Реферат Курсовая Конспект
РУССКО – БОРЕЙСКИЙ ПАНТЕОН. БОГИ НАРОДОВ ЕВРОАЗИАТСКОГО КОНТИНЕНТА - раздел Философия, Серия: В Поисках Сокровенного ...
|
Серия: В поисках сокровенного
Владимир Шемшук
РУССКО – БОРЕЙСКИЙ ПАНТЕОН
БОГИ НАРОДОВ ЕВРОАЗИАТСКОГО КОНТИНЕНТА
Пермь
Издательство "Веды"
Уральского фонда Рерихов
1996 г.
Предисловие редактора
Приступая к настоящей работе, автор часто делился со мной своими мыслями о славянских богах. Эта тема мне представлялась достаточно неблагодарной из-за крайней скудости, отрывочности и противоречивости сведений по древнеславянским верованиям. Тем не менее, широкий и нетрадиционный подход к решению проблемы позволил автору при составлении русско-борейского Пантеона создать стройную систему древних представлений.
Автор использует нетрадиционные для научной работы источники: материалы из области магии, оккультизма и астрологии. Его отличает серьезное отношение к древним культам наших предков, он считает реальным психическое воздействие человеческого социума на природу. В наше время этим особо никого не удивишь, однако такой подход основывается не на вульгарных суевериях, а на доказательствах существования прямых взаимных связей общества и природы, с привлечением естественно-научных представлений, хотя сама постановка вопроса в настоящее время звучит заметным диссонансом к устоявшимся научным взглядам.
В последнее время появились публикации, рассматривающие очень древние корни славянства, уходящие в тысячелетия до нашей эры. Несомненно, что во многом их появление связано с трагическим переломом в судьбе славянских народов и особенно русского, вызванным яростной экспансией западных ценностей в постсоциалистический славянский мир и потребностью исторического самоосознания славянства. Однако, первые шаги по решению этой проблемы были сделаны ещё в прошлом веке в работах В.И.Классена и Ф.Воланского.
Как всякое новое, бурно развивающееся направление праславянские исследования не свободны от серьёзных противоречий, к таковым, например, относится существенное несоответствие археологических и лингвистических подходов.
В настоящей работе предложена новая концепция древнейшей истории, тесно связанной с историей славянства и в особенности восточного, которое автор отождествляет с русскими. Надо отметить историческую оправданность такого отождествления, например, в период борьбы Украины с польским владычеством, население её отождествляло себя с русскими, энтоним же "украинцы" появился значительно позже.
В основе концепции лежит идея борейской цивилизации, предшествующей современной и основывающейся на высоком духовно-психофизическом уровне предков. Стержнем этой цивилизации автор считает Пантеон, который он рассматривает как гармоничную функциональную структуру древних богов. История человечества последних тысячелетий до христианской эры, рассматривается им как история духовного разложения Борейской цивилизации. Такой подход является развитием концепции, предложенной нами в совместной статье "Человечество в истории Биосферы" (январкий номер журнала "Веды", 1992 г).
Исследования, о которых шла речь выше, выявили высокий уровень праславянской культуры и важнейшее значение праславянской письменности. Возникает законный вопрос, почему же современной цивилизации практически ничего неизвестно об этом огромном пласте человеческой истории, в то время как всем очевидно значение для нашей машинной цивилизации достижений Древней Греции? Видимо, дело в том, что праславяне
были выразителями и хранителями древнейшего образа жизни людей, когда они были гармонично вписаны в природу и представляли из себя управляющую структуру её биоценозов (см. "Человечество в истории биосферы"). Древняя же Греция была ярким выражением нового глобального этапа в развитии Человечества, связанного с отчуждением от Природы и стремлением покорить её, т.е. Древняя Греция в действительности явилась в духовном отношении тем зерном, из которого выросло дерево нашей цивилизации, постаравшейся подавить и забыть всё - что связано с предшествующей цивилизацией, существовавшей гораздо дольше Греческой.
Что касается лингвистических изысканий, то можно отметить, что при многих интересных находках, в целом они носят характер народной этимологии. В этом отношении напрашивается параллель с пионерскими работами Ф.Воланского по праславянской письменности: при всём несовершенстве используемых им подходов ему удалось нащупать рациональное зерно, что в конце концов вызвало гораздо более основательные современные работы.
В заключении надо ещё раз подчеркнуть, рассматриваемая концепция охватывает периоды, значительно более древние по отношению к известной описанной истории и предложенная событийная канва не должна ассоциироваться у читателя с известными историческими событиями. Можно по-разному относиться к точке зрения автора, но несомненно то, что она позволила ему открыть новые горизонты в рассматриваемой тематике.
21.07 1995 г. Ибламинов Р.Г.
ЧАСТЬ I. Д Р Е В Н Я Я К У Л Ь Т У Р А
Истоки
Как-то уж сложилось, что о древних цивилизациях судят в основном по археологическим раскопкам. Но представьте себе на минуту, что ваш загородный дом разрушился в результате землетрясения, и вы не смогли ничего достать из-под обломков. И вот через тысячу лет молодой археолог проник в развалины вашего дома. Кроме черепков от посуды в вашем доме ничего не сохранится: ни оргтехники, ни машин и механизмов, ни мебели, ни вещей, ничего не останется - всё сгниёт и изржавеет. И подающий надежды археолог сделает вывод, что вы жили в эпоху, когда хорошо было развито гончарное производство, благо фарфор не гниёт, но люди ещё не знали металла так как его съест ржавчина. Судя по развалинам вашей печи-камина, обжиг вёлся прямо здесь, где растёт много деревьев, необходимых как топливо для обжига, а сам гончар, т.е. вы, видимо, жили неподалёку в соседней пещере. Я, думаю, вам не понравится такой вывод удачливого археолога про вашу жизнь. Но если бы он учёл местный фольклор, в котором отразились бы сведения о местной катастрофе, происшедшей 1000 лет назад, и сохранились некоторые сведения о вашей эпохе, он бы мог сделать выводы о вашем времени. Поэтому во всех исследованиях древних культур обязательно необходимо учитывать письменные и фольклорные памятники.
Мы привыкли считать себя венцом творения, а наших предков, как преподносят нам некоторые горе-историки, примитивными "недочеловеками", но это в действительности далеко не так. Когда мы читаем в китайских хрониках о "ящике, который мог считать" или в русских сказках о "блюдце", через которое можно наблюдать любую точку планеты, нам может с трудом прийти в голову мысль, что в первом случае речь идёт о компьютере, а во-втором - о видеосистеме, принцип которой до сих пор
не обнаружен (правда, в ведических источниках принцип такой системы описан и совершенно не похож на современные представления о видеосистемах). Как бы нам удобнее и приятнее не было считать наших предков глупее нас, нам придётся признать, что они были высокообразованными и высококультурными индивидами. Поэтому в любой полученной информации из устных и письменных памятников древней истории необходимо пытаться отыскать подтверждение высоты древней культуры и образования, только тогда можно действительно что-то понять и верно оценит древние события.
Поводом к началу проведения исследований, результаты которых изложены в этой работе, послужила мысль, что в настоящее время даже по останкам черепа восстанавливают внешний облик человека, а почему бы по остаткам древних традиций не попытаться восстановить утраченную культуру? Ведь для этого нужно немного: понять логику мировоззрения древних - и сохранившиеся факты уложатся в чёткую структуру.
Свидетельства высокого уровня развития древнейших цивилизаций, представленные А.А.Горбовским в его книге "Загадки древнейшей истории", заставляют задуматься над вопросом: почему верования древних связаны с таким большим количеством богов? Ведь по общим представлениям единобожие - это вершина развития религиозной мысли, и поэтому никак не возможно взять в толк, почему развитая цивилизация наделена была таким религиозным "примитивизмом" как многобожие? Предположение, что после Всемирного потопа люди, отброшенные на уровень первобытного существования, начали придумывать всё новых и новых богов, не выдерживало критики, поскольку существование схожих названий богов у различных народов, живущих на разных континентах, говорит нам о том, что весь народ планеты некогда имел единую культуру. А если сравнивать более старые религии с поздними, то обнаруживается, чем моложе религия, тем больше в ней нетерпимости: мусульманство - самая молодая религия, наиболее нетерпимо к инакомыслию, христианство более терпимо, чем мусульманство, но менее терпимо, чем буддизм, который возник за шесть веков до христианства, ещё более древний джайнизм в большей мере терпим, чем буддизм и т.д., т.е. в действительности шло вырождение религиозной мысли, вернее морали. Более того, период Рая на Земле (описанный практически всеми народами, сохранившими письменные памятники или устные предания), не просто связан с многобожием, но и определяется им, т.е. именно благодаря многобожию стал возможен Рай на Земле (у разных народов это время называлось по разному Сатья-Юга, Ирий, Золотой Век и т.д.).
Россия была последним оплотом древнейшего живого мировоззрения, сохранившегося в Европе, хотя не секрет, что киевский князь Владимир, прославившейся крещением Руси, дал уже значительно сокращённый перечень Пантеона по сравнению с тем, что было у нашего народа прежде. Дошедшие до нас русские летописи называют только тех богов, культ которых учредил князь Владимир в 980 году, - это Перун, Семаргл, Дажбог, Хорс, Стрибог и Макошь. Кроме них упоминаются ещё Велес, Сварог
и Род. Католические миссионеры в западно-славянских землях называют также Свентовита, Сварожича, Яровита, Деву, Живу и Радегаста. Этнографические исследования, начатые в XVII веке, "Велесова книга"[1], а также фундаментальная работа А.Н.Афанасьева "Поэтические воззрения древних славян на природу" называют свыше 100 имён богов и божеств. У некоторых из них было несколько имён, например, Сварожичем могли назвать любого бога Пантеона, другие из богов превратились в духов (например, Чур). Одних возвеличивали, других низводили, третьих забывали - и они совсем исчезали из памяти народов.
В настоящей работе не ставится цель перечислить все имеющиеся точки зрения исследователей на историю дохристианского Пантеона. О древних богах сохранилось очень мало сведений, а о ряде богов, кроме имени, больше ничего не известно, а известное подчас оказывается позднейшим наслоением. Для восстановления древнего божественного Пантеона, которому поклонялись наши предки (тогда ещё не разделённые на национальности и населявшие евроазиатский континент), необходимо учитывать мифы и легенды всех народов Земли. Подобной темой занимался Рерих Н.К., издавший по этому вопросу труд на английском языке, у него осталось очень много не изданного, что делает его до сих пор недоступным для русского читателя. Заложила же основу для этих исследований Е.П.Блаватская, к трудам которой приходится постоянно обращаться при лингвистическом анализе, в связи с тем, что в современных словарях по древним языкам слишком много "вкралось" неточностей.
ЧАСТЬ II. Р У С С К О - Б О Р Е Й С К И Й П А Н Т Е О Н
ЧАСТЬ III. А С У Р О – Б О Р Е Й С К И Й П А Н Т Е О Н
Сварог
Сварог объединял все три Пантеона. Не случайно в Велесовой книге он назван Триглавом. ("Сва" - небо и "Рок" - судьба). В "Хрониках" византийского автора VI века Иоанна Мадалы, известных как Ипатьевская летопись, Сварог отождествлён с греческим богом Гефестом (покровителем кузнечного дела) и говорится, что после Сварога царствовал его сын Солнце-Дажбог. Имя Сварога исследователи сближают с санскритским "сварга" -небо и "свар" - сверкать, Солнце. Поскольку нигде не упоминается об идолах Сварога, можно смело его отнести к главе 4-го Пантеона.
В слове "четыре" корень -чет-, откуда слова "чётко", "чертог" (дворец), "чертить", "черта" и мы видим связь со словом "чёрт", древнее скорее всего "четр", т.е. следующий Пантеон был Пантеон "четров", которыми становились люди, обретя возможности богов. Получается, что бог не был пределом развития и были сущности выше бога. Четр связан со Сварогом, поскольку он шёл сразу за Трибогом, он и есть Четр, или христианский чёрт, который был отождествлён христианами с бесами. Но "Бэс", как известно, у египтян был богом чужих стран. То же значение он имел и у русских. Однако, христианская традиция поспешила смешать беса с чёртом, хотя это совершенно различные персонажи. Вообще, для христианства характерно много подобных неточностей.
Первоначально Сварог, скорее всего, назывался "Свара", что у индусов до сих пор означает Олимп богов ("Сва" + "Ра"). На это указывает ещё война языков. Современное значение слова "свара" - по-русски значит "ругаться" или "драка". Окончание "рок" появилось, видимо, в период двоеверия на Руси, как попытка примирить ведо-вестизм с христианством. Поэтому к имени матери "Сва", добавили слог "рок".
Если рассматривать древние легенды различных народов и русские сказки, то мы увидим поразительную вещь, что с чёртом все рассказы имеют комедийный, шутливый характер, и нет ни одного, имеющим резко отрицательный смысл, чтобы кого-то чёрт загрыз, зарезал, выпил кровь и т.д (как это имело место с бесами и как пытались представить некоторые христианские миссионеры). Христианство, когда боролось с православием, валило всё в кучу, отождествляя всех и вся с силами Сатаны, хотя многие из низложенных были союзниками Человечества. А такое поведение заставляет задуматься: кто стоял у истоков христианства? Черти достаточно долго жили на Земле, да и сейчас можно иногда слышать о встрече с ними в сельской местности. Получается, что человек, последовательно работая попеременно с каждым Пантеоном, приходил к овладению тремя органами воздействия и когда переходил к занятию с четвёртым, тогда он становился четром, т.е. имеющим четыре органа воздействия и могущим воздействовать на Природу ещё и с помощью мысли.
Сет
Цифра "шесть" (сет) связана с египетским Сэтом - богом чужих стран, откуда произошли сатиры, т.е. люди последовательно прошедшие поклонение рокам, дивам, богам, чатрам и панам. Согласно древнеримским и греческим скульптурам, внешне сатиры ничем не отличались от панов. Но они имели шесть органов воздействия, последний их орган мог воздействовать на Природу с помощью своего характера (души). Люди до сих пор не видят разницу между панами, сатирами и чатрами (чертяии). Если последним христианство приделывает хвосты, рога и копыта, то про других оно помалкивает. От слова "сатир" происходит слово "сатира", т.е. злая ирония. В действительности, всякие встречи человека с высокими душами, кончались, по сообщению очевидцев, моральным издевательством последних над человеком. Видимо, мы этого и заслуживаем. Наслушавшись всяких россказней об этих существах, авторами которых были силы Сатаны, и приняв их за чистую монету, мы поверили, чем навредили не только им, но и прежде всего себе.
Если Сварог и Пан - это земные боги, то Сэт, был ответственен, скорее всего, за все иные религии, которые существовали параллельно религии асуров. До захвата Земли драконами Сэт играл роль планетного бога и бога Луны, именно поэтому его использовали для обозначения сил Сатаны (драконов), которые исповедовали и насаждали на Земле лунный культ.
Семису
Цифра "семь", скорее всего, связана с аккадийским богом Солнца - Шемишу (Семису), поэтому, возможно, по-русски он назывался "Сем", откуда и пошло название "семитские" народы. Сохранившееся у древних греков "Силен" - воспитатель Диониса - бога виноградства и виноделия, вполне мог представлять из себя остаток развалившегося асурского Пантеона. Действительно, на арамейском тот же бог назывался Дайа Ниси - "Властитель людей", в котором легко усматривается связь с Даж Богом (Дад Си). Седьмой орган воздействия, который имели Силены - был дух, т.е. достаточно Силену было изменить свою иерархию ценностей и вокруг менялась вся Природа. С семёркой связано и арабское слово "эмир" - повелитель. Сравните "сэт" (шесть) - сатир, "семь" - "семир" или сохранившееся "эмир".
Васил
Число восемь связано со славянским "Вазил", который постепенно был низведён до уровня духа-покровителя лошадей. Сохранившееся к настоящему времени у арабов слово "визирь" или "везир", имеющее значение высшего сановника, также указывает на связь его с цифрой восемь и выполнение в прошлом совсем иных функций. По древним письменным памятникам везир, как правило, выполнял роль советника у эмира, что говорит о его жреческой функции, а жрецы, как известно в древности стояли выше правителей.
Дэв
Число "девять" означает девять воздействующих органов и связано с сохранившемся у индусов и иранцев словом "Дэв". То есть Дэвы по своему уровню были на шесть порядков выше богов. Недаром древнеарийский "Девс" и древнегреческий "Зевс" поставлены были во главу всего Пантеона. Зевс - это реально существовавший асур, который, как известно, родился на Крите. Дошедшие до нас легенды и строение всего древнегреческого Пантеона - это описание реально живших героев. Но нам то пытались доказать, что асуры, будучи дэвами, были всего навсего полубогами, хотя и имели девять оболочек и девять органов воздействия. Откуда взялись эти воздействующие органы у наших предков асуров? У животных они конечно возникнуть не могут, а вот у людей при сложной обрядовой системе, воздействующие органы возникают с неизбежностью.
Чатры (черти), паны, сатиры, силены (семиры), василы (везиры) и дэвы - это ступени развития человека, которые проходили наши предки, но для нас они стали легендарными персонажами. Дев - это не просто Властитель ближайшего космоса и галактики - это уровень Властителя Вселенной.
Слово Сатана, скорее всего, выражает шестой уровень развития завоевателей асуров (возможно отсюда и следует искать происхождение числа 666). Силам Сатана никогда бы не удалось одолеть асуров, если бы они не прибегли к обману. Легенда, сохранившаяся в Библии, где Змий (Сатана) соблазнил Еву съесть яблоко, после чего люди были изгнаны из Рая, более подробно изложена в Ведах. Боги (драконы) уговорили асуров с помощью Вишну отказаться от своей ведической веры. Асуры отказались и были покорены драконами. Видимо поэтому семиров, везиров и девов уни-
чтожили сразу, а сатиры, паны и чатры, имевшие шестой и ниже уровни развития были не опасны Сатане и поэтому жили ещё какое-то время на Земле. Может быть, кто-то из них и пошёл на службу в его легион (что возможно сделал греческий Зевс со своей свитой), но основная масса осталась верной Человечеству и была истреблена "сС". Захватчики выбрали имя именно бога Сэта, потому что он был главнее всех богов Земли и, неслучайно присовокупили к нему бога Ану, который был у всех народов (напоминаем, что это синоним Ра). Таким образом, с точки зрения древней науки, Сатана получил полную возможность для воцарения на Земле его лунного культа, чуждого по духу и по природе землянам.
Тризна
Наше исследование будет неполным, если мы не скажем ничего о таком важном событии, как Тризна. Суть этого обряда до сих пор остаётся исследователям неясной. Из самого слова следует, что Тризна – значит три знака или три знамения. Первый знак богу Трояну, который представлял из себя Добребога, Злебога и Берегиню. Число Трояна "3", поэтому умершего нельзя хоронить первые три дня, поскольку Берегиня ещё не оставила человека. Это поверье сохранилось у христиан до сих пор. После этого срока усопшего хоронили и отмечали похороны кутьёй. Важную роль играл час смерти, который определял какому богу человек будет служить на том свете и какой стихии его следует предать: огню, воде, земле или воздуху. Немаловажную роль играли также день, месяц и год смерти, по ним, вернее по их богам можно было найти новое воплощение умершего человека. Боги, в чьи числа происходила смерть человека, присутствовали и при его новом рождении. У тибетских буддистов до сих пор сохранилась традиция по дате смерти определять дату рождения далай-лам, что упрощает поиски среди рождённых нового воплощения усопше
го.
Второй знак делался на 9-й день - число Семаргла, бога духа, когда душа очищалась от всех других оболочек: эфирной, астральной, ментальной, казуальной. На 9-й день устраивались поминки, когда человека поминали добрым словом, чтобы он выдержал проход в новый мир и получил новое хорошее воплощение. В поминальных тостах и при обряде чарковании (пускании чаши со священным напитком, например сурицей, по кругу, когда каждый, прежде чем отпить глоток поминал усопшего добрым словом) были обращения не только к Семарглу, но и к кастово-возрастному богу, который покровительствовал умершему ещё при жизни. Однако, по логике древней науки магии, имя бога использовалось другое, например Варуну называли Хорсом, Велеса - Туром, ...
Третий знак осуществлялся на 40-й день - число Царя, когда человек представал перед отцом Вселенной - Заребогом. Представляла душу человека в ином мире перед Царебогом - богиня духов - Мара, в чьём царстве человек мог остаться надолго. Слово "смерть" означает "с Марой".
Выбор 3-х, 9-ти и 40-ка дней в Тризне неслучаен. В течение первых 3-х дней после смерти душа ещё может вернуться в тело, и человек может ожить, поэтому похороны могли проходить только через три дня. Ряд исследований, в том числе и мои собственные, показали, что в течение 3-х дней после смерти у умершего человека на теле продолжают выявляться биологически активные точки точно так же, как и у живого. Зафиксирована также электрическая активность тела на 3-й, 9-й и 40-й дни. В каждый день Тризны, как сообщает "Стоглав", бога чествовали пирогами и крашеными яйцами. Смешение некоторыми исследователями Тризны со "стравой" (откуда "стравливать"), т.е. с поединками патрубков между собой, которые осуществлялись в периоды празднования Тризны, не выдерживает критики. Зачем, спрашивается, древним нужно было разными словами называть одно и то же действо? Страва могла быть только лишь элементом Тризны.
Тризна - это был очень важный обряд, организовывавший в древнем эгрегоре жизнь умерших людей и определявший новое воплощение ушедшего человека. Согласно исследованиям Б.Рыбакова у славян прежде бытовало представление, что умершие воплощались во внуках и правнуках этого же рода. Современные же исследования говорят, что человек умирает в одной стране, а воплощается совершенно в другой. Возможно перевоплощение в различных уголках планеты это хорошее явление, поскольку способствует сближению народов, и в то же время это говорит о том, что древний эгрегор перестал выполнять свою функцию, так как Тризна исполняется людьми формально, без должных обрядов и обращений к необходимым богам. В силу этого людям, попавшим на тот свет, приходится преодолевать очень много трудностей, чтобы встретиться со своими родственниками в новой жизни, а часто эта встреча так и не происходит совсем, а если и происходит, то кончается трагедией, поскольку разрушаются новые семьи и приобретённые привязанности. А это уже не является благом.
Люди думают, что если они сделают богатую могилу и поставят памятник умершему, то этого вполне достаточно, чтобы человеку на том свете было хорошо. Но умершему можно действительно помочь только в том случае, если родственники и друзья правильно проведут обряд Тризны, не изменяя, во-первых, дат проведения, во-вторых, выбирая правильный способ захоронения, который определяется часом смерти, в-третьих, сделают правильное обращение к соответствующим богам и не отменят поминание усопшего за столом.
ЧАСТЬ IV. П Р И Ч И Н А У П А Д К А Д Р Е В Н И Х
Ц И В И Л И З А Ц И Й Н А З Е М Л Е
ЧАСТЬ V. Р У С Ь Б О Р Е Й С К А Я
Список использованной литературы
1. Афанасьев А.Н., Поэтические воззрения славян на природу: В 3-х т. М., 1865-1869.
2. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М, Сфера, 1994.
3. Блаватская Е.П. "Тайная доктрина" в 2-х томах. М, Прогресс, "Сирин" 1991, 1992 гг, в 4-х книгах.
4. Блаватская Е.П. Разоблачённая Изида, в 2-х томах.
5. Библия. Из-во "Новая жизнь" 1992.
6. Бхаватгита
7. Велесова книга
8. Воланский Теодор, Расшифровка древнеславяских памятников
9. Глинка
10. Горбовский А.А. Загадки древнейших истории. М, Знание 1971.
11. Гумилёв Л.Н. Великая степь
12. Гумилёв Л.Н. Пассионарность
13. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка в 4-х томах, М., 1955.
14. Данилов В.В. Русь ведическая в прошлом и будущем. М, "Воля России", 1996.
15. Евангелие мира от ессеев. Перевод, составление и редакция Э.Б.Шекли. "Саттва", М, 1995.
16. Законы Ману. Перевод с санскрита С.Д.Эльмановича, проверенный и исправленный Г.Ф.Ильиным. "Наука", М, 1992.
17. Иванов В.В., Топоров В.Н., Исследования в области славянских древностей, М, 1974.
18. Иванченко А.С. Тропами великого россиянина (на правах рукописи).
19. История Древнего Рима, под ред. Кузищина В.И., М, "Высшая школа", 1981.
20. Кайсаров
21. Кастанеда Карлос, Учение дон Хуана племени Яки в 9-ти томах, М, "Миф" 1991.
22 Ключевский
23. Кузьмин А.Г., Падение Перуна. Становление христианства на Руси. М, Молодая гвардия, 1988.
24. Купер М.В. Тайное международное правительство. Петиция обвинения. Нью-Йорк, 1989.
25. Магические квадраты
26. Махабхарата. Рамаяна. Том 2, Из-во "Художественная лит-ра" М, 1974, Библиотека всемирной лит-ры.
27. Мифологический словарь. Под ред. Мелитинского Е.М., М, "Советская энциклопедия 1991.
28. Мифы народов мира. Из-во "Советская энциклопедия" в 2-х томах 1982.
29. Нечволодов А. Сказание о Русской Земле. В 4-х томах. М, "Русская энциклопедия", 1992.
30. Носовский В.Г. Новая хронология Руси
31. Папюс Каббала С-Петербург
32. Рерих Н.К. Шамбала оазис света
33. Рерих Е.И. Живая этика в 11-ти томах.
34. Рыбаков Б.Н., Язычество древней Руси. М, Наука, 1987.
35. Рыбаков Б.Н., Язычество древних славян. М, Наука, 1981.
36. Свод булгарских летописей
37. Словарь древнерусского языка, в 10-ти томах
38. Словарь санскритского языка
39. Снисаренко А.Б. Третий пояс мудрости
40. Соловьёв История государства Российского с древнейших времён. В 4 томах.
41. Трехлебов А.А. Атмадхарта
42. Фамицин А.А. Божества древних славян,
43. Фрейд З. Введение в психоанализ. Сан-Петербург, 1913.
44. Юдин А.В., Русская традиционнач духовность, М, Интерпракс, 1994.
45. Русская идея
46. Климов
47. Вавилов
48. Лесков Н.С. "Запечатлённый ангел"
49. Рид Джон "Десять дней, которые потрясли мир"
50. Тойнби А.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие редактора............................................3
ЧАСТЬ I. Д Р Е В Н Я Я К У Л Ь Т У Р А...........................5
Истоки ..........................................................5
Древняя Борея....................................................7
Рождение богов..................................................11
Проявление Пантеона в жизни человека............................15
Древний язык....................................................18
Священная книга асуров и бореев.................................24
Разрушение Рая на Земле.........................................28
Война языков, культур и эгрегоров...............................29
ЧАСТЬ II. Р У С С К О - Б О Р Е Й С К И Й П А Н Т Е О Н.........30
Принцип, положенный древними в основу создания Пантеона.........30
Боги стихий.....................................................31
Кастово-возрастные роки.........................................34
Варны (касты)...................................................39
Боги миров......................................................42
Доказательство правильности выделенного Пантеона................44
Первый круг Пантеона............................................49
Доказательство правильности выделения первого круга Пантеона....54
Определение дат праздников роков Пантеона.......................57
Рождение имён богов.............................................62
Космогония II...................................................64
Не прозвучавший гимн............................................68
ЧАСТЬ III. А С У Р О - Б О Р Е Й С К И Й П А Н Т Е О Н..........70
О трёх Пантеонах и их главных Богах.............................70
Пантеон дивов (Дыя).............................................73
Праздники дивов.................................................74
Пантеон богов (Дажбога).........................................77
Праздники богов (божичей).......................................83
Божественные имена, не вошедшие в Пантеон.......................85
Пантеон цивилизации асуров......................................86
Сварог..........................................................87
Пан или Бор.....................................................88
Сет.............................................................89
Семису..........................................................90
Васил...........................................................90
Дэв.............................................................90
Всевышний.......................................................91
Священное число 108.............................................93
Параллельные системы счёта......................................94
Царебог.........................................................95
Сорок сороков...................................................96
Космогония III..................................................96
Тайна древней системы волшебства и оберегов.....................91
Тризна..........................................................97
Забвение Веры предков...........................................99
ЧАСТЬ IV. П Р И Ч И Н А П А Д Е Н И Я Д Р Е В Н И Х
Ц И В И Л И З А Ц И Й Н А З Е М Л Е..........102
Поругание силами Сатаны Христианской церкви....................102
Живодёрня для душ..............................................104
"сС" в действии................................................107
Блокирование эволюции человека.................................109
Разрушение сокровенного........................................109
Происхождение городов на Земле.................................111
Оазис света....................................................112
ЧАСТЬ V. Р У С Ь Б О Р Е Й С К А Я.............................114
Звезда Ра......................................................114
Тайна Вавилонской башни........................................123
Борейская топонимика...........................................126
Борейская столица..............................................127
Свароссия......................................................129
Европейская империя............................................131
Каббала и Пантеон..............................................139
Фоморская империя..............................................132
Болгарская империя.............................................133
Золотая Орда...................................................135
Российская империя.............................................138
Повесть о тайном...............................................140
Игра в прогресс................................................140
Уроки истории..................................................140
Ра-сияющий.....................................................135
Именной указатель богов...........................................142
Список использованной литературы..................................142
В серии: "В поисках сокровенного" в 1995-1997 годах издательство
"Веды" планирует выпустить следующие работы автора:
1. "Наши предки". Книга рассказывает о жизни и смерти трёх пос-
ледних цивилизаций.
2. "Русско-борейский Пантеон". В этой работе дана расшифровка
древнего Пантеона наших предков.
3. "Русь борейская". В данном исследовании предпринята попытка
воссоздать древнюю историю народов, населяющих современную Россию.
4. "Обереги" В этом сборнике собраны сведения об оберегах (та-
лисманах), широко используемых в Древней России.
5. "Волхвы". В настоящем труде воссоздана иерархия русских волх-
вов.
6. "Бабы Яги - кто они?". Рассказ о путях достижения жреческого
сословия Древней России.
7. "Встреча с Кощеем бессмертным" и "Ювенологические таблицы". В
этих работах рассматриваются условия бессмертия древних людей.
8. "В гостях у волшебника". Рассказ о некоторых способах дости-
жения волшебных свойств организма и связи этики с волшебством.
9. "Нообиоценоз - касание Сварога". Рассказ о древних методах
соприкосновения с божественными сущностями.
10. "Этическое государство". В этой работе сделан анализ условий
эволюции общества и приведены примеры древних живых социальных конст-
рукций.
[1] "Велесову книгу", к которой мы будем постоянно обращаться, ряд исследователей до сих пор считают подделкой. Первый её исследователь Ю.П.Миролюбов (по убеждению горе-историков "главный мистификатор") никак не мог знать некоторых сведений, приводимых в Велесовой книге, поскольку они стали известны лишь после его смерти. Эпохальной находке просто не повезло, её нашли в 1919 году, когда специалистов-историков в России не стало, а историкам в Европе было не до находок, так как шла первая мировая война.
[2] Слово "эгрегор" пришло в русский язык из древнееврейского письменного источника Каббалы, составленного по свидетельству Е.П.Блаватской на основе ещё более древних халдейских и персидских источников.
[3] Тропопауза - место перехода тропосферы в стратосферу. С ростом высоты температура воздуха падает, а в тропопаузе из-за наличия в ней плазмы психополя, температура наоборот растёт, после которой температура снова падает - факт до сих пор остающийся загадочным для многих исследователей атмосферы.
[4] Хотя отдельные попытки обнаружить и даже утверждать какое-то родство богов между собой периодически встречаются у исследователей, которое можно объяснить лишь стремлением к подражанию древним культурам: Египта, Греции и Рима.
[5] О числе "12" можно говорить условно, поскольку сегодня чётко выделяются лишь 7-летний и 11-летний циклы. Но в древности цикл несомненно совпадал с числом 12.
[6] Некоторые исследователи считают, что "Авеста" произошла от слова "абаста", означающей на языке Зенд "закон", но для такого предположения нет никаких серьёзных оснований. Почти во всех европейских языках "баста" означает конец
[7] Мессия - последние "переводы" трактуют это слово как "помазанник".
[8] Как считает Блаватская, "Веды" долгое время передавались из уст в уши, и записаны были Вьясой ещё 3100 лет назад до рождества Христова, а потом дописывались ещё в течение 1400 лет. Однако, преподавание ведического учения, как пишет Е.П.Блаватская, происходило ещё 25 000 лет назад.
[9] Серология - науке о крови.
[10] Генетика - наука о наследственности животных и растений.
[11] Период жизни человека мог быть кратен только числу "4" и "12", поэтому ближайшее получаемое, таким образом, число "24".
[12] Санскритский язык наиболее близок к древнерусскому, потому что они оба происходят от борейского.
[13] Чакрам или чакра на санскрите означает вращение. Выделяют основных семь чакр, которые морфологически совпадают с железами внутренней секреции, но не тождественны им. Обряд помазания чакрамов действительно приводил к раскрытию скрытых способностей человека, но его не надо путать с обрядом помазания у волхвов, сохранившимся в христианской России при обряде коронации на царствование.
[14] Ценности движут и управляют человеческим поведением.
[15] Увеличение количества богов, связано с бесконечностью материи. Бесконечность означает, что сейчас количество материи, выражается конкретным числом, а через некоторое время это число возрастёт. С ростом материи, растут и утончаются божественные сущности, которые всё более охватывающие космическое пространство Именно поэтому шифруя божественный Пантеон в математическом счёте, асуры сделали его открытым, так как постоянно возникают всё новые боги, встающие во главе иерархии.
[16] Другое название Греции - Эллада "Ал" - служитель (сравните "Олух царя небесного") и "Лада" - богиня людей.
[17] Происходит от "Варн" = "Варуна", который, как мы с вами выяснили есть тот же Хорс.
[18] Синай-гору ряд исследователей свзывают с "Сияй-горой. В то же время Блаванская Е.П. относит "Син" к еврейскому значению этого слова - "Луна". Хотя вполне возможно произошла обычная подмена понятий, творимая повсеместно силами Сатаны, свяывание "Луны" с "сиянием".
[19] Готы - народ, произошедший по Щербакову от слияния асов и вантов (вятичей).
[20] Большинство современных европейских и азиатских народов имеют в алфавитах менее 30 букв, а каббалистическое цифровое значение букв в еврейском алфавите значительно превышает эту цифру: L - 30, N - 50, S - 60, Р - 80, Q -100, и встречаются ещё большие значения, что надо думать позднее ввведение"сС" для запутывания вопроса.
[21] Еврейская Тора - это не отредактированный христианами текст Ветхого завета.
[22] "Протоколы сионских мудрецов" - человеконенавистнические тексты принятые якобы на международном сионистком съезде, состоявшемся в Базеле в 1895 году, но если мы сравним тексты "протоколов" с "уставом римских легионеров" (который, кстати, после падения Древнего Рима приняли почти все европейские народы), то мы не увидим между ними особой разницы. Поэтому вопрос не в том принимали сионисты "Протоколы" или не принимали, а в том: верим ли мы в это, что они приняли их или не вверим. Для сил Сатаны очень важно, чтобы мы в это поверили, тогда они смогут спрятаться за спины евреев.
[23] Праведники - это те, кто жил по Ведо-вестийскому религии, но не осуществлял самостоятельно волхование, т.е. службу для других людей.
– Конец работы –
Используемые теги: русско, борейский, Пантеон, Боги, народов, евроазиатского, континента0.103
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: РУССКО – БОРЕЙСКИЙ ПАНТЕОН. БОГИ НАРОДОВ ЕВРОАЗИАТСКОГО КОНТИНЕНТА
Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов