Непознаваемый Бог - раздел Философия, Деконструкция:тексты и интерпретация Кто Есть Бог, Не Знает Никто: Он — Ни Свет И Ни Дух,
Ни Просветление...
Кто есть Бог, не знает никто: он — ни свет и ни дух,
Ни просветление, ни самость, ни то, что называют божествен-
ностью:
Ни мудрость, ни интеллект, ни любовь, воля, добро; Ни вещь, как и ни не-вещь, ни сущность, ни озабоченность; Он есть то, что ни я, ни ты, ни любой другой Никогда не сможем узнать прежде, чем станем тем, кем является Он. (4:21)
Нижеследующая сентенция адресуется как раз Августину Блаженному (как если бы он был кем-то близким, учителем, или предтечей, тем, мнение которого оспаривается, хотя и с любовью и почтением): «Остановись, мой Августин: прежде, чем ты узришь Бога во всей его глубине, следует найти способ уместить море в небольшую впадину». (4:22)
— Ангелус Силезиус был, несомненно, гением, и все же он повторял, продолжал, выражал, доносил. Он был переводчиком, транслятором во вcex смыслах этого слова, ибо он сам уже был пост-письменностью.Этот потомок был хранителем архива, воспроизводя в памяти учение Кристофа Колера. Он читал Колера, Рейброка, Бёме и, конечно же, Экхарта.
— С чего нам следует начать, если я понял правильно (и что будет a priori нашего a posteriori,т.е. тем постскриптумом,в написание которого мы вовлечены), так это с констатации поразительного факта, уже-сделанного, всего-уже-сделанного,причем констатации в условиях отрицания, истирания всего-уже-сделанного, забвения всех предикатов, и претензии в то же самое время на заселение пустыни...
— Образ пустыни, несомненно, принадлежит к числу тех красивых и сложных метафор, о которых говорил Лейбниц; поразительным также является повторяемость этого образа, другими словами, использование его как своеобразной печатки. К примеру:
На сайте allrefs.net читайте: "Деконструкция:тексты и интерпретация"
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Непознаваемый Бог
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Жак Деррида
Деконструкция:тексты и интерпретация
Минск
издательский центр
Archi-écriture и мир différance
Определения письменности в широком смысле, т.е. в значении archi-écriture, не исчерпываются у Деррида уже приводившейся дефиницией письменности как сцены истории и игры мира.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ?
«Имя Бога становится гиперболой... негативности, или отрицания как такового — всего того отрицания, которое не согласуется со своим дискурсом. Имя Бога должно дать
Стать ничто — значит стать Богом
То, что было прежде, становится ничто; если же ты не становишься ничто,
Никогда не будешь рожден ты от вечного света. (6:30)
Как можно помыслить это становление? Werden: одноврем
Самое невозможное возможно
Твоей стрелой ты не можешь поразить солнце,
Моей же я смогу ввергнуть вечное солнце в мой огонь.
(6:153)
Более того, über в слове überunmöglichst
Одиночество
Одиночество необходимо, но оно не должно быть публичным;
Так что везде ты можешь пребывать как в пустыне.
(2:117)
В текстах встречается также вопрос о «временах пустыни»
Само это место — в нас самих
Это не мы в этом месте, само место — в нас! И если извлечь его, здесь уже будет вечность. (1:185)
— Это здесь [hier] вечности расположено там, уже [schon]: уже
За пределами божественного
То, что сказано о Боге до сих пор, все еще не удовлетворяет меня: Моя жизнь и мой свет располагаются за пределами божественного. (1:15)
— Выводя себя за пределы, это движение радикально ра
Я — как Бог, и Бог — как я
Я так же велик, как Бог: Он так же мал, как я:
Он не может быть надо мною, я не могу быть под Ним.
(1:10)
— Следует быть очень внимательным относительно этого необычного
Принадлежащее Богу
Что может только Бог? Неустанно творить, Быть самим собою во все времена, ничего не иметь, не хотеть и не знать. *
(2:132)
* Понимай это как случайственность [Verstehe
Холм маслин
Если агония Господа искупит твой грех, Твое сердце должно стать Холмом маслин. (2:81)
— Но не следует ли предположить, что определенная доля платонизма — или неоплатонизма — неизбежна и е
Бог играет со своим творением
Вся та игра, которой услаждает себя Господь,
Задумана для того, чтобы творить для Его удовольствия.
(2:198)
— Негативная теология вполне может выступать в качестве одной
Одна бездна призывает другую
Бездна моего духа вызывает своими заклинаниями Бездну Бога: скажи, которая из них может быть глубже? (1:68)
— Это — как раз та уникальная иллюстративность, которая одновременно укореняет
Как можно наслаждаться Богом
Бог есть Единственная Самость; и тот, кто стремится к наслаждению Им,
Должен, не меньше, чем Он сам, быть принятым в Его пределы. (1:83)
— Открыть путь другому, совсем незнакомом
Ничто не живет вне умирания
Даже сам Бог, если Он хочет жить для нас, должен умереть: Как можно думать о наследовании Его жизни вне смерти? (1:33)
— Было ли когда-либо написано что-нибудь более глубокое относительно
Тексты и интерпретация
Директор Э. В. Куфтерин
Редактор А. Б. Демидов Технический редактор Д. В. Сильванович
Корректор 3. Я. Губашина
Издательский центр ЗАО «Экономпресс».
Лицензия Л В № 59 от 5.11.1997г. 220012, г.Минск, ул. Толбухина, 11-19.
Тел/факс (017) 285-70-44.
E-mail: econompress@mail.ru
econompress@tut.by
Республиканское
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов