рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

История морока

История морока - раздел Философия, АЗЫ СОКРОВЕННЫХ УЧЕНИЙ СЛАВЯН Под «Напусканием Маны» Или «Тумана» Казаки Характерники Имели В Виду Именно М...

Под «напусканием маны» или «тумана» казаки характерники имели в виду именно мороки. Они по большому счету заставляли своих врагов видеть предметы не такими, как есть, а таковыми, как было выгодно характернику. При этом сильные характерники ухитрялись наводить мороки даже на многотысячные воинские соединения врага.

Вот самые яркие примеры:
1. Гнат Галаган. Полковник Прилуцкого казачьего полка эпохи правления Петра 1 и гетманства Ивана Мазепы. Когда гетман Мазепа присоединился ко шведской армии Галаган прибыл со своим полком в составе гетманского войска, но позже, очевидно предвидев поражение сбежал со шведской ставки и пришел с повинной к царю Петру. Дабы доказать лояльность царю согласился разгромить бывшую когда-то его домом Запорожскую Сечь, каковая уже около месяца успешно выдерживала осаду петровских войск. Увидев Галагана, ехавшего на штурм с полком русских драгун все защищавшиеся запорожцы (около 2 тысяч) приняли драгун за казаков (многие даже утверждали, что видели гетманский флаг). Решив что, прибыла подмога, запорожцы решились на вылазку, в которой частично погибли, частично попали в плен. Кстати, со штурмом Сечи связан ещё один интересный факт. Когда выяснилось, что запорожцев одурачили и прибыла вовсе не подмога, последние защитники Сечи укрепились у центральной площади и отбив несколько наступлений пехоты, вдруг увидели ещё один наступающий отряд под командованием самого Галагана, после чего один из оруженосцев запорожского кошевого атамана известный как меткий стрелок и подозревавший в Галагане характерника предложил застрелить его серебряной пулей в правый глаз – иным способом убить характерника было невозможно, однако атаман отказался предпочтя сразится с ренегатом на саблях. Но когда Галаган приблизился, у него вдруг кроме одной головы появилось ещё две. Тогда все поняли – он таки маг. Но убить уже не смогли – ведь какая из голов всамделишная и какой правый глаз настоящий, разобрать уже не было возможности…
2. Самийло Кишка (Кисек). Кошевой атаман запорожских казаков начала 17 века. В одном из походов попал в плен к туркам и был приговорен к тяжелейшему наказанию – поставлен гребцом на галеру. Впрочем, гребцом он проработал недолго – при захождении галеры в первый же порт, каковым оказался крымский Гезлев (современная Евпатория), когда большинство охраны сошло на берег Кишка сумел внушить галерному приставу (надсмотрщику кнутобойцу хранящему кандальные ключи), что он является не гребцом, а корабельным пашой каковой был непосредственным начальником пристава. За какие-то 5 минут все гребцы были раскованы, а охрана вырезана. Но интересен даже не этот факт. Интересно то, что освобождение гребцов, бой с корабельной охраной и выход галеры из гавани, где стояло около десяти турецких военных судов, происходили …среди белого дня. И никто даже не заподозрил неладного. Только к вечеру кто-то из янычар заметил, что плавающие у мола разбитые бочки на самом деле являются трупами турецких офицеров…
3. Иван Сирко. Многократный кошевой атаман запорожских казаков. Одним из последних его походов, был знаменитый поход запорожцев на Крым, который был пройден и разорен казачьим войском до самых окраин (удержались лишь укрепленные города). Когда же казачье войско начало отступать из Крыма большая его часть (пехота и артиллерия) охранявшая освобожденных невольников выдвинулась вперед, а конница прикрывала отступление. Возле Перекопа казачье войско настиг крымский хан успевший собрать подмогу и атаковал казачью пехоту. Тогда конница во главе с Сирком выехала из близлежащего леса и зашла к татарам в тыл. Что интересно все татары (даже знатные мурзы с подзорными трубами) видевшие надвигающуюся сзади конницу были свято уверены, что это свои, а многие даже приняли Сирка за султана-нуреддина – брата хана. Стоит ли говорить, что татарское войско было разгромлено, а сам хан еле спасся бегством.
4.Казак Шевчик, как повествует летопись Самовидца совершил такой подвиг: в Рождественскую ночь 1668 года (впрочем другие историки приводят и иные даты) крымский хан укрепив свое войско турецкими отрядами попытался уничтожить Запорожскую Сечь. Умело «сняв» запорожских часовых на территорию Сечи проникли турецкие янычары, общим числом около 14 тысяч. К их несчастью запорожский характерник казак Шевчик обнаружил вторжение. Как ни странно профессиональные турецкие военные проникшие на Сечь более часа не предпринимали никаких действий. А ровно через час все запорожцы разом проснулись и открыли стрельбу из своих окон. Из 14 тысяч янычар спаслось меньше сотни. Из казаков же погибло не то сорок, не то пятьдесят человек. А один из немногих спасшихся янычар якобы заявил султанскому суду, что все то время, что он простоял недвижно - ему казалось, что он стоит на центральной площади Стамбула на очередном войсковом смотре…
5. Наиболее распространенный прием, описанный в летописях, — укрытие от вражеских глаз военного отряда. Если разведчики замечали превосходящий по силам отряд турок или татар, и казаки решали не вступать в бой, характерники «прятали» отряд от врагов. Причем, как вы понимаете, в степи под землю не зароешься и за вековыми дубами не спрячешься. Поэтому и «отводили глаза» - спешившись и став в круг, казаки обвязывали морды коням (чтобы случайно не заржали, учуяв поблизости татарских лошадей), а характерник тем временем втыкал вокруг казаков копья. Получалась этакая импровизированная изгородь — и вот каким-то непонятным образом характерники внушали врагам мысль, что они видят перед собой всего лишь рощицу или заросли камыша, на которые и внимания обращать не следует — а следует проехать мимо как можно скорее. Что и происходило.
6. В своей книге «Народная память о Запорожье. Предания и рассказы, собранные в Екатеринославщине в 1875-1905 гг.» Я.П.Новицкий приводит легенду про битву турков с русским войском, на помощь которому приходит запорожский характерник:

«Запорожец поднял руки и поймал ядро. «Ось бачте, який гостинец! Ну теперь, глянь на остров: шо там?» Глянул царь, а турок сам себя рубает, сам на себе поднял руку. Поднялась великая курява, а потом стихло. «Дивись теперь» - говорит запорожец. Глянул царь, а нема ни одного живого турка, порубали сами себя...»

7. Согласно многочисленным преданиям характерники могли навевать различные видения: «Там запорожцы бились с татарами... Як их сила, то вони покладут усих до одного, не одного не выпустят. А як не сила, то вони зроблять або речку, або лес, такой лес, що его не пройти, не проехать. И тогда - татарва, те що наткнуться, подивляться, на ту речку або лес, та и назад. А после як раздивляться, а воно того нема ничего».

8. Особенно часто они отводили врагам очи, чтоб они не могли их ни связать, ни заковать в цепи. Подобный сюжет описан в «Чорной раде» Пантелеймона Кулиша, известного писателя и этнографа: «Як у старого Хмельницкого сидел такой казак, что ману напускав. «Что вы, - каже, - меня стережете? Я як с хочу, то не встережете меня! Ось завяжите меня в мешок.» Завязали его да и притягли за трямки, а он уже идет из-за дверей: «Ну что, вражьи дети! Встерегли?» В этой же «Чорной раде» описывается и как запорожские казаки выкрали невесту Петра Дорошенко и вывели ее из дома через стену.

9. Известно, как казак-маг Иван Богун провел ночью войско через польский лагерь, и ни одна собака не залаяла.

10. Характерники изготавливали «крики»: брали камыши, окунали их в воду и воск, затем кричали на них. Воск запечатлевал крик. Такие камыши разбрасывали по степи. Наступая на них, вражеский конь громко ржал, и казак на вахте слышал его.

11. Считалось, что характерники могут такое, что мы бы сейчас назвали модным словом «гипноз» (раньше же об этом говорили «отвести глаза»). Приходил, например, характерник в шинок, выпивал пива или чего покрепче, а платить не платил, наоборот, делал так, чтобы еще хозяин заведения ему сдачу с якобы данных денег вернул. Но такое не слишком-то достойное использование своего мастерства, конечно, практиковали редко, больше для потехи, нежели из желания выгадать монетку-другую.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

АЗЫ СОКРОВЕННЫХ УЧЕНИЙ СЛАВЯН

На сайте allrefs.net читайте: "АЗЫ СОКРОВЕННЫХ УЧЕНИЙ СЛАВЯН"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: История морока

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

АЗЫ СОКРОВЕННЫХ УЧЕНИЙ СЛАВЯН
  «Характерник ставит перед собой задачу быть властелином Вселенной и управлять силами Природы, ни больше и ни меньше. Для этого, лучшим проводником по жизни казака должно стать самос

Рождение нашей действительности
Согласно учениям славян у всего сущего, что имеется в нашей действительности, есть единый источник, который включает в себя всё мыслимое и не мыслимое разнообразие окружающих миров. В современной т

Формирование человеческой души
Из выше приведенного материала мы увидели, что когда Всевышний озарил искрами духа (атмами) материю находящуюся в состоянии хаоса, то её элементы приведенные в движение живыми существами (

Человек древнейший житель Вселенной
Согласно славянских учений, первые люди в нашей Вселенной появились около 1,5-2 миллиардов лет назад, и произошло это событие вначале на других землях (планетах), а не на нашей Мидгард-Земле (славя

Структура человека
  По первоначальной Воле Ра-М-Хи, то, что находится внизу, является подобием тому, что находится вверху. Поэтому и человек, подсознательно следуя этому закону, создает себе в помощь п

Энергетическая система человека
Как мы уже неоднократно говорили, согласно Славяно-Арийскому Ведическому учению, любой объект в Мире Яви, является совокупностью энергий различной плотности, а значит и есть управляющая сила, котор

Чакры-энергетические центры человека.
Энергетические центры человека до сей поры, носят древнее славянское название: «Чакра» где Ча- концентрация чего либо, к- круг, ра– сияние. Дослов

Характерники
Практические приемы используемые славянами для развития человека в нашем Явном Мире мы будем рассматривать в основном на опыте казаков характерников. Так что же это были за люди – характерники? В ч

Приобретение самосознания и контроль над умом
  «Удаляющийся на большое расстояние, странствующий в одиночестве, безтелесный, лежащий в пещере (местонахождения сознания)- это ум. Тот, кто покорил его, с

Переход на безпроводную систему
В нашей действительности все является энергией и материя это тоже плотно концентрированная энергия в различных своих проявлениях. Любой материальный объект имеет свою энергетическую плотность. В св

Расширение сознания
Созна­ние есть лишь небольшая частица всей совокупности знаний индивидуума. Даже эта не­большая частица постоянно подвергается переменам и раскрывает новые неожиданные сос

Практика наведения морока
В эпиграфе нашего исследования сказано, что каждый характерник стремится стать властелином своей судьбы. Для этого он и развивает самосознание своего «Я». Для этого использовались специальные упраж

Дыхательные упражнения
Для работы нашего тела-компьютера необходима энергия, которую мы получаем в основном через пищу и дыхание, которое составляет важнейшую из всех функций тела, ибо все прочие его деятельности зависят

Ритмическое дыхание
Ритм наполняет собою всю вселенную. Движение планет вокруг солнца, подъём и падение моря во время приливов и отливов, биение сердца, морской прибой, — все следует ритмическим законам. Наше тело нас

Лечение
12.1.История вопроса Характерники занимались не только воинской магией, но они были и искусные лекари. О них чубатые деды рассказывали живо, с подробностями, будто речь шла об

Лечение с помощью рук
Характерники хорошо знали, что человеческий биокомпьютер может поглощать, трансформировать и перерабатывать различные виды энергии, но они также знали, что наше тело эту энергию ещё и излучает. Это

Лечение с помощью дыхания.
  Большой эффект даёт способ лечения с использованием воздуха выдыхаемого целителем на больной орган. Выдыхание производится через ткань, помещенную над больным органом. Выдыхание мож

Лечение и посылание мысли на расстоянии
  Любая информация и в том числе содержащая лечебные установки и программы посылающего ее лица, может быть передана на любое расстояние к любому лицу, которое готово принять её. Этот

Самолечение
  Лечь, совершенно ослабив все мускулы тела, дышать ритмически и мысленно отдавать приказание себе с каждым дыханием поглощать как можно больше энергии, с каждым выдыханием посылать э

Зарядка воды и предметов
  Чтобы «зарядить» воду, крем, любую другую жидкость, вещество или предмет, нужно вызвать ощущение потока энергии исходящее из ладоней и кончиков пальцев. Для «зарядки» воды держать с

Лечение пьянства
При лечении пьянства, курения, и других пагубных привычек, характерники исходили из того, что любая привычка это сформированная и прочно установленная в мозг, в процессе жизни на земле, программа.

Ясновидение
  О ясновидении известно очень давно. В «Велесовой книге» говорится, что наши Предки очень часто пользовались такой способностью: « И вот вижу в Нави образы …и морщу очи от в

Как развить ясновидение
  Есть много путей развития этой врожденной способности человека, хотя большинство из них небезопасны и крайне нежелательны, но есть и те которые в полной мере и без всяких оговорок м

Навные путешествия во время Явной жизни
Внетелесный опыт это понятие охватывает путешествия в другие миры или места, в то время как физическое тело спит или находится в трансе. Навные путешествия абсолютно не опасны, но чтобы пол

Рекомендации по проведению навного путешествия
Всегда этот опыт включает некоторую форму транса или измененного сознания. Никто не покидает тело в состоянии обычного бодрствования (хотя некоторые думают, что это делают). Для успешного проведени

Различные техники отделения от физического тела.
15.5. 1. Техника подъема. Самый простой метод отделиться от физического тела это процедура подъема. Думайте, что становитесь легче и плывёте вверх. Обязательно думайте, как это дол

Первый этап (цикл) - длится до 3 дней.
  Близится время ухода человека из мира Яви. Сначала у него как будто слезятся глаза, всё покрывается туманом, тело наливается тягостью, погружаясь в холод, озноб. Притупляет

Второй этап (цикл) с 4 по 9 день.
  День четвертый. Уже три дня усопший не ведал про то, что с ним произошло. Теперь, очнувшись, после поминального обряда родственников, ему надо просто понят

Пятый день.
В этот день придет Несокрушимый Бог Велес, и умершему не избежать его испытания. «А в ночи Велесидет в Сварге по молоку небесному (Млечный путь, то есть по нашей галактике

День шестой.
  В этот день умерший не получивший путеводную нить от Велеса и пока избежавший врат Пекла увидит Бога Варуну излучающего Желтое Чистое Пламя и в руке он держит желтый алмаз.

День седьмой.
В этот день для тех, кто не принял помощь Велеса, для тех кто избежал процесса инкарнации - появится суровый бог Сива (Сивый ЯР, Шива). Он светится Чистым Красным Пламенем. Его об

День восьмой.
В этот день появится Бог Световит. В руках он держит скипетр о четырех головах в виде креста. С ним, обнимая нежно, едет Богоматерь Тара. У него тело, которое Ярко светит

День девятый.
Умерший все это время был возле земного Мира в Кромке Мира Яви. Девятый день последний для этого круга когда он может находиться здесь. Не разобрав Знаков, не приняв помощи светлых Богов,

Третий этап до 40 дней.
  Успешно миновав стражей Порога в этот день, умерший может получить ответы на те вопросы, которые он не смог разрешить при жизни, этот день Знания и Ведения. Не всем обязате

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги