рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Конструкция парцуфа Адам Ришон

Конструкция парцуфа Адам Ришон - раздел Философия, Схема мироздания 10.1. Адам Ришон – Единая Душа...

10.1. Адам Ришон – единая душа

Человек является единицей от общего количества душ, которые вместе, в исправленном состоянии, в правильной связи друг с другом называются системой душ, или единой душой Адам Ришон. Поэтому человек, после разбиения включающий в себя все души (и во все души включённый), не может исправить себя, если не будет связан с ними воедино. Его связь с Творцом не осуществится до тех пор, пока он не добьется исправленного единения со всеми душами.

Фактически, человеку необходимо получить через них всевозможные виды воздействия, которые сейчас проявляются в нём в неисправной, эгоистической форме, и обратить их в противоположные: в альтруистическую реакцию по отношению ко всем душам.

Что значит – «Адам Ришон»? Это разбитое кли, где впервые свойство бины проявилось в малхут. До этого момента желания в человеке развивались, проходили свои состояния – от неживого, растительного, животного к человеческому, пока не возникла «точка в сердце» – стремление познать духовный мир, Творца.

Когда произошло разбиение кли, его части перемешались между собой. В духовном парцуфе, обладающем экраном, каждая из сфирот от кетэр до малхут четко выстроена в соответствии со своим авиютом: у малхут авиют максимальный, у кетэр – минимальный. Однако все желания и все экраны полностью соответствуют друг другу, и расположены в зависимости от своей мощности.

Кли, начинающее работать со светом, состоит из многих внутренних частей: любое кли состоит из ста сфирот (десять умножить на десять), а каждое из тех еще из ста и еще, и еще, и так – до бесконечности. Когда происходит разбиение, то каждая часть этого кли, каждый его осколок (обозначим его буквой «N») – содержит внутри себя абсолютно все келим. Он является суммой самого себя: (n) плюс все остальные келим (N=∑n+остальные).

Поэтому в каббале существует правило – частное и общее совершенно тождественны, абсолютно подобны. Если мы исправляем частное, в нем присутствуют все части общего, и таким образом, это частное входит также и во все общее.

Каждая часть, которую я исправляю, содержит в себе полностью все остальные внутренние части – они все входят в нее. Поэтому, если я ее исправил, то свои исправления включил абсолютно во все остальные части.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Схема мироздания

На сайте allrefs.net читайте: "Схема мироздания"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Конструкция парцуфа Адам Ришон

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первопричина (Творец)
Первопричиной (Творцом) в каббале называется Высшая управляющая сила, которая характеризуется учеными-каббалистами как Абсолютное Добро. Приведем некоторые положения о Творце: а)

Свет бесконечности, экран
Наконец, имеет место каббалистический подход, согласно которому, как объясняет Бааль Сулам, получающие воспринимают, по сути, собственные свойства, спроецированные на свет бесконечности[43]

Стадии распространения прямого света и развитие желания
Мы начинаем изучение каббалы с понятия о существовании единого и единственного Творца. Его желание состоит в том, чтобы насладить творение. Желание насладить творение – это высшая ступень. Если мы

Основные состояния творения
Существуют пять состояний, основ творения: · корень; · неживое; · растительное; · животное; · человек. Этим состояниям соответствуют духовные м

Мир Бесконечности (олам эйн соф)
Замысел Творения, называемый «мир Бесконечности» (эйн соф) – это связь Ацмуто с душами в виде «желания насладить творения (души)». Почему это состояние называется миром бесконечности? Пото

Духовные органы ощущений
Вне получающего мы не можем вести речь о существовании какой-либо формы или картины. Поэтому даже в том случае, когда мы говорим, что наша Вселенная создана 13.7 миллиардов лет назад, а земной шар

Ступени восприятия действительности
Что означает: «Я существую»? Являюсь ли я единственным существом, или существуют и другие люди? В настоящее время, как я это постигаю, они существуют. Когда я поднимусь на другую ступень восприятия

Построение парцуфа
Парцуф – душа, духовное «тело»[96], состоящее из головы (рош), туловища (тох) и конечной части (соф). После того, как прямой свет[97] (ор яшар – ОЯ) приходит к

Порядок вхождения света в кли
О предыдущем состоянии можно добавить, что оно разбивается на множество вариаций. Свет входит в кли постепенно. Сначала входит ор нэфеш[101]. Затем, он перемещается внутрь, на ступень

Десять сфирот
Все возможные виды света, исходящие от Творца к творениям, сводятся к десяти основным, к 10 сфирот:кетэр, хохма‎, бина, хэсэд, гвура, тифэрэт, нэцах, ход, есод, малхут. Сфирот – это

Экран и отраженный свет
Рассмотрим структуру творения, созданного в четвертой стадии. Свет, выходящий из Творца, называется прямым ор яшар (ОЯ). Он стремится войти в желание, малхут, но наталкивается на экран (м

Адам Ришон относительно миров АБЕА
Итак, парцуф Адам Ришон был создан и находился в мирах БЕА[194]. Он присутствует внутри них постоянно, существует в них.  

Конструкция парцуфа Адам Ришон
В момент рождения парцуфа Адам Ришон все миры находились на более высокой ступени, чем теперь, после его грехопадения. После грехопадения миры располагаются от парса и вниз: Брия, Ецира, А

Словарь
  [1] Душа –духовный орган, постепенно рождающийся в человеке, находящемся в нашем мире. Рождение души означает поэтапное появление ощущения от воздействия духов

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги