рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Высота, высокое в осуществлении человека

Высота, высокое в осуществлении человека - раздел Философия, Философские основания нового века Человек – Существо, Принадлежащее Двум Мирам, Миру Земли И Миру Неба. Человек...

Человек – существо, принадлежащее двум мирам, миру Земли и миру Неба. Человек одновременно существует на Земле и пребываетв Небе. Дух человека – принадлежность Неба, а плоть его – Земли. Человеческое в человеке следует Небу.

Земля и Небо требуют разных подходов и разных языков. Выражение, язык в мире Земли есть язык понятий, язык мира Неба – язык метафоры, символа.

Человек существует вовне и пребывает изнутри навстречу. В действительности две универсальности, два слоя. Где заканчивается один и начинается другой? Небо необходимо для Земли, и Земля необходима Небу.

Небо – там обитает священное, Земля – там жительствует мирское, профанное. Дух дарован Небом, есть небесный порыв, а материя получена Землёй.

Мир Земли – Рождённость, посев и возрастание. Мир Неба – Посланность, призвание и обетование.

Высокое – неотчуждаемая часть человеческой личности. Но необыкновенно труден путь на Небо, вечно тесен. Претворение Высшей жизни, пробуждение высокого и высочайшего – это дар.

Разные осуществления человеческого предполагают разные способы бытия человека. Каждый стремится в Небо тем путём, который сам себе выберет, который его выберет. В этом уход человека от предопределённости и приход к предопределению. В этом свобода человека и судьба человека.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Философские основания нового века

На сайте allrefs.net читайте: " Философские основания нового века"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Высота, высокое в осуществлении человека

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

МЕТОДОЛОГИЯ
  В прошлом было принято определять философию онтогносеологически. Как науку о наиболее общих законах природы, общества и человеческого мышления. Это - стандартное определение «через

Желтов Ю.В.
ИНОБЫТИЕ КАК СОДЕРЖАНИЕ ФОРМ БЫТИЯ УНИВЕРСУМА   В онтологии используется представление об инобытии как способе cуществования бытия, который позволяет вместить в бытие все пол

Философ
Философ – почитатель мудрости, любомудр – человек, тянущийся к Небу, ищущий Небо. У Пифагора человек, занимающий промежуточное положение между мудрецом и невеждой. Новалис называл Б.Спиноз

Спаситель мира
Сотериология говорит о спасении как об "исцелении", "освобождении", "исправлении", "просветлении", "пробуждении", "избавлении", "очи

Человекобог
Человекобог – человек, в своём личном, сосредоточенном величии поднимающийся до трансцендентности. Напрягая все силы в стремлении к Высшему, человек становится Высшим. Подобно тому как свя

Высокое, высота в осуществлении человека
Высочайшие осуществления высвобождают человека из мира повседневности. Они – свидетели Высшей Жизни на этой земле. "Высота" – это близость Богу. Не часто свершается восхождение ч

Поиск новых онтологических оснований в постмодернистской социально-философской концепции
Современная философская ситуация характеризуется разрушением классической рациональной парадигмы. В сфере социально-философского знания оно вызвано тем методологическим кризисом, суть которого закл

Беленкова О.А.
г. Уфа, УГНТУ Способность к творчеству как родовая черта homo sapiens – человека разумного. Каждый человек как представитель рода человеческого содержит в себе от рождения заложен

Эрос восходящий: проблема воплощения
  Любовь, наряду с разумом, трудом, коммуникацией, властью, смертью и т. д., являясь одним из основных атрибутов человеческого бытия, конституирует, определяет основные моменты челове

Онтологические основания и механизм осуществления
  Проблема человеческой деструктивности возникает в связи с кризисом человечности и человеческого в целом, источником которого является утрата человеком своего собственного места в ми

Проблема теодицеи в контексте субстанциализации зла
Проблема сущности и происхождения зла является одной из центральных проблем религиозной философии. История философии знает два подхода к решению этой проблемы. Они могут быть классифицированы как м

Метафорическое и понятийное в познавательной деятельности.
В данной работе мы постараемся определить, какую сторону или стороны познавательной деятельности как сложного и многоаспектного явления выражают и представляют метафора (греч. metaphora – пере нос)

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги