Какую религию можно преподавать в светской школе?

Что же касается взаимоотношений светской школы и религии, то не только в средних школах, но и в высших учебных заведениях следует ввести новую дисциплину, например, «Историю религии», преподавать которую должен сугубо светский человек, например, историк, но не священнослужитель. И эта должна быть дисциплина, дающая знания о обо всех, в первую очередь, о наиболее древних и распространенных религиях мира, таких как: буддизм, христианство, ислам. Начинать же этот предмет следует с язычества, которое в древности (раньше всех других религий) «исповедовалось» (в той или иной форме) всеми людьми земного шара, а поэтому для того времени оно являлось общемировой религией. Однако об этой религии, к сожалению, практически не сохранилось никаких достоверных сведений. Но именно язычество было, возможно, наиболее близким истине.

Язычество исповедовало поклонение не отдельным личностям, которые, хотя и считаются посланцами Божиими, но были все же людьми, а наиболее значимым представителям Природы, в первую очередь, СОЛНЦУ. Поклонение солнцу гораздо более логично, чем какому-то бы ни было другому Божеству, так как именно в его «руках», в чем мы убеждаемся каждый день, действительно находится не только благополучие и неблагополучие, но даже жизнь и смерть всех обитателей нашей планеты. Возможно, что именно языческая религия, возродившись уже на научной платформе, сможет снова стать всеобщей мировой религией на новом, более высоком, витке развития человеческого общества. А в основу этой древне-новой религии должны быть заложены знания о всеобщих законах Природы и возможных следствиях соблюдения и нарушения этих законов.

В Швейцарии, например, уже сейчас есть много праздников, похожих на языческие, в которых проявляется почтение к Природе: праздник цветов, праздник винограда, праздник яблок и другие. Это очень красивые и веселые праздники.