рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БЫТИЁ

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БЫТИЁ - раздел Философия, Даскалос – Эзотерические практики “И Сказал Бог: Сотворим Человека По Образу Нашему [И] По Подобию Нашему”....

“И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему”.

Моисей [Бытие 1, 26]

“Вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель”.

Второе послание к Коринфянам 6, 18

Каждый человек прежде, чем он пройдёт через прообраз человека, является архангелом внутри чинов архангелов. До того, как они будут выражены, пока они ещё святые монады, человеческое существо и архангельское существо почти не отличаются друг от друга. Однако позже, когда они вернутся назад, чтобы войти в абсолютное единое “Я”, различие будет уже велико. Архангелы не могут ни в какой форме выражения достичь сверхсамосознания*, так как их бытиё пребывает в вечном настоящем. Они, правда, сталкиваются с различным опытом, однако не в состоянии проводить сравнений. Например, архангел огня употребляет этот элемент со всей присущей ему мудростью, не зная при этом однако никаких эмоций или мыслей, которые вызываются присутствием его элемента. Человеческие же существа, напротив, как “потерянные (блудные) дети” [сравни Лк 15, 11-32] полностью подвержены двойственности (дуальности) - мирам разделённости и их впечатлениям пространства/места-времени, а потому оказываются в состоянии развить ясное чувство индивидуального самосознания. Подобная данность вдохновила Парамахансу Йогананду к следующим словам: “Человеческая форма является выше ангельской формы. Человек является высшим существом творения, так как он стремится к свободе”.

После того, как луч божественного духа проходит через прообраз человека-архангела, он проходит затем через прообраз небесного человека*, чтобы по закону прообраза[30] познать человеческую форму. С этого мгновения он приобретает собственное, независимое излучение внутри абсолютного единого “Я”. Маленький лучик нашего Дух-Я-Существа* вступает отныне как самоосознающая душа в собственную область всемудрости, всемогущества и вселюбви. Таким образом, у нас есть два краеугольных камня для нашего внутреннего “Я” (внутреннего духовного человека): свято-монадное “Я” внутри абсолютного единого “Я” и его эманация, которая проходит через небесного человека, чтобы получить форму самоосознающей души. Мы видим, как наше свято-монадное “Я” принимает одно из самостоятельных существований архангелов.

Самоосознающая душа, сформированная из божественного духа, начинает теперь выражать себя. А так как она состоит из неразрушимого божественного духа, то она уже самодостаточна и всезнающа. Все души имеют равную силу свечения. Никогда и никаким образом не может быть душа ранена или ослаблена, а потому “не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить” [Мф 10, 28]. Эта та душа, которая отличает человека от других существ, так как архангелы не нуждаются в душе, потому что они принадлежат к одному коллективному чину (рангу). Это та душа, которая содержит божественное индивидуальное становление каждого человеческого Духа-Души-Я, когда мы возвращаемся к Отцу. Душа в определённом смысле является лоном для самосверхсознания.

Так же, как Дух-Я-Существо порождает самоосознающую душу, так и душа даёт жизнь в своей собственной проекции. Такую проекцию мы называем нашей перманентной[31] личностью. Она сходит в миры опыта, принимает свою собственную окраску и формирует свои собственные проекции. И до тех пор, пока она пребывает в мирах пространства/места-времени, она принимает много различных имён, надевает много нынешних (для данного конкретного времени) преходящих личностей и выражает себя самым разнообразным образом в этих мирах.

 

 

ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННАЯ САМОСТЬ (“Я”)

“Даже если завяжешь ты сто узлов - верёвка останется одна и та же”.

Руми

“Никто, зажегши свечу, не ставит её в сокровенном месте, ни под сосудом, но на подсвечнике, чтобы входящие видели свет”.

Лука 11, 33

Семи вселенным творения соответствуют и покрова, в которые одевается Дух-Душа-Я во время своего пребывания в этих мирах. Более внимательное рассмотрение этого вопроса приведёт нас к заключению, что не столько человеческая форма содержит в себе царство небесное, как в значительно большей степени человеческая форма и является этим царством небесным. И когда ты познаешь это, то поймёшь, что путешественник и есть само путешествие, а ищущий - тем, что ищут. И если ты всеми силами души стремишься к царству небесному, то обязательно тебе “всё приложится” (“Наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам”) [Лк 12, 31].

Человеческие существа, достигшие высшей ступени развития, дают выражение божественной любви, причинам, принципам и законам творения. В более низких, уплотнённых состояниях, т.е. находясь в телах, они выражают мышление (ноэтически) и чувствование (психически) в мирах разделённости. Наше грубоматериальное тело, которое является лишь одной малой частью нашего “Я”, но которое часто ошибочно понимается как целое (т.е. всё наше “Я”), принадлежит к материальному уровню.

Наши психические и ноэтические тела даны нам в виде аморфной массы, которую мы должны очистить и сформировать в утончённые тела, с помощью которых мы затем сможем беспрепятственно и свободно жить.

Большинство из нас допускают, чтобы наши чувства и убеждения повелевали личностью, но именно личность должна определять содержание и состав её психических и ноэтических тел. Апостол Павел напоминает нам: “Не властен ли горшечник над глиною”. [Рим 9, 21]

После того, как мы перейдём с материального уровня (т.е. после физической смерти) на более тонкие уровни, то мы продолжаем жить вначале в психическом, а позже в ноэтическом мире, прежде чем мы вновь будем инкарнированы на грубоматериальном уровне. Но даже после перехода на более тонкий уровень многие из нас, заключённые в маленькую временную личность*, настолько глубоко укоренились на грубоматериальном уровне, что вообще не замечают, что они уже живут совсем на другом уровне, и продолжают жить дальше также ограниченно, как они жили на Земле. Плоды нашей работы по осознанному строительству наших психических и ноэтических форм выражения мы пожинаем в “потустороннем мире”. “Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе”. [Мф 18, 18]

Подлинная самость (“Я”) каждого из нас выходит из своего “Я” как Духа-Я-Существа (нашего невыраженного, свято-монадного “Я”), остаётся в единении с абсолютной единой сущностью и простирается вниз до временной личности, часто идущей наперекор. Тем же, кто спрашивает себя, сами ли мы приняли решение покинуть нашу истинную родину (на небесах), мы рекомендуем прочитать библейскую притчу о блудном сыне [Лк 15, 11-32]; в ней точно описывается решение сына покинуть отчий дом. В таком вопросе руководит свободная воля.

Центральная задача каждой души - воссоединить своё “Я”, после того как оно, обогатившись опытом и знанием, закончит свой путь через циклы инкарнаций, со своим подлинным высшим “Я” в единении с теосом (абсолютной сущностью).

Индивидуализированная самость (“Я”) является первоначалом её разнообразных форм выражения по “образцу” абсолютной единой сущности [сравни Быт 1, 27].

Во-первых, мы обладаем самодостаточностью: так же, как и абсолютная единая сущность не нуждается ни в чём, так и мы содержим в себе всё необходимое: “Царство небесное в вас самих”. Мы ни в чём не нуждаемся и нам не требуется ничего того, чем мы бы уже не обладали.

Во-вторых, мы, как святые монады, можем самоосознанно выразить себя внутри нашего собственного универсума и внутри нашего собственного “Я”. Подобным образом макрокосмически выражает Логос своё “Я” внутри своего универсума как коллективная единая сущность.

В-третьих, мы обладаем силой, чтобы оформить духовную субстанцию в мысли и чувства и выразить самих себя как любовь. И если мы сумеем проявить себя достойными приёмниками, то нам будет дан такой дар, который позволит не только оформлять дух-сверхсубстанцию, этого носителя жизни, но и изливать его.

В-четвертых, мы благословлены даром и ответственностью по дальнейшему распространению и опёке других инкарнированных душ. И таким образом мы являемся сотворцами в божественном плане, совместно со Святым Духом, святыми архангелами и Христом-Логосом.

Индивидуализированная самость (“Я”) охватывает четыре различаемые формы выражения:

1) Дух-Я-Существо: это наше подлинное “Я”, в его единстве с многообразием и самодостаточностью абсолютной единой сущности. Дух-Я-Существо проецирует луч в творение. При этом радость творения абсолютной единой сущности, когда она себя в себе выражает, является идентичной с радостью творения Духа-Я-Сущности, когда и он выражает себя в себе. Но если мы рассмотрим точнее, то Дух-Я-Сущность является скорее не формой выражения “Я” (личности), а в гораздо большей степени творцом этого “Я”.

2) Самоосознающая душа: мы становимся самоосознающей душой в тот момент, когда луч Духа-Я-Сущности проходит через прообраз (архетип) человека; с этого момента мы понимаем наше “Я” как нечто полноценное, хотя оно и кажется отделённым от Единого Целого. Самоосознающая душа с её проекциями является как “Я” (сущностью), так и бытиём. “Я” (сущность), наша истинная природа, является божественной, перманентной точкой. На другом конце континуума[32] находится точка бытия; она погружается в миры опыта и развития.

3) Перманентная (непрерывная) личность: определяемая некоторыми также как “стопы души”, перманентная личность является выражением самоосознающей души в мирах времени и пространства и едина с ней. Она содержит божественные законы, всемудрость, всемогущество и все-любовь. Задачей перманентной личности является сбор жизней и опытов временной личности и надзор за ними. В течение этого процесса возрастает полнота перманентной личности.

4) Временная (нынешняя) личность: это личность, которую мы выражаем в каждой отдельной инкарнации: проекция перманентной личности в миры разделённости и их промежуточные уровни. Данный аспект нашего “Я” переживает эмоции, желания и мысли, из которых формируется характер. В течение времени временная личность учится толковать впечатления и исправлять свои реакции; и таким образом формируется усовершенствованная утончённая личность. Иешуа требует от нас “отречения“ от этих временных форм выражения нашего “Я” с тем, чтобы мы лучше могли понять наше подлинное “Я” [Мф 16, 24].

Обобщим теперь элементы различных форм выражения индивидуализированной души, чтобы лучше понять термин “индивидуализированная сущность” (“Я”). Наше “Я” едино, хотя мы и встречаем его на четырёх ступенях: Дух-Я-Существо, самоосознающая душа, перманентная личность и временная личность. Наша индивидуализированная сущность в своих более высоких формах выражения участвует в коллективной логосной личности.

Чистый божественный дух человека мы можем представить себе как луч, который посылается солнцем (абсолютной сущностью). Этот луч проходит через прообраз архангелочеловека, а затем через прообраз человека. Представь себе солнечный луч, который приближается к открытому окну. Тогда с одной стороны окна будет самоосознающая душа. Когда же луч проходит через окно, образуется непрерывная перманентная личность. При этом одна часть остаётся на родине души в вечном настоящем, а другая часть выражает себя в мирах разделённости. Затем луч проходит дальше на другой стороне окна и доходит до пола. Здесь мы видим образование так называемой временной личности. Пол, на котором вырисовывается рисунок-образец духа-души, должен содержаться в чистоте и быть подметённым.

Свет выходит из своего источника чисто и сияюще. Сходя вниз и профильтровываясь через прообразы, универсумы и слои самости он рассеивается, но остаётся тем же самым светом. Это также, как если бы мы накрывали яркую лампу многочисленными ширмами. Упражнения и медитации в соединении с разумными теоретическими основами могут оказать большое содействие тому, чтобы очистить эти помутнения, помочь нам приблизиться к источнику света и дать возможность идущему сверху свету более широко отражаться в наших личностях. “Если же тело твоё всё светло и не имеет ни одной тёмной части, то будет светло всё так, как бы светильник освещал тебя сиянием”. [Лк 11, 36]. Поэтому “да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного”. [Мф 5, 16].

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Даскалос – Эзотерические практики

На сайте allrefs.net читайте: "Даскалос – Эзотерические практики"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БЫТИЁ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Перевод с немецкого Владимира Власова
Предисловие переводчика на русский язык В настоящем сборнике приведен ряд эзотерических упражнений, которые успешно практикуются учениками Даск

ПРИМЕЧАНИЕ
Для английского издания-оригинала книги за основу взято следующее издание библии: “King James Bible” 1611 года. При переводе книги на немецкий язык для сохранения стилистики и начертания английског

НАША МОЛИТВА БОГУ
После произнесения нагорной проповеди один из учеников спросил Иешуа Эммануила (Христа): “Господи! Научи нас молиться”. В этом и других случаях [сравн. Мф. 6, 9 и Лк. 11, 2] богочеловек обучал нас

Каждый вечер исследовать и проверять, все ли мои мысли, желания, слова и поступки находятся в абсолютной гармонии с божественным планом.
  “Если ты пускаешься в плавание по морю без управления (без руля и ветрил), то оно будет полно опасностей, так как человек ложно толкует вещи, которые поднимаются у него внутри, счит

Христианский путь к истине
В то время как учение стремится в качестве теории представить область истины, установить путевые указатели и проложить тропу, то упражнения и медитации являются вспомогательным средством, чтобы под

АБСОЛЮТНАЯ СУЩНОСТЬ
  “Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём”. 1 Иоанн 4, 16 Что есть, что всегда было и что будет во все времена -

АРХАНГЕЛЫ ЭЛЕМЕНТОВ
“И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям”. Лука 2, 10 “Ангелам своим заповедает о Тебе сохранить Тебя; и на рука

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Какое время дня лучше подходит для занятий упражнений и медитаций? Любое время - когда ты себя хорошо чувствуешь. Но всё же мы хотели бы отметить, что при восходе солнца в н

РИТМИЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ
“И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни”. Бытие (Первая книга Моисея) 2, 7 Мы дышим с того момента, как родились

ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ ТЕХНИКА
“Всё дышащее да хвалит Господа!” Псалтирь 150, 6 Для начала расслабься столь глубоко, как только возможно. Забудь тяготы вчерашнего, груз сегодняшнего и все

НАБЛЮДЕНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
“Кто мудр, тот заметит сие и уразумеет милость Господа”. Псалом 106, 43 Способность формировать психоноэтические картины и сцены является, пожалуй, самым ва

РИСОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Хорошим началом на пути к созданию психоноэтических картин будет тщательное исследование в течение нескольких дней какого-либо предмета из домашнего обихода. Рассмотри его контуры, свойства, вес и

ДЕРЕВЕНСКАЯ СЦЕНА
“В тебе есть тишина и святыня, в которую ты в любое время можешь вернуться, чтобы быть самим собой”. Германн Гессе (Hermann Hesse) Дыши в равномерном ритме

КОНЦЕНТРАЦИЯ И НАБЛЮДЕНИЕ
“А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте!” Евангелие от Марка 13, 37 Наблюдение является аспектом нашей божественной природы. Концентрация и наблюдение п

ЭФИРНЫЙ ДВОЙНИК
“Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших”.

РАЗЛИЧНЫЕ ЭФИРЫ
В эфирной витальности можно различить много различных состояний, которые служат определённым функциям для сохранения трёх тел. В эфирном двойнике мы фиксируем четыре вида эфирной субстанции: творящ

ЭФИРНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ
Когда Бог создал человеческую форму, то Он наделил нас многими замечательными дарами. Величайшим даром является сердце, так как через сердце мы можем отражать божественную любовь к Богу и

КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ПАЛЬЦАХ
С этим упражнением мы будем учиться осуществлять контроль над эфиром. Эфирную витальность в форме кинетического эфира мы можем целенаправленно направлять к различным частям нашего тела, и затем ощу

ЭФИР, ДАЮЩИЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, И КИНЕТИЧЕСКИЙ ЭФИР
Закрой глаза и дыши ритмично и равномерно. Расслабь каждый мускул своего тела. Почувствуй подошвы своих ног. Сознательно ощути то место, где ноги касаются пола. Ты используешь дающий чувст

ВИТАЛИЗАЦИЯ ТЕЛА
Сиди, стой или лежи с прямым позвоночником. Полностью расслабься в течение примерно пяти минут, до тех пор, пока твои чувства и мысли успокоятся. Во время этого упражнения ты будешь ритмично дышать

ЭФИРНЫЕ РУКИ И ЛАДОНИ
“Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно [ближнему своему],- тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего

РАЗВИТИЕ ЭФИРНЫХ РУК
“Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса”. Деяния Апостолов 4, 30 Сядь на удобный стул, твоя правая

ЭФИРНЫЕ РУКИ И ЦВЕТНЫЕ ШАРЫ
“Очистите руки, грешники, исправьте сердца”. Послание Иакова 4, 8 Положи свои руки на верхнюю часть своего живота, туда, где находится солнечное сплетение. Закрой г

ПЛАМЯ СВЕЧИ
“Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою”. Псалом 17, 29 После того, как ты теперь приобрёл навык использования своих эфирных рук, возмож

ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЦЕЛИТЕЛЬНЫХ СВЕТОВЫХ ШАРОВ
“Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всём, как преуспевает душа твоя”. Третье послание Св.Ап.Иоанна, 2. Психотерапе

ПРИМЕНЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ ЦВЕТОВ ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ {болезней} ЛИЧНОСТИ
1. Если какой-либо человек находится в эмоциональном (психическом) беспорядке (в замешательстве) и ведёт себя непредсказуемо, либо измучен страстями, то создай световой шар небесно-голубого цвета и

ОЧИЩЕНИЕ И ЗАЩИТА НАШИХ ТРЁХ ТЕЛ
“Я смеюсь, когда слышу, что рыба в воде испытывает жажду”. Кабир Мы плаваем в океане эфирной витальности, которая окружает и пронизывает земной шар. С помощ

СВЕТОВАЯ ОБОЛОЧКА
“Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы”. Первое послание апостола Павла к Фессалоникийцам 5, 5 В течение дня время от времени мы чу

ЗДОРОВЬЕ
Полностью расслабься. Дыши глубоко, но без напряжения. Направь своё внимание в подошвы твоих ног, затем в голени, колени и бёдра. Почувствуй, что ты находишься (своим вниманием) в обеих нога

ЗДОРОВЬЕ И ПОДСОЗНАНИЕ
Шестиконечная звезда является универсальным символом творения. Пятиконечная звезда является архетипическим символом человеческой формы и уравновешенной личности. Когда ты используешь эти символы в

УЧИСЬ ЛЮБИТЬ ВРАГА
“Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою”. Притчи Соломона 25, 21 В обществе и даже внутри семьи мы часто попадаем в к

ЛЮБИ ВРАГОВ СВОИХ
“И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?” Евангелие от Матфея 7, 3 “Кто истинно любит, тому нечего прощать”.

ТРИ СОЛНЦА
“Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!” Евангелие от Матфея 13, 43 “Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога

СОЗДАНИЕ МИРА НА ЗЕМЛЕ
“Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил (преодолел) мир”. Евангелие от Иоанна 16, 33 “И да владычеству

СОВМЕСТНАЯ МОЛИТВА МИРА
“Люби все творения божии, весь мир и каждое зёрнышко. Люби каждый лист и каждый луч божественного света. Люби всё. Но думай о том, что ты должен встретиться со всеми тайнами Бога во всём, что те

ЦИКЛЫ ВОЗМОЖНОСТИ И ВЕРОЯТНОСТИ
“[Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных...], но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!” Псалтирь 1, 2

МИНДАЛЬНОЕ ДЕРЕВО
“Вспоминаю дни древние, размышляю обо всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих”. Псалтирь 142, 5 “Да благословит Господь землю его вожделенными плодами неб

РОЗОВЫЙ КУСТ
“Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут”. Евангелие от Матфея 6, 28 “И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя,

ВО ВСЕХ ДЕЯНИЯХ РУК ТВОИХ
“Утверди шаги мои на путях Твоих, да не колеблются стопы мои”. Псалтирь 16, 5 “Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - всё воинство их”.

ИБО ЭТОТ СЫН МОЙ БЫЛ МЁРТВ И ОЖИЛ, ПРОПАДАЛ И НАШЁЛСЯ
Евангелие от Луки 15, 24 {по притче о блудном сыне} “Ибо мы Им живём и движемся и существуем”. Деяния святых апостолов 17, 28

ВЫ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛИ СО МНОЙ
“Потому что вы сначала со Мною”. Евангелие от Иоанна 15, 27 “...Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати

Я В ОТЦЕ МОЁМ, И ВЫ ВО МНЕ, И Я В ВАС”.
Евангелие от Иоанна 14, 20 Если единственная молитва, которую ты произносишь во всей своей жизни, есть “спасибо”, то этого было бы достаточно”. Мастер Экарт

Я С ВАМИ ВО ВСЕ ДНИ ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА
Евангелие от Матфея 28, 20 “Смыслом человеческой жизни является создание царства божьего на земле, и это означает, что на место эгоистических, наполненных ненавистью, диктаторск

ЭССЕЕВСКАЯ[45] МОЛИТВА ИЕШУА
“Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя”. Евангелие от Луки 10,2

ГЛОССАРИЙ
{словарь терминов, помеченных в тексте звёздочкой “ * ” } Абсолютная Сущность (Абсолютная Сущность, Бог, Отец, Allaha): то, что мы знаем о Б

Edel-Verlag
Mьlheimer StraЯe 97 × 47058 Duisburg Telefon (02 03) 33 25 13 und 33 25 51 Telefax (02 03) 33 95 69       Серия "Стоа

THE STOA SERIES
Mrs. Panayiota Theotoki-Atteshli P.O. Box 8347 2020 Nicosia, Zypern   [1] - что по-гречески означает учитель. Прим. переводчика [2] - т

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги