рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Сон Сергея.

Сон Сергея. - раздел Философия, Архетипическое Исследование Сновидений Ведущий: Расскажи, Пожалуйста, Сон. Сергей:...

Ведущий: Расскажи, пожалуйста, сон.

Сергей: К сожалению, запомнилось только окончание сна. Мне приснилась бомба, заключенная в металлический каркас. Я каким-то образом знаю, что это именно бомба. Далее, я ее раскрываю, или она сама оказывается вскрытой, и я обнаруживаю, что внутри вместо механизма адской машинки находятся драгоценные камни. Они сверкают. Такая зарисовка.

В: Давай поработаем с образами этого сна. Мы будем разделять бомбу и ее каркас, как тебе хочется?

С: Она достаточно конкретно виделась мне в определенной оболочке. Так что оболочка – это нечто важное.

В: Т.е. стоит рассмотреть оболочку отдельно?

С: Да.

В: Тогда сейчас воплотись в эту оболочку, стань ей, почувствуй себя ей. И скажи несколько слов о себе. Я – оболочка от бомбы, я такая-то…, я эдакая…

С: Я оболочка от бомбы из сна Сергея, я очень крепкая, поверхность металла темная, шершавая. С этой оболочкой ассоциируется образ «Человека в железной маске». Его маска, была как раз из такого материала в фильме. Грубой ковки, закрывает истинное лицо человека, остаются только прорези для глаз. Голова застегнута в футляр.

В: Скажи пожалуйста, каркас, а что ты чувствуешь?

С: Я чувствую собственную крепость и надежность. Чувствую искусственность своего происхождения. Некий мастер на эту голову, на содержимое надел футляр и защелкнул застежки.

В: Есть ли у тебя что-то для Сергея, что ты хотел ему сказать?

С: Я оберегаю нечто очень ценное для Сергея. Кстати, после того, как я проговорил эти слова, у меня возникло понимание, что он собственно и был тем мастером, который спрятал во мне ценное содержимое. У меня к нему соответствующее отношение, я его изделие.

В: Это конец реплики?

С: Я чувствую себя очень надежным изделием, запас прочности очень велик, делали на века. Я вряд ли живое существо. Есть ограниченность яркости восприятия красок.

В: Конец реплики?

С: Да.

В: Сделай глубокий вдох-выдох и превратись в своем воображении в саму бомбу. Когда будешь готов, начинай говорить от ее имени.

С: Да. Я уже готов. Я – бомба из сна Сергея и я продолжение искусственного творения. Я изначально создана как муляж бомбы. Моя миссия отпугивать посторонних, создавать видимость опасности. На самом деле я – хорошо сделанная фальшивка, взрываться я не умею. Моя миссия камуфлировать сокровища, спрятанные в футляре.

В: Скажи, пожалуйста, зачем ты, бомба появилась именно в этом сне?

С: Как у всякой бомбы у меня есть часовой механизм. Пришло время. Я себя проявила.

В: Правильно ли я понял, что пришло время раскрыться тому, что внутри тебя?

С: Да. Только не внутри меня, а внутри футляра.

В: Есть еще что сказать Сергею?

С: У меня есть ощущение честно выполненного долга.

В: Спасибо. Вдох-выдох, и становишься драгоценностями.

С: Я – клад драгоценных камней, заключенных в бомбу во сне Сергея. Первое, что возникло – это реакция расслабления в теле.

В: Что ты для Сергея?

С:Я его важная часть.

В: Чем ты особенно важна, что представлена в виде драгоценностей, так тщательно оберегаемых.

С: Я – то, что может придать смысл его дальнейшей жизни. Доступ ко мне возможен, только по истечении определенного срока подготовки, испытательного срока. Если получен аттестат зрелости, тогда получаешь доступ.

В: Правильно ли я понял, что сейчас у Сергея уже есть доступ?

С: У меня есть сейчас ощущение, что я пробуждаюсь после долгого сна. Нечто было в свернутом состоянии, теперь оно раскрывается и содержание становится доступным. Хотя это некий процесс, а не мгновенная реакция.

В: Сейчас ты уже можешь сообщить какой смысл скрывается под твоим символом или это дело времени?

С: То, что есть во мне, значимо для окружающего мира. Сергей прошел некий рубеж на пути выявления и пестования в себе весьма амплитудных и разнообразных противоречий. Им признаётся ценность противоречий, содержащихся внутри человека. Буквально сегодня для Сергея прозвучала эта фраза «Ценность противоречий»! Сумев сохранить в себе эти противоречия, не вытеснять их, даже не видя разрешения, лишь постепенно двигаться к сведению позиций, Сергей обрел навык, который может передавать людям. Это весьма актуально сейчас, потому, что большинство людей либо разрываемо противоречиями на части, либо вытесняет сам факт собственной внутренней противоречивости из сознания. Так что опыт Сергея уникален, важен, может быть востребован.

В: Спасибо. Сделай, пожалуйста, глубокий вдох-выдох. Сейчас увидь, пожалуйста, все эти драгоценности. Увидь какой-нибудь предмет, привлекающий твое внимание. Стань им.

С: Среди однородной массы мое внимание привлек достаточно крупный брильянт. Прозрачный, чистый… Я – брильянт из числа драгоценностей из сна Сергея.

В: Расскажи о себе, какой ты?

С: Я достаточно сложный. Не смотря на свою кажущуюся прозрачность и чистоту, я содержу в себе много всего разного. Хотя мой облик действительно правдив и красив.

В: Что ты символизируешь во сне?

С: Приходят слова: «Сердце». Откликается в груди. Скажем так, я – это очень тугое переплетение (не путать с перепутыванием) очень разных энергетических нитей и потоков. Они спеленаты в очень аккуратный клубок, с тем, чтобы в компактном формате, хранилось очень большое содержание. Они не перепутаны и каждую ниточку можно исследовать, двигаться по ней в любую сторону. В каждой ниточке содержится определенная информация. Клубок разнообразных нитей, целенаправленно свернутых умелой рукой.

В:Спасибо. Есть еще что сказать?

С: Сергею было бы хорошо меня внимательно повращать, поизучать, найти входы в информационные каналы. Надо освоить этот инструмент.

В: Правильно ли я понял, что он может это сделать в некоей самостоятельной, медитативной работе?

С: Да. Перед работой со мной можно формулировать некий запрос, а дальше своим вниманием следовать по моим энергетическим нитям.

В: Хорошо. Это конец сообщения?

С: Да.

В: Вдох-выдох. Представляешься. Я – Сергей.

С: Я – Сергей.

В – Мы можем сейчас закончить?

С: Можем.

В: Что ты чувствуешь?

С: Деловитое, темповое состояние. Я обратил внимание на скорость раскрытия каждого образа и деловое отношение к происходящему.

В: Сон стал яснее на интуитивном уровне?

С: Да. Спасибо.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Архетипическое Исследование Сновидений

На сайте allrefs.net читайте: "Архетипическое Исследование Сновидений"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Сон Сергея.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

С.Петербург 2007
«Так или иначе, но Душа – едина. Присутствуя во всех частных душах, как бы погружаясь во все, она не утрачивает своей цельности подобно тому, как целостна и едина наука, состоящая из многих разд

Сновидения в нас и мы в сновидениях.
  Несмотря на знания, которыми веками полнится все возрастающее количество литературы о снах, сновидения всегда остаются личным таинством. Сны, приходящие к нам из царства Гипноса ли,

Сновидения, архетипы, душа.
Основное содержание сновидений это образы. Они, образы, являются выразителями воли той глубинной сути, из которой мы происходим и которой являемся, сущностью того, чем мы живём. Слово Архетип можно

Мифологическое сознание
Для мифологического сознания все, что существует – одушевлено. Мифологическое пространство – это пространство души. Соответственно, дальнейшие зарисовки будут излагаться от имени души. Земля – одуш

Общие инструкции к работе со сновидениями.
Первая трудность, с которой может столкнуться начинающий, это то, что он якобы не запоминает своих снов, ленится их записать (а записывать сны, если вы хотите работать с ними – обязательно) и потом

Перепроживание сновидений, простая техника.
  Задача Ведущего следить и помогать чтобы выполнялись следующие условия:   1. Сновидец всегда ведёт повествование от первого лица в настоящем времени. Это край

Сновидение Юрия.
Юрий: Я нахожусь в знакомом мне месте, оно почти такое же, как наяву. Песчаный карьер, сумерки, там должны состояться гонки. Присутствуют какие-то мужчины несколько зловещего вида.

Сон Лены.
Лена:Я присутствую на какой-то вечеринке. Все веселятся, звучит громкая музыка, и, как часто бывает в шумных компаниях, я чувствую себя несколько отстраненно. Я ищу небольшую компа

Перепроживание смерти во сне.
То что мы не хотим видеть в яви, приходит к нам во снах. И если немного присмотреться, сны дают смысл, атмосферу и направление работы с тем, что мы как душа или как личность отвергаем в яви.

Сон Николая.
Николай: Я с сестрой (похожей чем-то на мою жену, хотя сестры у меня нет) сижу в комнате. Похоже, что мы – дети лет десяти. Мы ждем маму. Смотрим телевизор. Дверей в квартире две.

Свободные ассоциации
  Для того, чтобы добраться до глубин души, до области, где обитают архетипы, которые и стоят за большинством образов сна, мы, при изучении сновидений, последовательно применяем неско

Сон Сергея.
Сергей: Я помню кусочек сна. Меня должны казнить. Выбирается способ – через утопление. Причем топить собираются в канале типа Обводного, только без набережной. Очень мелко, вода за

Сон Олега.
Олег: Происходит встреча одноклассников. Прошло почти двадцать лет. Кто-то стал солидным бизнесменом. Федор - такой же раздолбай, как и был в юности. Каждый немного рассказывает о

Работа с образами
Следующий этап. После того, как мы достаточно мощно раскачали воображение с помощью свободных ассоциаций, мы можем еще глубже проникнуть в смысл образов и более глубокие слои души. Для этого мы мож

А) на 2 стульях
Техника общения с образами с помощью двух стульев проста и, если у Сновидца не возникает сопротивления и других защитных реакций, она не требует от Ведущего специальных навыков. Дело в том, что в п

Сон Сергея.
Сновидец – Сергей, мужчина в возрасте 30, проходящий на работе испытательный срок. Ощущает себя в жизни экзаменуемым. Испытательный срок подходит к концу. В этот период ему приснился сон.

Б) со вживанием в образ
После того, как вы научились работать с образами в технике двух стульев, можно переходить к более быстрым техникам. Здесь Сновидцу не нужно уже пересаживаться со стула на стул. Его воображение уже

В) с активным воображением
Технику говорения от имени образа можно комбинировать с самым простым вариантом – задаванию вопроса образу прямо в воображении. Вы просто задаете образу вопрос и ждете ответа. Опытные Сновидцы прим

Сон Алексея.
Алексей: У меня короткий сон. Бойцы спецподразделения работают в здании по уничтожению бандитов. Действуют очень смело. Работают они локально. Вокруг люди, и я в том числе, наблюда

Сон Стаса.
Стас: Сон приснился после семинара. В поезде, типа пригородной электрички, едут три человека: я, моя подруга и дядечка бомжеватого вида, который сидит напротив нас. Видно, что он н

Архетипы в сновидениях
Итак, мы активно расшевелили воображение методом свободных ассоциаций и диалогами с образами. Теперь мы готовы встретиться с глубинными силами, с источником сновидений – архетипами. Встреча с архет

Сон Максима.
Ведущий: Расскажи сон Максим: Какой-то крутой мужик преследует меня, обвиняя в убийстве его дочери и жены, которых я в действительности не убивал. Меня за

Сон Анатолия.
Анатолий:Я еду в чужой машине за рулем. У меня двое пассажиров, сын, взрослый парень лет 25 и его мать. Еду по правой полосе. Дорога плавно поворачивает налево. В тот момент, когда

Сон Константина.
Константин: Остров, типа кораллового рифа. Красота. Я там живу и наслаждаюсь. Там есть катер с самонаводящейся ракетой, единственное средство обороны этого острова. Женщина, хозяйк

Сон Михаила.
Ведущий: – Расскажи сон сначала, целиком, но сперва – контекст. Михаил: – Вчера была групповая работа, где был мой процесс, который прошел для меня сумбур

Перепроживание
М: Я залез в окно, присел, озираюсь, оглядываюсь по сторонам, вижу пустой коридор. Я крадучись и так пригнувшись немножко, продвигаюсь по этому коридору. Справа от меня стена, кото

Сон-архетипическое путешествие
Несколько лет назад у одного из нас (В.Л.) появилась сиддха – возможность приглашать архетипы на Магический Театр[1], а потом и просто «на» человека, которому нужны были некие переживания, информац

Сон Анастасии – архетипическое путешествие.
Анастасия: Этот сон приснился мне в 2003 году, когда я начала сознательно практиковать в области оккультизма и мистики. Я искала единомышленников, людей, с которыми мне было бы по

Сон – Архетипическое путешествие Игоря
Игорь: Сон этот приснился мне под утро. Предварительный контекст: у меня есть привычка мерить себе давление утром и вечером. Оно почти всегда нормальное, но само измерение стало уж

Кристалл сновидений
Отличной системой координат и формой для обобщения осознавания пространства сновидений является Кристалл Сновидений, разработанный Стивеном Капланом-Уильямсом. В структуре Кристалла - шест

Диана: Работа с «Кристаллом сновидений».
Ведущий: Давай начнем с вершины, которая называется "Путешествие". Закрой сейчас глаза и в течении одной-двух минут пусть проявляются все чувства, все ассоциации, образы

Сновидение Саши.
Саша: Описание сна. Я стою на берегу океана. Почему-то кажется, что это Австралия. Вокруг песок. Мощный ревущий океан. Волны обрушиваются на берег. Я поворачиваю голову направо и в

Работа с более активными интерпретациями Ведущего.
Для того, чтобы работа со сновидениями несла реальный эффект исцеления и внутреннего роста, большую часть работы должен проделывать Сновидец. Если Ведущий обладает богатым опытом и видением, он мож

Сон Ивана.
Иван: Интересно, что за день до того, как мне приснился этот сон, я обозначил для себя проблемную тему «Взаимоотношения с деньгами, чувственные, эмоциональные, страстные». Эта тема

Самоинтерпретация.
И, наконец, когда вы через несколько месяцев активной тренировки начнете улавливать механизмы работы со снами, вам откроется возможность самостоятельно интерпретировать и находить смысл в сновидени

Сон Виталия.
Снится мне двор моего детства рядом с домом родителей. Небольшая площадка, где в детстве мы играли в футбол. И я бегаю кругами по этой площадке, круг за кругом, круг за кругом. За мной наблюдают дв

Сон Игоря.
Что-то, связанное с артистами Олегом Далем и Савелием Краморовым… Как будто я уже три года как ушел от них, не закончив репетиции, и чувствую вину, но при мысли о возвращении – тревога и нежелание.

Послесловие. Постижение и освобождение.
В этой книге мы наглядно показали эволюцию творческого воображения, изначально присутствующего в каждом человеке и нуждающемся в раскрытии. Обретённые в процессе работы с образами сновидений навыки

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги