпути врезаемся в поставленную змейку, падаем вниз на первый этаж. Оказываемся внизу цветной башни. Здесь так же встаём на букву, направляем кубики переместиться на потолок, и поднимаемся стоя на них. Наверху попадаем в комнату The Highest Point. Дальше видим закрытую дверь, и очень сложный замок рядом с ней. Сначала нужно отделить два кубика. Передвигаем конец змейки лево, в узкое место, удаляем крайне левый кубик, через пару секунд удаляем соседний кубик, когда левый кубик восстановится, перемещаем его в нужную точку под лазер, пока не восстановился соседний кубик. Так же перемещаем второй. Дальше не нужно передвигать змейку к нижнему кубику за стеклом, он там и должен стоять. Проводим край змейки в крайний правый незастеклённый угол. Оттуда начинаем заводить змейку под стекло, в сторону верхнего лазера. Когда все лазеры будут закрыты, входим в открывшуюся дверь, попадаем в комнату I Can Do Anything. Берём красное оружие с пьедестала. .