ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

 

1. Расслабить все тело, шею, опустить голову. Сосредоточить внимание на центр ладоней, между бровями, на макушке. Слушать монотонный шум (тиканье часов, шум воды и т.п.).

2. Затем сесть прямо, проследив, чтобы позвоночник, макушки человека и двойника были на одной вертикальной оси. Прикре­питься спиной к стене, потолку, осматривать, не поворачивая шеи, все пространство вокруг себя на 180° рассеянным взглядом. Обра­щать внимание при этом на все необычные ощущения. При этом зрение становится стереоскопическим, и мы осматриваем простран­ство вокруг себя. В голове не должно быть никаких мыслей, слу­шаем только монотонный шум.

3. Затем от копчика вверх поднимаем энергию. Она движется внутри позвоночника в виде белого шнура, и затем через черную точку перегоняем ее в позвоночник двойника до его копчи­ка. Затем от копчика вверх, снаружи позвоночника, пропускаем спирали. Серебряный (белый) шнур (лунный) — движется с левой сто­роны вверх, с правой стороны вверх движется желтый шнур (сол­нечный). Движутся они одновременно, и вся энергия перекачивается в двойника.

4. После этого вы должны почувствовать тяжесть на макушке. Представьте себе, что на голове у вас стоит другой человек, при этом голову надо немного откинуть назад. Упражнение надо вы­полнять сидя, так как стоя трудно удерживать равновесие от возни­кновения большой тяжести на макушке. Можно также представить себя эквилибристом с человеком на макушке. После этого опроки­нуть двойника вниз на спину человека и вдвинуть его внутрь чело­века (как бы ящик задвинуть в комод). Затем опустить голову и те­менем осматривать вокруг себя пространство. Обращать внимание на ощущения и стараться увидеть теменем все пространство вокруг себя в комнате (то есть видеть как глазами).

 

Упражнение '''танец-уплотнение тонкого тела"

 

Речь идет о древнем индийском ритуальном танце перед статуей Шивы и Христа с Апостолами. Это импровизация незафиксирован­ных движений. В танце существуют точки закрепления — это мыш­цы спины, которые управляют движением, все остальные мышцы расслабляются. Танец перед статуей - это уплотнение тонкого те­ла. Рисунок танца уплотняет невидимое существо — появляется сгусток. Смысл танца — заставить статую двигаться, из статуи вы­ходит образ, который сам оживает.

При молитвах святым начинают выступать невидимые силы и заставляют их непроизвольно двигаться. Серафим Саровский рабо­тал с темными силами, Сатану начинало бросать из стороны в сто­рону. Перед молитвами необходимо поститься две недели: пост не­обходим, чтобы не цеплялись нижние силы, которые действуют че­рез мясную пищу. Иногда можно есть рыбу, она безгласая, связана с водой, которая является астралом Земли. Все святые работали на растительной пище.