рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Протагонист, который не способен остановиться в изложении материала

Протагонист, который не способен остановиться в изложении материала - раздел Философия, НЕВЕРБАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОДРАМЫ Такой Протагонист Обычно Очень Много Говорит О Проб­леме, «Перескакивая» С Пр...

Такой протагонист обычно очень много говорит о проб­леме, «перескакивая» с проблемы на проблему, с ситуации на ситуацию, то есть режиссер и другие участники группы не и состоянии сфокусировать свое внимание на сути проблемы, а также просто остановить пациента. Такие протагонисты явля­ются обычно монополистами в группе и потоком слов сби­вают остальных участников с толку.

Первая сложность заключается в том, что режиссеру при­ходится успокаивать пациента, пока двойник, дополнительные участники и все присутствующие не подготовятся к сцене. Если ему позволить говорить, пациент постоянно будет уводить от сути проблемы.

1. Такому пациенту следует подобрать двойника, кото­рый бы дублировал потребность избегать чувств. Не страх вовлеченности, а потребность во внимании дублируются в этом случае.

2. Успокоите его и предложите кому-нибудь другому сыграть его роль.

3. Если, несмотря на предупреждение режиссера молчать, пациент все же продолжает говорить, режиссер должен прикрыть своей рукой его рот и предоставить возможность его двойнику отреагировать на это. Возможно, достоверности ради ваш помощник «сыграет» потребность пациента в уходе от проблемы, его многословие, но, тем не менее, двойник все же более работоспособен, нежели такой пациент, и, в конце концов, сцена будет сыграна.

4. Могут потребоваться сцены конфронтации. Но помни­те, что такой протагонист имеет довольно значительное влия­ние на многих в группе, которые хотели бы сами поговорить. Тем не менее, перед тем, как воздействовать на пациента, лучше всего применить подход с повествователем и интел­лектуалом.

5. Некоторые пациенты настолько не владеют собой, что совершенно не в состоянии замолчать. Возможно, таким па­циентам необходимо создать комфортные условия. Краткий инструктаж в первые минуты может быть вполне достаточ­ным, однако иногда дополнительному участнику, контроли­рующему пациента, приходится держать протагониста вес время, пока говорят остальные участники драмы. Следует иметь в виду то, что такому пациенту могут потребоваться полчаса для индивидуально!! подготовки, прежде чем состо­ится встреча с остальными участниками группы.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОДРАМЫ

На сайте allrefs.net читайте: "НЕВЕРБАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОДРАМЫ"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Протагонист, который не способен остановиться в изложении материала

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Леон Дж. Фаин
  В этой главе мы познакомим читателя с психодрамой как способом психотерапии, как это было создано Морено, и сфокусируем внимание на невербальных аспектах психо-драмы. Они включают в

Невербальная подготовка
Подготовка — это определенный этап, на котором протагонисту или группе оказывается помощь с тем, чтобы вовлечь его (ее) в сам процесс психотерапии. В самом начале, подго­товки возникает тишина. Обы

Невербальные приемы режиссера
Наиболее известный и, возможно, противоречивый прием в психотерапии — это прикосновение. Существуют примеры эмоционально заряженных физических отношений, которые режиссер может употреблять непосред

Невербальные аспекты тренинга
Нам представилась возможность работать с новым шта­гом врачей, обучающихся методу психодрамы. Помимо них, в группу вошли добровольцы (домохозяйки), которые участ­вовали в качестве дополнительных эг

Невербальный сеанс, как экспериментальный прием
Мы работали с группой, состоящей из профессионалов и домохозяек, которая сконцентрировала свое внимание на самом процессе психодрамы, нежели на проблеме протагони­ста. Очень интересным оказался про

Подготовка дополнительных участников
12. Смело используйте замену, сразу как только вы по­чувствуете, что роль не удается участнику, с тем, чтобы он не чувствовал себя неловко. Инструктаж двойников перед началом сцены не должен быть с

Особенности роли двойника
1. Когда вам предложили сыграть ту или иную роль, не прерывайте подготовку и не замедляйте действие для того, чтобы лишний раз задать вопрос, даже если вы не совсем уверены в том, что вам надо дела

Дублирование
19. Для того, чтобы стать хорошим двойником, вам сле­дует призвать на помощь всю вашу интуицию, опыт и чув­ства. Если вы дублируете пациента, находящегося в депрес­сии, то вы должны сидеть, двигать

Протагонист-рационалист
Такой тип протагониста сходен во многом с предыдущим, но отличается от него тем, что может с успехом играть роли. Часто, правда, такой протагонист использует слова для того, чтобы оставаться не вов

Протагонист, не желающий выходить на сцену и покидающий ее до окончания действия
Такие люди в основном похожи на тех, кто описан выше. 1. Если протагонист не желает выходить на сцену, участие двойника может стимулировать пациента сделать это. 2. Режиссер может

Протагонист, у которого нет проблем
Это такой тип протагониста, который, казалось бы, хочет работать, но не заявляет о своей проблеме, или просто не способен анализировать проблемы, считая, что у него их не может быть. 1. В

Пациент, который активно влияет на группу
Такие пациенты действуют на участников группы самым различным способом. Одни подавляют потоком слов. Дру­гие - частыми или не слишком частыми вспышками гнева, запугивая всех присутствующих и ограни

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги