рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Сон Анатолия.

Сон Анатолия. - раздел Философия, Архетипическое Исследование Сновидений Анатолий:Я Еду В Чужой Машине За Рулем. У Меня Двое Пассажир...

Анатолий:Я еду в чужой машине за рулем. У меня двое пассажиров, сын, взрослый парень лет 25 и его мать. Еду по правой полосе. Дорога плавно поворачивает налево. В тот момент, когда мы находимся на радиусе, машина едущая рядом по левой полосе вместо поворота проскакивает передо мной прямо. При этом, задевая мою машину правым боком, сминает мне левый передний угол. После этого нарушитель, не останавливаясь, уезжает прямо по проселочной дороге, съехав с шоссе, как и планировал.

Я останавливаюсь с мыслью, что в ДТП точно нет моей вины. Это утешает, потом сдаю назад и вижу хвост удаляющейся машины. Отъезжать назад было не просто, так как я должен был лавировать среди машин и деревьев, что стояли на обочине.

Я решаю последовать за нарушителем, хотя его уже не вижу. Решительно еду, дорога выходит на побережье. В одном месте она возле обрыва трудно проходима. Я останавливаюсь, выхожу из машины и залезаю повыше, чтобы осмотреться, найти проезд. В этот момент перед нами происходит обрушение обрыва и сложенных на краю его бревен, что окончательно засыпает дорогу.

Но я не долго колеблюсь. Обхожу завал пешком и иду дальше по дороге. Женщина пробовала протестовать, но ее сын довольно решительно пошел за мной. Я почувствовал к нему благодарность.

Скоро мы вышли к зданиям какого-то общественного учреждения, кажется, больницы. Я начинаю спрашивать у людей про машину с поцарапанным правым боком. Встречаю, возможно, главного врача больницы, он уделяет мне внимание. И сам начинает кого-то расспрашивать об искомой машине. Чувствуется, что он здесь хозяин. Потом мы подымаемся в его кабинет. Я спрашиваю можно ли оставить ему свои координаты, чтобы он мог мне сообщить новости. Он на меня пристально смотрит и начинает смеяться в глаза. Я чувствую беспомощность. Он произносит, имея в виду меня что-то вроде: «Это – не мой человек» и отворачивается. Раньше он эту фразу только без «не» часто повторял обо мне и других. У него это как присказка.

Я выхожу во двор, чувствую свою беспомощность, и бесполезность попыток, что-то узнать. Все же продолжаю громко обращаться к людям. Прокричал свой запрос всем собравшимся вокруг: «Видели ли они аварийную машину?». Один парень нагловато улыбается, смотрит на меня и отвечает: «Нет».

Люди вокруг готовятся к празднику урожая. Все довольные, в ярких и красивых народных костюмах.

Я вижу своих спутников и понимаю, что надо уходить «не солоно хлебавши».

Проснулся, испытывая чувства растерянности и беспомощности.

Через день после этого сна я попал в реальную аварию. Реальная авария похожа на аварию во сне. Практически точно повторяется траектория движения автомобилей. Слева от меня едет машина, а на повороте она меня подрезает. Единственно, что в реальности он не уехал, и мы вместе разбирались с этой ситуацией. И у меня после нее не было ощущения беспомощности, как во сне. Первой реакцией на аварию было чувство веселого удивления: «Вот прикольно, что-то происходит», а разбираться кто прав, а кто виноват, я стал внутри себя не сразу.

Ведущий: А какие у тебя ассоциации с соседом, почему именно машина соседа?

А: Образ жизни моего соседа диаметрально противоположен моему. Он живет материальным и довольно успешно, меняет машины, иномарки, квартиры. У него жена, двое детей. Некое материальное благополучие и при этом достаточно интенсивное недоверие к предъявляемым мной внутренним процессам. Я внутренний, а он внешний человек, скажем так. Тем не менее, у нас нормальные отношения, иногда дружеские, иногда похолоднее. Каждый живет по-своему.

В: А что про его машину? Какие-то ты имеешь к ней симпатии, зависть?

А: Машина? Зависти нет, это его еще старый «Форд», хотя он конечно получше, чем мои «Жигули». Я как-то по его просьбе возил на этой машине в больницу его беременную жену, тогда это закончилось печально. Его не было в городе.

В: Интересно.

А: Да, а тут во сне мои пассажиры – женщина и ее сын, уже взрослый.

В: А что значит для тебя вообще попасть в аварию, не глобальную, с пострадавшими, а небольшую.

А: Пожалуй, это внедрение каких-то посторонних сил в мою динамику, причем этому внедрению я мало того, что не смог противодействовать, так еще по сюжету сна еще и потом ничего не смог сделать, когда искал нарушителя.

В: Почему именно по проселочной дороге он скрылся? Какие ассоциации?

А: Проселок – это труднопроходимая дорога, он съехал с асфальтированного шоссе. Неизвестно куда эта дорога ведет, возможно, ее нет на карте. Т.е. ему легче затеряться, что и произошло.

В: А какие чувства ты испытываешь к нему?

А: К нему? А особых чувств лично к нему не было. Скорее у меня общее впечатление, мир его лице вмешался в мою жизнь.

В: Может быть, мир в лице какого-то бога вмешался? Давай посмотрим.

А: Может быть. Промелькнул какой-то бог. Последнее время Сварог часто заявляет о себе в разных моих процессах. Может быть он…

В: А Анубис?

А: Анубис тоже являлся, но у него было больше личного отношения ко мне. Сварог же выступал просто как держатель пространства.

В: Ты можешь спросить у самого водителя машины

А: У водителя?

В: Да. Чьи интересы он представляет?

А: Водитель, чьи интересы ты представляешь? – Начинает проступать. Ты знаешь, действительно Анубис. Да. Интересное состояние, очень ровное, глубокое, сосредоточенное состояние.

В: А сон с Анубисом был до этого?

А: Это был сон, который вывел на Анубиса, и это было где-то за неделю до этого.

В: Можешь сейчас спросить у Анубиса, что он хотел тебе показать?

А: Он говорит, о моей оторванности от реальности. Произошло небольшое расхождение картинки и реальности.

В: То есть фактически он предупредил?

А: Да. Сейчас возникает у меня вопрос, чем же я заслужил такое его внимание, своеобразное кураторство? До последнего времени не помню с ним общения. С другой стороны насчет Анубиса мне сейчас вспомнилась известная книга Эль Тат про архетипы мужские и женские. Там один из архетипов назван как раз Анубисом. Он оказался достаточно близок ко мне, как я тогда когда читал, это увидел. Это тонко организованное поэтическое существо, которому достаточно трудно вписаться в социальный мир с его жесткими законами. Он живет по принципу «Или пан, или пропал». Если вписывается, то по полной программе, если не вписывается, тоже по полной программе.

В: Спроси Анубиса, почему ты, будучи предупрежден, все-таки попал в эту ситуацию? Что помешало тебе его услышать на тонком уровне?

А: Некий разрыв тонкого уровня и текущего управляющего сознания. Это связано с недоверием к божественному присутствию, к божественному водительству.

В: В этом сне чей образ символизирует эго?

А: Эго? Сам сновидец, наверно. И мне сейчас вспоминается главврач в больнице. Он сначала пытается мне помогать, но в какой-то момент, чувствуя мое недоверие и беспомощность, он говорит, что это не мой человек, от меня отказывается.

В: Что означает его отказ, с чем ассоциируется, почему больница?

А: Хитро, с одной стороны – больница, с другой – праздник урожая на этой территории… Больница – это тема исцеления, то чего я стражду, избавления от годами гнетущих меня тяжелых состояний.

В: А отказавшийся от тебя врач, констатировал твою неготовность к этому?

А: А он как бы помогает, а сам видит, что я только формально запрашиваю помощи, а внутри не верю в нее.

В: А с другой стороны – праздник урожая что здесь означает?

А: Здесь очень прямое указание. Их люди – празднуют, те которые доверились своему существу и водительству – у них яркая жизнь, насыщенные костюмы, радость, материальное благополучие.

В: Т.е. в целом сон о чем получается? Какая-то единая нить нарисовалась, которая потом подтвердилась в реальном событии.

А: Сон о том, что есть рядом со мной нечто позитивное, куда меня и привел во сне водитель-нарушитель. Он съехал с торной дороги, где я привычным путем двигался и на проселочной дороге показал мне проход в ту среду, где возможно мое благополучие, где можно исцелиться, а потом с радостью жить. Но я при том, что пришел туда, оказался не удел. И не солоно хлебавши вынужден был оттуда уйти.

В: Сформулируй все это более компактно. Дай интерпретацию этого сна, которая напрашивается. «Разрыв с реальностью?»

А: Разрыв с тонкой реальностью, который приводит к последствиям в плотной реальности.

В: Еще раз произнеси, начиная с «Я…»

А: Я нахожусь в разрыве с тонкой реальностью.

В: С тонкой или с грубой? Или ты живешь больше в тонкой реальности?

А: Ну скажем, разрыв моего эго с тонкой реальностью. Она, тонкая реальность, во мне представлена. Место, где можно исцелиться, где можно жить в радости и благополучии – во мне. А мое эго, во-первых, рулит машиной моей жизни, оно по-прежнему доминирует, и, во-вторых, рулит не туда. В итоге налетает.

В: Там еще интересный момент с обрывом.

А: Да, я вижу место, где трудно проехать, останавливаюсь, выхожу их машины. Залезаю повыше осмотреться, в этом момент – обрушаются бревна и земля на дорогу. Если б я поехал, нас бы засыпало.

В: То есть опасность более глобальную твое эго все-таки чует?!

А: Да, похоже, на то.

В: И пока что реальность сигнализирует тонкими сигналами?

А: Да, это довольно щадящий урок. Я, кстати, со своей машиной замечал, что она если ломается или еще чего не так, то в таком месте, где удобно можно справиться с ситуацией. Хотя этот урок, может наиболее жесткий. С – Меня интересует фигура молодого парня, пассажира, который так решительно отправился мне помогать. Хотя суть его помощи в том, что он просто был со мной. Сам он не действовал.

В: А спроси его, кто он?! Даже не входи в его образ, а спроси: «Кто ты?»

А: Кто ты? Кто ты? … – Знаешь, интересно получается. Не знаю бывает так или нет, но ответ – новое, нарождающееся эго! Оно по-другому организовано.

В: Новый центр кристаллизации. Добавим, что ты находишься в периоде переходного возраста, когда должна произойти смена внутреннего правителя.

А: Причем он уже достаточно ярко проявлен.

В: Хотя еще молод, и тем не менее готов пойти с тобой.

А: Да, он присутствует со мной, меня не бросает. И благодаря ему и женщина со мной идет. Я, правда, не знаю, зачем еще и женщина мне тут нужна. Она-то протестовала.

В: Кто она, спроси.

А: Кто вы, сударыня?… Ну, образ матери моей присутствует, ее участие в моем пространстве.

В: Насколько он для тебя сейчас необходим, или наоборот, это тот фактор из-за которого сбой и происходит. Насколько она инициирует твою несогласованность с тонким миром? Здесь есть какая-то пуповина, которая оттягивает энергию.

А: В жизни?

В: Да.

А: Я не знаю, может сопоставление с матерью – слишком очевидная констатация, может тут как-то иначе… Пожалуй, да есть какой-то груз, который мешает двигаться. Причем здесь не только мать, но и родовые структуры представлены. Есть в этом тема маетности. И кстати, когда я выдрался из темного пространства своего рода, вылез на вершину без сил, я как раз с Анубисом встречался в прошлой работе. Проблема в том, что этот груз так просто нельзя отбросить, т.к. тема продолжения рода присутствует в моей жизни, а значит нельзя обрывать связь с родом. Да, это вносит определенный диссонанс.

В: Вспоминается часто встречающийся в советских фильмах, образ холостяка-неудачника, уже под сорок лет, живущего с матерью и т.д.

А: «С легким паром»?

В: И это тоже, и другие…

А: Да, но какой-то тут узел еще, как-то неоднозначно. Я сейчас и не знаю как правильно, эту пуповину перерезать или нет.

В: Давай не будем сейчас решать перерезать или нет, это тема отдельной сессии.

А: Ну, да.

В: Спроси эту женщину, какова ее роль в этом событии?

А: В этом событии она, во-первых, пассажирка, она сидит, а ее везут, куда ей надо. Во-вторых, она скулит, жалуется, протестует, не хочет никуда ходить, разбираться.

В: Т.е. некоторая тормозящая сила?

А: Ну да, инертная… И если к парню во сне я чувствую благодарность, то к ней раздражение присутствует. Правда, когда я собирался идти на поиски, я был решителен в своем намерении идти, но не было уверенности в эффективности, скорее было чувство неуверенности.

В: У меня сейчас возникает интерпретация этой пассажирки, как манифестации анимы, но в ее самой первой, материнской ее форме, сковывающей и не дающей человеку двигаться дальше до поры до времени.

А: И, собственно, получается, что я ухожу от нее и к ней и возвращаюсь после приключений в городке.

В: А спроси врача, почему он тебя отверг?

А: Доктор, доктор… Туда, к нему действительно не имеет смысла приходить, будучи тем, чем я есть. Образ такой, я туда вошел, а на мне некий пузырь, который охватывает меня, женщину, мой образ жизни. Он непроницаемый, растягивается, но мешает контакту с внешними фигурами.

В: Т.е. не поменявшееся еще эго, некоторое одержание анимы материнским комплексом, и врач констатирует отсутствие готовности?

А: Да. Меня во сне поразило, что персонажи места, куда я пришел с одной стороны доброжелательно относятся ко мне, с другой с некоторым ехидством. Как будто они могут, если надо, что-то сделать, но не для меня.

В: Смотри. Сон показывает, с одной стороны, рассогласованность тонкой и плотной реальностей, с другой указывает на причину этого.

А: Одержание анимы материнским комплексом?

В: Да.

А: И, в тоже время, зреющее новое состояние, новый центр кристаллизации.

В: А в итоге, происходит реальное событие, которое подтверждает информацию сновидения.

А: Кстати, в реальности я попал в аварию, когда ехал к своей подруге, что тоже интересно в этом контексте. Т.е. возможно она для меня олицетворяет образ анимы иного уровня, и иного уровня взаимоотношений, к которым мне и не удалось проехать. К ней целостно мне тоже не попасть пока я в не готов.

В: Напомни, чем заканчивается сон?

А: Сон заканчивается тем, что я, выйдя из больницы, громко у всех спрашиваю про машину, подрезавшую меня, видел ли кто ее. Один из местных персонажей, парень - долго смотрит мне в глаза, а потом с ехидной улыбкой говорит: «Нет». Имея в виду, что они не будут этим заниматься. И я возвращаюсь к своим спутникам в ощущении беспомощности и растерянности.

В: Так. Что означает этот отказ искать виновника ДТП, с одной стороны виновника, а с другой – вестника?

А: То, что пока моя анима одержима материнским комплексом, все возможности и богатства нового для меня мира, не станут для меня доступны, не станут центром моей текущей реальности. Еще не исчерпан предыдущий сюжет.

В: Хорошо. Трактовка сна получилась качественная.

А: Да. Мне ценны некоторые озарения, которые пришли по ходу работы.

В: Как самочувствие сейчас?

А: Неплохо, позитивизировалось состояние. Произошло несколько более конкретное понимание ситуации.

В: Ну что ж. Хорошо. И спасибо Анубису.

А: Да. Анубису отдельное спасибо за его участие. Мне дорого его внимание, вызывает у меня некоторый священный трепет.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Архетипическое Исследование Сновидений

На сайте allrefs.net читайте: "Архетипическое Исследование Сновидений"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Сон Анатолия.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

С.Петербург 2007
«Так или иначе, но Душа – едина. Присутствуя во всех частных душах, как бы погружаясь во все, она не утрачивает своей цельности подобно тому, как целостна и едина наука, состоящая из многих разд

Сновидения в нас и мы в сновидениях.
  Несмотря на знания, которыми веками полнится все возрастающее количество литературы о снах, сновидения всегда остаются личным таинством. Сны, приходящие к нам из царства Гипноса ли,

Сновидения, архетипы, душа.
Основное содержание сновидений это образы. Они, образы, являются выразителями воли той глубинной сути, из которой мы происходим и которой являемся, сущностью того, чем мы живём. Слово Архетип можно

Мифологическое сознание
Для мифологического сознания все, что существует – одушевлено. Мифологическое пространство – это пространство души. Соответственно, дальнейшие зарисовки будут излагаться от имени души. Земля – одуш

Общие инструкции к работе со сновидениями.
Первая трудность, с которой может столкнуться начинающий, это то, что он якобы не запоминает своих снов, ленится их записать (а записывать сны, если вы хотите работать с ними – обязательно) и потом

Перепроживание сновидений, простая техника.
  Задача Ведущего следить и помогать чтобы выполнялись следующие условия:   1. Сновидец всегда ведёт повествование от первого лица в настоящем времени. Это край

Сновидение Юрия.
Юрий: Я нахожусь в знакомом мне месте, оно почти такое же, как наяву. Песчаный карьер, сумерки, там должны состояться гонки. Присутствуют какие-то мужчины несколько зловещего вида.

Сон Лены.
Лена:Я присутствую на какой-то вечеринке. Все веселятся, звучит громкая музыка, и, как часто бывает в шумных компаниях, я чувствую себя несколько отстраненно. Я ищу небольшую компа

Перепроживание смерти во сне.
То что мы не хотим видеть в яви, приходит к нам во снах. И если немного присмотреться, сны дают смысл, атмосферу и направление работы с тем, что мы как душа или как личность отвергаем в яви.

Сон Николая.
Николай: Я с сестрой (похожей чем-то на мою жену, хотя сестры у меня нет) сижу в комнате. Похоже, что мы – дети лет десяти. Мы ждем маму. Смотрим телевизор. Дверей в квартире две.

Свободные ассоциации
  Для того, чтобы добраться до глубин души, до области, где обитают архетипы, которые и стоят за большинством образов сна, мы, при изучении сновидений, последовательно применяем неско

Сон Сергея.
Сергей: Я помню кусочек сна. Меня должны казнить. Выбирается способ – через утопление. Причем топить собираются в канале типа Обводного, только без набережной. Очень мелко, вода за

Сон Олега.
Олег: Происходит встреча одноклассников. Прошло почти двадцать лет. Кто-то стал солидным бизнесменом. Федор - такой же раздолбай, как и был в юности. Каждый немного рассказывает о

Работа с образами
Следующий этап. После того, как мы достаточно мощно раскачали воображение с помощью свободных ассоциаций, мы можем еще глубже проникнуть в смысл образов и более глубокие слои души. Для этого мы мож

А) на 2 стульях
Техника общения с образами с помощью двух стульев проста и, если у Сновидца не возникает сопротивления и других защитных реакций, она не требует от Ведущего специальных навыков. Дело в том, что в п

Сон Сергея.
Сновидец – Сергей, мужчина в возрасте 30, проходящий на работе испытательный срок. Ощущает себя в жизни экзаменуемым. Испытательный срок подходит к концу. В этот период ему приснился сон.

Б) со вживанием в образ
После того, как вы научились работать с образами в технике двух стульев, можно переходить к более быстрым техникам. Здесь Сновидцу не нужно уже пересаживаться со стула на стул. Его воображение уже

Сон Сергея.
Ведущий: Расскажи, пожалуйста, сон. Сергей: К сожалению, запомнилось только окончание сна. Мне приснилась бомба, заключенная в металлический каркас. Я как

В) с активным воображением
Технику говорения от имени образа можно комбинировать с самым простым вариантом – задаванию вопроса образу прямо в воображении. Вы просто задаете образу вопрос и ждете ответа. Опытные Сновидцы прим

Сон Алексея.
Алексей: У меня короткий сон. Бойцы спецподразделения работают в здании по уничтожению бандитов. Действуют очень смело. Работают они локально. Вокруг люди, и я в том числе, наблюда

Сон Стаса.
Стас: Сон приснился после семинара. В поезде, типа пригородной электрички, едут три человека: я, моя подруга и дядечка бомжеватого вида, который сидит напротив нас. Видно, что он н

Архетипы в сновидениях
Итак, мы активно расшевелили воображение методом свободных ассоциаций и диалогами с образами. Теперь мы готовы встретиться с глубинными силами, с источником сновидений – архетипами. Встреча с архет

Сон Максима.
Ведущий: Расскажи сон Максим: Какой-то крутой мужик преследует меня, обвиняя в убийстве его дочери и жены, которых я в действительности не убивал. Меня за

Сон Константина.
Константин: Остров, типа кораллового рифа. Красота. Я там живу и наслаждаюсь. Там есть катер с самонаводящейся ракетой, единственное средство обороны этого острова. Женщина, хозяйк

Сон Михаила.
Ведущий: – Расскажи сон сначала, целиком, но сперва – контекст. Михаил: – Вчера была групповая работа, где был мой процесс, который прошел для меня сумбур

Перепроживание
М: Я залез в окно, присел, озираюсь, оглядываюсь по сторонам, вижу пустой коридор. Я крадучись и так пригнувшись немножко, продвигаюсь по этому коридору. Справа от меня стена, кото

Сон-архетипическое путешествие
Несколько лет назад у одного из нас (В.Л.) появилась сиддха – возможность приглашать архетипы на Магический Театр[1], а потом и просто «на» человека, которому нужны были некие переживания, информац

Сон Анастасии – архетипическое путешествие.
Анастасия: Этот сон приснился мне в 2003 году, когда я начала сознательно практиковать в области оккультизма и мистики. Я искала единомышленников, людей, с которыми мне было бы по

Сон – Архетипическое путешествие Игоря
Игорь: Сон этот приснился мне под утро. Предварительный контекст: у меня есть привычка мерить себе давление утром и вечером. Оно почти всегда нормальное, но само измерение стало уж

Кристалл сновидений
Отличной системой координат и формой для обобщения осознавания пространства сновидений является Кристалл Сновидений, разработанный Стивеном Капланом-Уильямсом. В структуре Кристалла - шест

Диана: Работа с «Кристаллом сновидений».
Ведущий: Давай начнем с вершины, которая называется "Путешествие". Закрой сейчас глаза и в течении одной-двух минут пусть проявляются все чувства, все ассоциации, образы

Сновидение Саши.
Саша: Описание сна. Я стою на берегу океана. Почему-то кажется, что это Австралия. Вокруг песок. Мощный ревущий океан. Волны обрушиваются на берег. Я поворачиваю голову направо и в

Работа с более активными интерпретациями Ведущего.
Для того, чтобы работа со сновидениями несла реальный эффект исцеления и внутреннего роста, большую часть работы должен проделывать Сновидец. Если Ведущий обладает богатым опытом и видением, он мож

Сон Ивана.
Иван: Интересно, что за день до того, как мне приснился этот сон, я обозначил для себя проблемную тему «Взаимоотношения с деньгами, чувственные, эмоциональные, страстные». Эта тема

Самоинтерпретация.
И, наконец, когда вы через несколько месяцев активной тренировки начнете улавливать механизмы работы со снами, вам откроется возможность самостоятельно интерпретировать и находить смысл в сновидени

Сон Виталия.
Снится мне двор моего детства рядом с домом родителей. Небольшая площадка, где в детстве мы играли в футбол. И я бегаю кругами по этой площадке, круг за кругом, круг за кругом. За мной наблюдают дв

Сон Игоря.
Что-то, связанное с артистами Олегом Далем и Савелием Краморовым… Как будто я уже три года как ушел от них, не закончив репетиции, и чувствую вину, но при мысли о возвращении – тревога и нежелание.

Послесловие. Постижение и освобождение.
В этой книге мы наглядно показали эволюцию творческого воображения, изначально присутствующего в каждом человеке и нуждающемся в раскрытии. Обретённые в процессе работы с образами сновидений навыки

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги