Как культивируется виновность

15.27. Понятие виновность, как причина чего-либо неблагоприятного, проступка, преступления, настолько прочно укоренилось в сознании людей, что над истинными причинами негативного явления или события мало кто задумывается. Человек есть продукт среды, в которой он сформировался. Память его впитывает все чувственные восприятия и хранит их вечно. При восприятии новых чувственных образов из памяти извлекается всё, что имеет с ними родственную связь. У каждого человека это содержание разное, поэтому и программы обработки новой информации запускаются разные. Например, депутаты Государственной Думы, принадлежащие одной партии, имеют малые различия программ обработки информации. Они дружно голосуют ЗА или ПРОТИВ, подчиняясь партийной дисциплине. Депутаты, принадлежащие к разным партийным блокам, по тем же вопросам спорят до хрипоты, и голосуют одинаково лишь в том случае, когда видят в этом свою выгоду. Ещё больше различие программ обработки информации у Евреев и Палестинцев. Они не могут договориться практически ни по одному жизненно важному вопросу. Программы жизнедеятельности отличаются коренным образом у человека, выросшего в обществе себе подобных, и у маугли.

 

15.28. Язык, как средство общения, дал людям очень многое, что позволило сформировать общество интеллектуально развитых личностей. Можно предположить, что без языка, используя только зрительную информацию, общественные структуры людей формировались бы по стадному принципу. Это снизило бы возможности развития интеллекта. Но при этом не существовало бы и тех искажений информации, которые возникли на базе вторичного кодирования с использованием речи и письма. Понятие виновность наполнилось своим настоящим содержанием именно благодаря языку.

 

15.29. Понятия виновность, грех объективно не существуют. Они относительны, и выражают жизненную позицию обвинителей. Библейские слова "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены" (Лк 6;37) мало кто понимает, хотя ими пользуются нередко. Более того, и в библейских текстах можно встретить понятия "виновность" и "грех". Ничего иного, кроме позиции авторов или составителей текста, они не выражают.

 

15.30. Земная цивилизация активно пользуется понятием виновность. Всё законодательство построено на принуждении людей делать то-то и так-то, и не делать того-то и так-то. Законами предусмотрена и мера ответственности за их нарушение. Но это не устраняет самые омерзительные проявления эго людей. Эго находят пробелы в законодательстве, лоббируют принятие законов, допускающих несправедливость, скрывают правду от правосудия, оправдывают неблаговидные действия всеми способами, включая ложь, принуждают к лжесвидетельству, обвиняют невиновных, уничтожают свидетелей преступлений и людей, которые препятствуют несправедливости. Нет такого преступления, на которое бы не было способно эго людей. И это всё при том, что объективно вины людей, которых называют преступниками, в этом нет.

 

15.31. Средства массовой информации заполнены описаниями и демонстрацией разного рода преступлений, включая насилие. Мало того, что реальная жизнь формирует в сознании людей программные установки преступной деятельности, эти установки формируются ещё и средствами массовой информации, причём в масштабах неизмеримо больших. Вся жизнь людей пропитана понятием виновность.

 

15.32. Правосудие носит карательный характер. Оно не устраняет причины, которые привели виновного к нарушению закона. Алгоритмы преступлений без существенных изменений переходят из поколения в поколение. Более того, они массированно внедряются в сознание подрастающего поколения, формируя новых преступников. Органы дознания и содержания преступников нередко сами поражены алгоритмами преступности. Исправительные учреждения способствуют формированию закоренелой преступности. В них нередко унижают людей, уничтожают в человеке личность. При этом тяжелейшую карму приобретают как насильники, так и пострадавшие.