Работа с картиной

 

Работа идет под музыку. Музыку использовать классическую или индийскую медитационную. Картину лучше выбрать с пейза­жем: лес, горы, поле, река. Можно медитировать на яркие абст­рактные картины. Встать перед картиной неподвижно. Мысленно совершаем под музыку описанный выше танец. Одновременно делаем несколько дел: слушаем музыку, подключаем вкус, запах, чи­таем тексты. Необходимо научиться войти в картину, раздвинуть ее рамки, почувствовать себя в картине. Во время движений, совер­шаемых мысленно, снимаем внутренние зажимы в позвоночнике, суставах, промываем мозг, следим за изменениями внутри нас, все тело растворяется, его нет, вместо тела — шар. Беспрерывное чте­ние молитв защищает нас и контролирует нашу логику. Время ра­боты от 5 до 10 минут.

После упражнения садимся на стул, органы чувств пустые, смо­трим открытыми глазами в одну точку на стене, затем разводим зрительные оси, охватываем взором вокруг пространство на 180° рассеянным взглядом, отдаляя и приближая его, от стены до стены. Смотрим боковым зрением одновременно каждым глазом, а также стараемся посмотреть, что происходит за спиной. Отмечаем все со­бытия, происходящие вокруг. Потом закрываем глаза, медленно пускаем луч от стены до стены, проходим сквозь стены, потолок, смотрим в бесконечность. Затем смотрим в точку между бровями. Также отмечаем все явления, происходящие при этом (изменение цвета, появление сгустков, образов, картин, событий).

Затем нужно сесть прямо, смотреть перед собой, дышать через копчик, расслабить брюшной пресс, выключить мысли. Предста­вить, что из позвоночника через макушку выходит змеевидная трубка. Через нее закачиваем энергию внутрь позвоночника. Во время вдоха трубка с энергией идет вниз по позвоночнику, во время выхода пустая трубка поднимается вверх. Энергия заполняет по­звоночник снизу вверх. Затем, когда энергия заполнила весь позво­ночник, опускаем голову на грудь и смотрим через макушку в коп­чик. В копчике можно увидеть геометрические фигуры, картины, образы. Может появиться труба, надо спускаться вниз по ней как можно глубже, ничего не бояться. Вся эта работа проходит на верх­нем центре (чакре Брамы). Необходимо научиться как подни­маться, так и опускаться вниз.