рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Адам Ришон относительно миров АБЕА

Адам Ришон относительно миров АБЕА - раздел Философия, Схема мироздания Итак, Парцуф Адам Ришон Был Создан И Находился В Мирах Беа[194]...

Итак, парцуф Адам Ришон был создан и находился в мирах БЕА[194]. Он присутствует внутри них постоянно, существует в них.

 

 

Рис. 10.2.1.Парцуф Адам Ришон относительно миров БЕА.

 

Однако, при сотворении, эти миры – Брия, Ецира и Асия – находились не на своем изолированном отдельном месте, а были в состоянии подъема, то есть, отчасти присутствовали в мире Ацилут. На чертежемы видим: мир Ацилут, далее парцуф Аба вэ-Има мира Ацилут[195], в нем находится ЗОН мира Ацилут. ЗОН[196] – это зэир анпин[197] и малхут[198]. Малхут называется нуквой[199]. Малхут мира Ацилут начинается с хазэ[200] зэир анпина и распространяется вниз. Под ними находится парса (граница между дающими и получающими сосудами).

Миры Брия, Ецира и Асия могут подниматься и опускаться вместе с миром Ацилут в своем внешнем пространстве, внешней оболочке. В момент сотворения Адама Ришон миры Брия, Ецира и Асия поднялись с уровня хазэ мира Ецира и выше, до Аба вэ-Има (АВИ) мира Ацилут так, что мир Брия был на месте зэир анпина мира Ацилут, мир Ецира находился от хазэ зэир анпина до хазэ мира Брия, и с хазэ мира Брия и вниз до хазэ мира Ецира находился мир Асия. Миры Брия, Ецира, Асия находились не на своем обычном месте под парсой.

Внизу находится точка нашего мира. Наш мир называется «точкой», потому что в духовном мире не имеет никакого объема.

Место от хазэ мира Ецира вниз называется «мадор клипот»[201] – отдел нечистых желаний. В этом месте нет миров БЕА, нет Высшего света, и поэтому в нем находятся клипот[202].

 

 

 

Рис.10.2.2. Местонахождение парцуфа Адам Ришон относительно миров БЕА и мира Ацилут в момент создания.

 

Когда парцуф Адам Ришон был создан, он находился внутри миров БЕА – Брия, Ецира, Асия: его гуф[203] был из мира Ецира, нэфеш[204] – из мира Брия, руах[205] – из нуквы дэ-зэир анпин мира Ацилут, нэшама[206] – из зэир анпин дэ-Ацилут. Почему из зэир анпин дэ-Ацилут? На том месте, где стоял Адам Ришон, у него был, кроме всего прочего, еще и свет нэшама. Нэшама ле-нэшама[207], то есть, дополнительный свет, он получал от аба вэ-има дэ-Ацилут. Нэшама ле-нэшама или хая[208] – это одно и то же.

Такова была конструкция души Адама на момент создания. Вокруг существует так называемое «место миров»[209], то есть, сфирот мира Некудим или, еще точнее, сфирот некудот дэ-САГ, спустившиеся под табур, чтобы связаться с НЕХИ дэ-Гальгальта[210].

Это подобно тому, как если мы всю нашу Вселенную уберем из места ее существования, то останется пустое пространство. Мы не сможем дать ему никаких характеристик, оно неощущаемо. В нем не окажется ни газов, ни скоплений звезд, ни планет, оно будет просто пустым – настолько пустым, что в нем не за что станет уцепиться. Оно является характеристикой высшего, непостижимого для нас объема. Этот объем находится вне миров и называется «местом миров». Это место – сфирот некудот дэ-САГ[211].

 

 

Рис. 10.2.3.Продолжение рис. 67. Получение парцуфом Адам Ришон дополнительного света нэшама ле-нэшама (хая) от парцуфа аба вэ-има мира Ацилут.

 

 

Небольшое напоминание: не важно, насколько мы понимаем изучаемое. Мы пытаемся проникнуть в это состояние, потому что родились в нем и должны в него вернуться. Вы можете спросить: «Разве в это состояние мы должны вернуться? Мы должны вернуться в мир Бесконечности!» Верно, мы должны вернуться в мир Бесконечности. Однако когда мы возвращаемся в это состояние сами, собственными усилиями, то поднимаемся в еще более высокое состояние, предшествующее миру Бесконечности. То есть, нам надо лишь достичь этого состояния, а наши усилия добавят к нему еще и ступени до мира Бесконечности.

Следует знать, что до греха Древа Познания (Эц Даат)[212], то есть, до того, как Адам упал в наш мир, в парцуфе Адам имелись два вида НАРАН[213], два вида света: НАРАН от миров БЕА и НАРАН из мира Ацилут. Что это значит?

Если Адам находится только в мирах БЕА, то получает свет только от миров Брия, Ецира, Асия: он получает ор нэфеш от мира Асия, ор руах – от мира Ецира, и ор нэшама – от мира Брия.

 

 

Рис.10.2.4. Получение парцуфом Адам Ришон ор нэфеш, ор руах, ор нэшама от миров БЕА.

 

В нем присутствуют три типа света. Ор хая и ор йехида[214] отсутствуют, они находятся внутри ор нэфеш, ор руах, ор нэшама. Адам Ришон был создан только с авиют ноль, один, два – до его хазэ. Третьей и четвертой степени авиюта в нем не существовало. Келим, находящиеся под хазэ (три и четыре) он не использовал, на них был цимцум бэт[215]. Использовались только келим ноль, один, два, называемые гальгальта эйнаим, или келим дэ-ашпаа. Келим дэ-каббала (три, четыре) нельзя было использовать, потому что они представляли собой центральную точку малхут мира Бесконечности, а на нее был еще цимцум алеф – это гуф Адама. Таким образом, он используется.

 

 

Рис. 10.2.5. Использование парцуфом Адам Ришон келим с различной степенью авиюта в момент создания.

 

Используя только авиют ноль, один, два, Адам Ришон, находясь в мирах Брия, Ецира, Асия, получает от них ор нэфеш, ор руах, ор нэшама, а ор хая и ор йехида получает в виде дополнительной подсветки в тех же келим – нэфеш, руах, нэшама.

 

 

Рис. 10.2.6. Используя только авиют ноль, один, два, Адам Ришон, находясь в мирах Брия, Ецира, Асия, получает от них ор нэфеш, ор руах, ор нэшама.

 

Кроме того, он получает дополнительный свет свыше от ЗОН[216], которые поднялись в Аба вэ-Има[217]. От аба вэ-има через ЗОН к нему проходили ор хая и ор йехида.

 

Рис. 10.2.7. Адам Ришон получает дополнительные ор хая и ор йехида от зэир анпин и малхут (ЗОН), которые поднялись и находятся в аба вэ-има.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Схема мироздания

На сайте allrefs.net читайте: "Схема мироздания"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Адам Ришон относительно миров АБЕА

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Первопричина (Творец)
Первопричиной (Творцом) в каббале называется Высшая управляющая сила, которая характеризуется учеными-каббалистами как Абсолютное Добро. Приведем некоторые положения о Творце: а)

Свет бесконечности, экран
Наконец, имеет место каббалистический подход, согласно которому, как объясняет Бааль Сулам, получающие воспринимают, по сути, собственные свойства, спроецированные на свет бесконечности[43]

Стадии распространения прямого света и развитие желания
Мы начинаем изучение каббалы с понятия о существовании единого и единственного Творца. Его желание состоит в том, чтобы насладить творение. Желание насладить творение – это высшая ступень. Если мы

Основные состояния творения
Существуют пять состояний, основ творения: · корень; · неживое; · растительное; · животное; · человек. Этим состояниям соответствуют духовные м

Мир Бесконечности (олам эйн соф)
Замысел Творения, называемый «мир Бесконечности» (эйн соф) – это связь Ацмуто с душами в виде «желания насладить творения (души)». Почему это состояние называется миром бесконечности? Пото

Духовные органы ощущений
Вне получающего мы не можем вести речь о существовании какой-либо формы или картины. Поэтому даже в том случае, когда мы говорим, что наша Вселенная создана 13.7 миллиардов лет назад, а земной шар

Ступени восприятия действительности
Что означает: «Я существую»? Являюсь ли я единственным существом, или существуют и другие люди? В настоящее время, как я это постигаю, они существуют. Когда я поднимусь на другую ступень восприятия

Построение парцуфа
Парцуф – душа, духовное «тело»[96], состоящее из головы (рош), туловища (тох) и конечной части (соф). После того, как прямой свет[97] (ор яшар – ОЯ) приходит к

Порядок вхождения света в кли
О предыдущем состоянии можно добавить, что оно разбивается на множество вариаций. Свет входит в кли постепенно. Сначала входит ор нэфеш[101]. Затем, он перемещается внутрь, на ступень

Десять сфирот
Все возможные виды света, исходящие от Творца к творениям, сводятся к десяти основным, к 10 сфирот:кетэр, хохма‎, бина, хэсэд, гвура, тифэрэт, нэцах, ход, есод, малхут. Сфирот – это

Экран и отраженный свет
Рассмотрим структуру творения, созданного в четвертой стадии. Свет, выходящий из Творца, называется прямым ор яшар (ОЯ). Он стремится войти в желание, малхут, но наталкивается на экран (м

Конструкция парцуфа Адам Ришон
10.1. Адам Ришон – единая душа Человек является единицей от общего количества душ, которые вместе, в исправленном состоянии, в пр

Конструкция парцуфа Адам Ришон
В момент рождения парцуфа Адам Ришон все миры находились на более высокой ступени, чем теперь, после его грехопадения. После грехопадения миры располагаются от парса и вниз: Брия, Ецира, А

Словарь
  [1] Душа –духовный орган, постепенно рождающийся в человеке, находящемся в нашем мире. Рождение души означает поэтапное появление ощущения от воздействия духов

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги