рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Голоса из бездны. Очерк пятый.

Голоса из бездны. Очерк пятый. - раздел Философия, Путь к апокалипсису: стук в Золотые Врата Начинался 1905 Год. В Далеком Каире Алистер Кроули, Который Предпочитал, Чтоб...

Начинался 1905 год. В далеком Каире Алистер Кроули, который предпочитал, чтобы его называли "мэтр Теон" — "господин Зверь", уже получил сатанинское откровение демона Айваса...

А в Москве еще вроде было спокойно. Еще не нагромоздили баррикад. Еще не стреляли... Но что-то уже происходило. Что-то сгущалось. Эти едва заметные токи улавливали пока немногие.

Врачи недоумевали: с пациентами психиатрических лечебниц происходило нечто непонятное. Даже из изоляторов, где томились буйные, чья связь с миром ограничивалась окошечком для передачи еды, слышались революционные выкрики. Идея, явно не высказанная в столь мрачных стенах, овладевала и этими массами...

Странное дело: и в наши дни тематика бреда пациентов этих скорбных заведений начала меняться. Еще недавно здесь рассказывали в основном о вездесущих агентах КГБ. О том, как они лучами своих психотронных генераторов "проникали прямо в мозг". В воспаленном сознании проносились летающие тарелки. Роботы-пришельцы входили в квартиры. Демонический мир, открывшийся тем, кого ныне принято называть сумасшедшими, старательно рядился в технотронные одежды своего века.

И вдруг они оказались сброшенными. Из-под скафандра "пришельца" появились хвост и копыта. Пациентов начали подстерегать то демоны, то ведьмы, то русалки. А иногда, в клубах серного дыма, для общения с этими несчастными снисходил сам Властитель Тьмы, именуемый Зверем 666.

Психиатры вновь в растерянности: происходит архаизация бреда. Этот вывод подтверждают, в частности, работы профессора Ф. В. Кондратьева. И иллюстрируются они многочисленными примерами из практики Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени В. П. Сербского.

Что все это значит? Допустим, душевнобольные действительно наиболее чутко улавливают те идеи, которые "носятся в воздухе". Значит, в контакт с демоническим миром вступают все более широкие слои населения?!

За кровавой прелюдией 1905 года последовала социальная революция. Но чего нам ждать теперь? Революции оккультной?

Ее "энтузиасты" проявляют себя все чаще и все более дъявольским образом. Например, некоторые беседы с пациентами, заснятые московскими психиатрами, смотрятся как фрагменты фильмов ужасов.

* * *

Представьте себе молодого москвича М. На телевизионном мониторе, уже накачанный препаратами, он выглядит вполне мирно. Довольно симпатичное интеллигентное лицо. Правильная речь...

Итак, однажды он гулял по улицам города. И вдруг вокруг него дома как бы растаяли, и он оказался на вершине холма. Внизу — возбужденная толпа. Ведомая людьми в сутанах и с крестами, она врывается в дом и выволакивает наружу двух человек. Это немолодой мужчина в черном и совсем юная девушка.

"Чернокнижник! Колдун!" — неистовствуют люди. Наконец они решают: юную ведьму надо сжечь...

Языки пламени все ближе подступают к ее ногам. Раздается жуткий, нечеловеческий вопль!

Он заставляет М. очнуться и вновь увидеть себя посреди столицы. Очнуться, дрожащего от лютой ненависти к людям с крестами.

Впоследствии врачи назовут это дебютом шизофрении. Но объяснит ли термин происшедшее в душе человеческой?

М. увлекался черной магией. Его мать раньше тоже баловалась такими вещами — в доме было что почитать. Из художественной литературы молодой человек предпочитал произведения Булгакова.

Он полюбил бывать в районе Патриарших прудов. Однажды на лавочку рядом с ним опустился некто и крепко взял его за локоть:

"Ты, конечно, знаешь, кто я". М. кивнул головой. Это был Воланд. С тех пор они часто прогуливались по бульвару.

Вскоре М. дал объявление: "Ищу партнера для совместного занятия высшей черной магией". Газета охотно напечатала. Так у молодого "мага" появилась подруга.

Однажды черномагическая парочка прогуливалась на Патриарших. Девушка подала своему другу яблоко (неосознанное проявление библейского архетипа грехопаденья поразительно!). А затем спросила: "А ты когда-нибудь пил человеческую кровь? Видишь, идут мужчина с мальчиком. У ребенка кровь вкусная!"

Пустая болтовня? Увы, нет. Вскоре эта молодая особа вполне серьезно предложила... принести ее в жертву. М. заколебался, но Воланд "подзуживал" его весьма настойчиво. Да и сама "колдунья" по гороскопу уже просчитала оптимальную дату ритуала.

Человеческое жертвоприношение свершилось в полнолуние. По всем правилам "черной мессы"!

Однако этим все не кончилось. Потом была попытка самоубийства в тюремной камере невесть откуда взявшейся опасной бритвой. М. жадно пил собственную кровь. И при этом — видел себя со стороны.

Еще некоторое время спустя, уже в психиатрическом стационаре, к М. являлись странные "посетители". То окровавленное привидение его подруги, то как всегда ироничный Воланд. В последний раз

М. с ненавистью спросил его: "Вы этого хотели, мессир?!"

* * *

Возник новый вид преступлений — на мистической почве. Большинство из тех, кого удается задержать, остаются безвестными. Они, как и М. , томятся в психушках. Однако жуткое убийство на Пасху 1993 года стало известно всем. Тогда, сразу после крестного хода, погибли трое монахов Оптиной пустыни. Найти убийцу не составило труда. И добиться его признания тоже.

Подследственный Николай Аверин и не думал запираться. Для него ритуальное заклание монахов было "духовным подвигом". Он ощущал свое едва ли не мессианское предназначение. И охотно рассказывал о собственных переживаниях. Психиатры квалифицировали их как манихейский бред (по названию средневековой секты манихеев, насаждавших сатанинские представления об извечной борьбе добра и зла).

Посмотрим видеозаписи допросов. Итак, весна 1993 года. Калужская областная прокуратура.

Аверин уже давно слышал "голос". Тот перечислял его самые сокровенные грехи и заставлял головой биться о стену. Порой побуждал выброситься из окна. Упрекал в ничтожности и неспособности на Поступок.

Аверин почему-то признал в этом суфлере голос Бога и возненавидел его всеми силами своей души. В одном из фантасмагорических снов ему привиделся меч, которым он сражался с Божьей ратью. Он сделал себе такой же. И написал на клинке: "САТАНА. 666". Так он посвятил себя врагу рода человеческого.

Аверин: "Сатана — это свет, жизнь и любовь. Это — красота. Я понимал: если я не убью монахов, мы проиграем битву. Себя я относил к силам дъявола... Я осознал, что вся жизнь война. А я — воин. Бог, сатана... Эти понятия выше добра и зла. Есть только одно — борьба.

Все это — выше вашей компетенции. Здесь — дело не уголовное. Я хотел бы, чтобы меня судил сатанинский или христианский суд".

Поразительно: малообразованный человек, Аверин сам говорит об идее инквизиции и бессознательно цитирует суть давнишних ересей.

В устах этого невзрачного лысенького субъекта слышится голос Мани, считавшего Бога и дъявола двумя сторонами одного целого.

Здесь узнаются и ереси катаров, чьи богопротивные речи вызвали жесточайшие религиозные войны.

А порой звучит идея разрушительной вседозволенности из "Нового Закона" Алистера Кроули. Вот цитата из его "откровения", сравните: "Сатана — не враг человеку: он — жизнь... любовь... свет".

Конечно, таких имен, не говоря уже о стоящих за ними идеях, Аверин знать не мог. Каковы же каналы общения прошлого, настоящего и будущего в случаях, подобных этому?

Положим, сумасшедшие 1905 года все же могли слышать какие-то революционные речи от санитаров. Но каково происхождение аверинского бреда? По признанию самого "богоборца", он не был знаком ни с кем из современных сатанистов. А все свои специфические знания почерпнул из "прошлых жизней". Правда, в его квартире кроме разорванной Библии нашли еще книжку Папюса "Практическая магия"...

* * *

Кандидат юридических наук Б. Ф. Калачев установил характерную закономерность. Кривая роста "мистических" преступлений полностью совпадает с кривой роста тиражей оккультной литературы.

И вот уже поджигают храмы, стреляют в иконы, убивают священников.

На ступенях Гребневской церкви святого Николая в Москве распяли на кресте собаку и тут же кровью на простыне вывели недвусмысленные знаки. В Черкесске школьники зарезали одноклассницу и, подражая вампирам, пили ее кровь. Подобное убийство произошло и в Хабаровском крае...

Между тем в 1992 году при "демократическом" мэре Гаврииле Попове московские власти официально регистрируют филиал церкви сатаны Шандора Ла Вэя, для которой все вышеперечисленное — обычная практика. Для демонического разноголосья плюрализм — отличная штука!

Уместно вспомнить работу философа И. А. Ильина "О демонизме и сатанизме": "Игра в демонизм идет к концу; началось трагическое осуществление сатанизма. Приготовлявшееся в искусстве вошло в души и стало осуществляться в жизни. Целые народы порабощены людьми сатанинского нрава и дъявольской политики. И всюду — лучшие гибнут, а худшие всплывают на поверхность и губят. Но смысл этого процесса, его глубину и духовную значительность улавливают пока немногие".

Чтение оккультной литературы вызывает у некоторых то, что психиатры называют "мистической интоксикацией". Человек полностью погружается в прочитанное. "Вырывается из профанического времени". Окунается в магический "режим воды", когда границы реального и ирреального миров предельно размываются. Такие люди способны на чудовищные преступления, но многие из них имеют весьма утонченный облик "интеллектуалов".

Энтузиастов оккультной революции наиболее активно вербуют кино, телевидение и массовая печатная продукция. Кровь и секс на экранах и страницах книг контринициируют слабодушных, посвящают их в сатанизм.

Инициация в мистической традиции почти всегда имеет своим элементом шок, когда потрясенный чем-либо человек меняется кардинально. Он как бы переживает второе, "мистическое рождение".

Увы, на подобные факты наши следователи обращают мало внимания. Плоский мир рационалистов не готов к ответу на мистический вызов предапокалиптического времени.

Итак, столь специфический контингент рано или поздно попадает к психиатрам. Что дальше? Врачи привешивают бирку с латинским названием диагноза и оглушают пациента препаратом или психотехнологией. Психиатрия не способна убедительно объяснить происходящее. Претендующая на роль науки, она является лишь феноменологией, собирательницей из ряда вон выходящих фактов.

Да, ни медики, ни силовые ведомства, ни общество в целом не готовы адекватно ответить на страшный вызов. Боюсь, относится это и к некоторым православным священникам. И Аверин, и многие другие "мистические" пациенты института имени Сербского на начальной стадии своих отклонений обращались к батюшкам, которые долгом своим имеют душепопечительство и пастырское окормление. Однако получилось, что они оставили наиболее сложную часть своей паствы один на один с дъяволом.

* * *

Боги угасших языческих цивилизаций суть демоны. Идолы измельчали и поселились в сувенирных лавках. Но, позируя режиссерам и литераторам, они ждут своего часа...

Еще одна деталь из допроса Н. Аверина. Он рассказывает о подготовке к ритуальному закланию: "Наконец я собрался... и пошел!" При этих словах видеокамера запечатлела: убийца как-то странно складывает руки перед лицом... Он точно воспроизводит ритуальную позу древнеегипетского бога Гора! Того самого, что, согласно древним мифам, был зачат Изидой от оживленного ею Озириса. К слову говоря, ни кто иной, как Алистер Кроули и возвестил в своем "откровении" начало эпохи Гора. То есть время властвования черномагических сил.

Что такое поза Гора и в чем ее смысл? Не будем вдаваться в подробности. Скажем лишь, что автору этих строк удалось узнать об этом из чрезвычайно редкой книги для внутреннего пользования, изданной "Голден доун".

Вновь возникает вопрос: почему Аверин произносил такие удивительные слова, почему он делал столь тайные жесты? Случайная схожесть? Не хочется мистифицировать, но не слишком ли много совпадений?

Православная традиция устами святого Иоанна Кассиана дает такой ответ: "Бесноватые, когда охвачены нечистыми духами, говорят и делают то, чего не хотят или бывают вынуждены произносить то, чего не знают".

Между тем, медицинские карты психиатрических пациентов заставляют задать и много других вопросов.

Вот характерный сюжет. Отучившись два месяца на курсах экстрасенсов, некая Т. начала практиковать. Вскоре среди клиентов появились и ее брат с сестрой. Однажды, обсуждая втроем проблемы своей личной жизни, они пришли к выводу: во всех бедах виновата их мать — колдунья. Возникло это решение, очевидно, под влиянием воспоминаний детства — мать постоянно шаманила, снимала сглаз и т. д.

В итоге кампания поехала в Альметьевск и под крышей родного дома устроила "изгнание дьявола". Шабаш длился несколько дней. Накручивая друг друга и доводя до истерики, "целители" наблюдали, как из тела матери "выскакивал черт", как у нее "начинали отрастать копыта". Их решили жечь огнем...

Наконец 68-летняя женщина умерла от многочисленных переломов, ран и болевого шока. Но дети ее не успокоились. Среди изрисованных каббалистическими знаками стен они ждали воскрешения "очищенного" тела.

Возникла настоящая психическая эпидемия. Она охватила десять человек. Даже сосед, не подозревая о чудовищных бдениях, услышал вдруг "морзянку" (в армии он служил радистом): это была команда найти фотографию соседей и отрезать от нее изображение одной из сестер. Только выполнив команду, мужчина вышел из странного состояния.

Психиатры утверждают: если бы подобное происходило в небольшой деревне, психоз заполонил бы все население. Точно так же в XIV веке целые регионы охватывались "пляской святого Витта". Это было время, когда приближалась реформация католической церкви, ереси охватили почти всю Западную Европу.

Нечто подобное происходило и в другой период утраты духовной стабильности. В 1928 году в подмосковной деревне Верея в колдунов и ведьм "превратилось" вдруг все население.

Кстати, еще в 1880 году московский профессор Токарский установил страшную по сути своей вещь: психическим эпидемиям подвержены и абсолютно здоровые люди. А вот и подтверждение. Когда убийц из Альметьевска изолировали друг от друга, постепенно они пришли в норму. Никто из них не был признан психически больным. Речь шла лишь о временном психозе.

По мнению специалистов, путь к таким состояниям во многом открыл ни кто иной, как Кашпировский. Его телесеансы сделали миллионы людей чрезвычайно гипнабельными, склонными к галюцинациям. Характерно: разгар телевизионной деятельности Кашпировского (до конца не ясно, кем она была инспирирована) пришелся на 1992 год. Он был объявлен такой сомнительной организацией, как ЮНЕСКО (о ней — речь впереди) Годом нетрадиционных методов лечения.

Однако вернемся к последнему эпизоду. Хотя Т. и прошла экстрасенсорные курсы, она не умела толком выводить своих пациентов из транса. В результате, ее сестра стала гипноманкой и ездила на сеансы, как за наркотиком. Прослеживаются истоки склонности к галюцинациям и у их брата. "Заскоки" начались после кодирования — попытки избавиться от привычки курить.

Наука называет все это индуцированным психозом. Известен подобный феномен, датированный 1212 годом. Тогда одному одержимому удалось увлечь в крестовый поход 30 тысяч детей со всей Западной Европы.

А вот — еще один монстр, некто Л. 6 июня 1993 года он явился в отделение милиции города Волгограда с повинной. Хладнокровно сообщил, что топором зарубил какого-то мужчину, потом вскрыл ему грудную клетку, достал сердце и съел находившиеся в нем сгустки крови. Зачем — объяснить не может. Просто кровь "иногда нравится ему на вкус и цвет". Угрызений совести не испытывает, поскольку "находится на пути в ад" и "эта жизнь не для него". В СИЗО ему нравится: здесь "аккумулируется сатанинская энергия".

Л. также увлекался оккультной литературой. Ему не по душе было, когда в книгах добро побеждает зло.

После убийства стал видеть во сне реки крови, у него появлялось неуемное желание уничтожать все живое.

Во время задержания на его груди обнаружили вырезанное лезвием: "666".

* * *

Индуцированные психозы, видимо, родственны "мифологическому сознанию". Они также учащаются в переходные, нестабильные периоды, когда духовное и эмоциональное напряжение в обществе нарастают.

Вот что пишется в одном из комментариев к работам К. Юнга: "... рационалистическая аргументация действует до тех пор, пока люди хотя бы до известной степени свободны от эмоций. Стоит "температуре аффектов" подняться выше критического уровня, и возможность "эффективного применения разума уменьшается, и на его место выходят лозунги и химерические фантазии". Коллективная одержимость быстро развивается в психическую эпидемию. Едва терпимые в нормальном состоянии общества элементы оказываются во главе стола, а иногда и на вершине власти. Такого сорта индивиды всегда имеются, поскольку на одного душевнобольного (примерно 1 процент населения) приходится около десяти человек с латентно протекающим психозом. Мышление у них само по себе близко "одержимости" — когда страсти накаляются, эти индивиды оказываются более приспособленными к ситуации. Они всегда были заняты поисками виновных во всех бедах и "врагов", тянулись к лидерам, обещающим простые решения всех проблем путем насилия".

Вот кто является реальной движущей силой всех революций, в том числе и оккультной. Люди, снабжаемые энергиями и идеями из инфернального мира!

Именно поэтому опасны не только способные на индивидуальное преступление, но и те, кто может изначально их индуцировать. В этом ряду стоят и Кашпировский, и многочисленные руководители экстрасенсорных курсов, и лидеры всевозможных мистических обществ.

Пример тому — Белое Братство, где индуктором был некто Кривоногов, в прошлом участник разработок психотронного оружия (среди его авторских рукописей была обнаружена работа "Методы психофизической диагностики и регуляции состояний живых биоэнергетических систем").

Инквизиция видела в подобных людях ведьм и колдунов. Их тысячами сжигали на кострах. Не призываю к возрождению такой практики. Но то, что во времена "мрачного средневековья" общество понимало и по мере сил контролировало жуткие инфернальные энергии, о которых современный человек не имеет ни малейшего представления, — это факт. (2).

Какие методы борьбы с "оккультной революцией" может предложить современное общество? Конечно, любой репрессивный метод чреват злоупотреблениями. Тем более, что четких критериев нет и у тех, кого привлекают в качестве экспертов. Автор этих строк присутствовал на обсуждении случая больной К. Подозревая в "ведьмовстве", она нанесла более пятидесяти ножевых ран своей соседке, а затем устроила "очистительный" пожар. Так вот, мнения психиатров относительно состояния К. разошлись едва ли не диаметрально.

А сколь тонка грань между понятиями "вменяемый" и "невменяемый"! Трудно объяснить, почему, например, Чикатило приговорили к расстрелу, а Аверина — к лечению. (3).

Контроль со стороны позитивистской науки и репрессивных органов — слишком примитивен. Должно прислушаться к слову Русской Православной Церкви. Речь идет о противодействии демоническому миру в той плоскости, которая совершенно недоступна материалистам.

Речь — не только об изгнании бесов из отдельных людей (об этом мы еще поговорим). Мир демонического заполонил собою телестудии и концертные залы, научные лаборатории и правительственные кабинеты. Да мало ли еще сфер, куда Православие не распростерло своего реального влияния!? (4).

Ответ на мистический вызов времени должен быть адекватным. Стоит прислушаться к голосам из психиатрических палат. Не возвещают ли они наступление "эпохи Гора"!?

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Путь к апокалипсису: стук в Золотые Врата

На сайте allrefs.net читайте: "Путь к апокалипсису: стук в Золотые Врата"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Голоса из бездны. Очерк пятый.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Америка: царство смерти (Вместо предисловия).
Когда эта книга была уже готова к выходу, мир узнал о бомбовом "пасхальном подарке" Запада. Подарке, адресованном православным сербам и черногорцам. Он заставляет вновь задуматься о сакра

Всадники ереси. Очерк первый.
Все началось в Иерусалиме. Трудно пробивались к нему через полчища сарацин крестоносцы. Наконец впереди показались стены и — Золотые ворота. Через них накануне Крестных страданий вошел в город Спас

Путч ветхих богов. Очерк второй.
Полвека назад в Нюрнберге вершился суд. В политическом плане судили фашизм, а в нравственном и этическом — антигуманность и человеконенавистничество. Однако судьи — гуманисты из демократич

Третья сторона. Очерк третий.
Весной 1924 года фюрер штурмовиков Рем провел одну беспрецедентную акцию. Его отряд стремительно перешел границу Швейцарии и направился в Дорнах. Там штурмовики сожгли здание Гетеанума. Оно принадл

Престол для Антихриста. Очерк четвертый.
"... ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою; и врата ада не одолеют ее... " Спустя 33 года после произнесения Спасителем этих слов был казнен апостол Петр. Его распяли на

Как всегда, из пышной прически языческого бога или пророка рано или поздно показываются рожки.
Цитата "Гавэра" примечательна: "В соответствии с текстом LXX Библейского Времяисчисления Рождество Христово, т. е. начало очередной эпохи в развитии человечества падает на 55

Остров. Очерк шестой.
Зло сейчас — в свете юпитеров. Оно респектабельно. Оно на виду. Кажется, вся страна уже в его власти. Россия, над которой еще совсем недавно духовному взору виделись многочисленные дымки молитв, во

Заговор вампиров. Очерк седьмой.
Голоса преисподней все громче звучат и из недр масскультуры. Кто вызывает их из бездн человеческой памяти? Только ли коммерческий интерес продюсеров и книгоиздателей? Е. Головин, культурол

Серебряная пуля. Очерк восьмой.
10 апреля 1679 года. Париж. Ночь. В залу, задрапированную черным сукном, вводят статную даму. Ее оборванное платье было когда-то роскошным нарядом. Идет сессия "Огненной палаты", чрезвыча

Тайна безбожного переулка. Очерк девятый.
К этому расследованию я приступил несколько лет назад, ожидая столкнуться с чем-то ужасным. Но действительность оказалась страшнее самых мрачных догадок. А началось все с диктофонной записи, котору

Анатомический театр. Очерк десятый.
Собака и человек. Если не считать бессмертной человеческой души, между ними не так уж много разницы. А поскольку позитивистская наука душу в расчет не принимает, каждый успешный эксперимент на соба

Творцы серой расы. Очерк одиннадцатый.
Ведет ли человека судьба? Православные люди знают: нераскаянные грехи родителей переходят на детей в трех-четырех поколениях. Однако позитивистская наука и на этот вопрос дает свой ответ.

Психотронная месса. Очерк двенадцатый.
Речь — об ускользающем. Если и уловимом, то только на предельной скорости мысли. На такой скорости, которая чревата интеллектуальными авариями. Наш разум будет балансировать. С одной стороны — безу

Магистериум. Очерк четырнадцатый.
Март 1969 года. Манила. По подозрению в покушении на президента Филиппин Маркоса арестован некто Луис Анжело Кастильо. Работавший с ним в тюрьме психолог обратил внимание на странные фразы из блокн

От Кремля до Града Небесного (Эсхатология).
Люди не ведают что творят. Век "умных" компьютеров и "точных" наук абсолютно не улавливает своего движения в пропасть. Литераторы заклинают демонов подсознания. Политик

Услышать стук Зла (Послесловие).
В далекой молодости, где-то в шестидесятых, от одного друга, который до этого не казался мне сколько-нибудь осведомленным в истории, я услышал нечто меня поразившее. Оказывается, в мире давно сущес

Quot;Пирамида". Интервью с Великим мастером Великой ложи России Г. Д.
Г. Д.: От того, кто сегодня будет посвящен в Орден, зависит его завтрашний день. Если профанизм возобладает, то возрождение русского масонства — обречено на неудачу. Пока мы не можем обозн

Под сенью Мальтийского креста. Интервью с официальным представителем Суверенного Мальтийского Ордена в России.
В одной из телевизионных передач автор этих строк сообщил следующие сведения о современной деятельности основанного еще в XII веке Мальтийского Ордена: "... После второй мировой войны

Quot;Абсолютное ничто". Интервью о некоторых результатах исследований на стыке физики и эзотерического учения буддизма и йоги.
ЛУБЯНОВ С. Н.: Дорогие друзья, позвольте вам представить директора межотраслевого научно-технического центра ВЕНТ академика Академии энергоинформационных наук Акимова Анатолия Евгеньевича, а также

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Глубокоуважаемый Руслан Имранович! Вся совокупность политической, экономической и правовой реальности, сложившейся с 1985 года к настоящему моменту, значительно снизила обороноспособность

Сочти число зверя.
Раб века сего искренне считает себя свободным. И хотя он может быть более сытым, чем раб времен Первого Пришествия, его положение и будущее не менее страшно. Ибо он униженно служит не себе подобном

История Шенгенского соглашения.
Заключено 14 июня 1985 года в городе Шенген (Люксембург). Было подписано тайно. Страны подписавшие его: Франция, Германия, Бельгия, Люксембург, Голландия. Через три года после этого события о подпи

Августа 1997.
Мы заявляем еще раз, что наш основной долг — исповедание веры — обязывает нас отречься от принятия любого вида электронной карты — удостоверения с единым кодовым регистрационным ч

О свободе и совести.
Представление о личности в православном учении и предании является одним из основополагающих элементов духовности и спасения человека. Бог сотворил человека "по образу и подобию" Своему,

Старец Паисий об антихристе, о числе 666, удостоверениях (паспортах) и печатях.
Выдержка из магнитофонной записи беседы, которая состоялась в 1992 году. Келья Панагуда. Афон. Старец: Сейчас, в это тяжелое время, все мы сдаем экзамен... И я вижу разное... Мы не желаем

Незримый свет. Орденская идея в России.
Фрагмент доклада, сделанного для членов православного братства "... " 23 мая 1996 года, в праздник Вознесения Господня. Докладчик — В. Е. ШАРАПОВ. Сегодня мы не будем во

Список иллюстраций.
К очерку "Всадники ереси" 1. Жак де Мале. Из архива "Ahnenerbe". 2. Великий магистр тамплиеров в путах. 3. Масонская грамота с подпис

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги