Общенациональная идея

ВОПРОСЫ: Нужна ли людям ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ, общегосударственная, общенародная (общемировая) ИДЕЯ? Какой должна быть общенациональная,общегосударственная, общенародная (общемировая) идея? Почему сейчас общенациональную идею ищет не только правительство неблагополучной России, но и правительство благополучной, якобы, Америки? Может ли стать общенациональной, общегосударственной, общенародной (общемировой) идеей «золотой телец» − стремление к богатству? Всегда ли полезна общенациональная идея? Какой должна быть общегосударственная, общенародная (общемировая) идея?

Для чего нужна общенациональная идея? Если на взаимоотношения между людьми посмотреть с технической точки зрения, то мы обнаружим, что и человеческому обществу присуще явление резонанса (возбуждение колебаний одного тела колебаниями другого той же частоты, а также ответное звучание тел, настроенных в унисон). Это явление неизбежно возникает у людей, «колеблющихся» (думающих, действующих) на одной и той же «волне», согласованно, в унисон, в резонанс. Оно вызывает резкое возрастание величины их «колебаний» (совместных действий). Кстати, в основе французского слова resonace лежит латинское resono − откликаюсь, т. е., действующие (думающие) в «резонанс» люди находят друг у друга ответный отклик. Примером «физического» резонанса − резонанса мускульных колебаний (усилий) являются, например, согласованные действия гребцов байдарки, позволяющие резко увеличить скорость ее движения в направлении выбранной гребцами единой, общей, цели, а примером «мыслительного» резонанса являются умственные усилия научного коллектива, работающего увлеченно, согласованно, над одной и той же, общей, проблемой. Следовательно (с технической точки зрения) национальная идея нужна для того, чтобы большинство той или иной нации начало действовать в резонанс, согласованно, в направлении общей цели (идеи), а сама общенациональная идея должна быть такой, чтобы на нее откликнулось большинство представителей той или иной нации. Это позволит резко увеличить вероятность достижения выбранной (общей) цели и скорость продвижения к ней.

Почему сейчас общенациональную идею ищет правительство не только России, но и Америки, хотя большинство народа России бедствует и почти голодает, а Америки, которая для многих россиян стала символом благополучия и предметом для подражания, живет в сытости и, якобы, довольстве?

Если правительство какого-либо государства начинает усиленно искать национальную идею, то это означает, что в этом государстве (даже несмотря на видимое благополучие) весьма неблагополучно, особенно в части единства и сплоченности его населения. Вообще-то, единство и сплоченность могут быть в государстве и без озвучивания какой-либо общей идеи, если большинство его граждан, включая правительство, и без озвучивания общей идеи действует согласованно, в «резонанс». Но это возможно только в том случае, если стремления правительства и основные стремления большинства граждан совпадают.

Основное неблагополучие России проявляется сейчас в том, что большинство ее населения живет около или за чертой нищеты, а меньшинство (многие из формально власть предержащих и всех предержащих ее фактически) живут в такой чрезмерной роскоши, которую, как правило, не позволяет себе правительства других государств. А основное неблагополучие Америки проявляется в том, что ожирение большинства ее граждан и их бездуховность стали общегосударственными проблемами Америки.

Может ли стать общенациональной идеей «золотой телец» − стремление к богатству? Нет, не может, так как это противоречит всеобщему закону Природы − закону сохранения энергии. Этот закон, как известно, гласит, что энергия (в понятие энергии входит абсолютно все) не возникает и не исчезает, а просто переходит из одного вида в другой или из одной формы в другую. Поэтому, если у кого-то денег (или того, что на них можно купить) прибавится, то у кого-то их ровно столько же убавится. Несостоятельность этой идеи косвенно подтверждает и неблагополучие Америки, в которой более века доллар (обогащение) и был фактически национальной идеей. А что касается переработки одного вида энергии в другой, то такая переработка может принести не только пользу, но и вред. Если «живая», жизненная («производительная») энергия, включая природные ресурсы, перерабатывается в «мертвую» («непроизводительную»), что сейчас в основном и происходит, то от такой переработки может быть только вред. Это мы сейчас и наблюдаем.

Всегда ли полезна общенациональная идея? Она полезна далеко не всегда. Все зависит от ее конкретной сущности. Провозглашенная Гитлером и подхваченная на первых порах большинством немецкого народа идея исключительности арийской нации и идея ее мирового господства, как всем известно, ни к чему хорошему не привела ни для других государств, ни для самой арийской нации.

Какой должна быть общенациональная идея? Во-первых, как это ни парадоксально, она не должна быть национальной, хотя именно об общенациональной идее твердит большинство тех, кто желает как-то сплотить граждан своей страны. В настоящее время не только Россия и Америка, но и большинство других государств, являются многонациональными, следовательно идея, способная действительно сплотить граждан таких государств, национальной быть не может. Чисто (узко) национальная идея способна, скорее, разобщить, чем сплотить. Поэтому идея должна быть не общенациональной, а общегосударственной, в идеальном случае, общенародной, общемировой, т. е. идеей всех народов Земли. Во-вторых, она должна быть понятна и доступна для претворения в жизнь любому человеку и соответствовать не только общественным, но и его личным интересам.

Можно ли найти идею, способную сплотить всех людей Земли? Да, можно, причем ее и искать-то не надо, так как она «лежит» на самой поверхности.

ИДЕЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ТЕЛА И ДУШИ человека с целью обеспечения его физического и духовного здоровья может стать не только общегосударственной, но и общенародной, общемировой, идеей. Естественным следствием реализации этой идеи, станет разрешение большинства глобальных проблем человечества, так как подавляющее их количество вызвано именно физическим и духовным нездоровьем большинства людей, живущих на Земле. Эта идея отвечает интересам человека любого вероисповедания, любой нации, любого государства, и личным интересам самого человека. Задача же правительства каждого государства земного шара состоит в том, чтобы вскрыть физические и духовные болезни, присущие большинству своих граждан, включая самих членов правительства, и показать пути их преодоления.

 


Проблемы сексуальных меньшинств (и не только их)

ВОПРОСЫ: Какова основная проблема сексуальных меньшинств? Следует ли признать право на существование «голубой » и «розовой» сексуальной ориентации? В чем состоит правильность «традиционной» сексуальной ориентации и неправильность «нетрадиционной»? Каким может быть решение проблемы сексуальных меньшинств? В чем должны выражаться права семей сексуальных меньшинств (и других неформальных семей)?

«Голубая» и «розовая» сексуальная ориентация, являясь, в первую очередь, психологической проблемой, вызывает множество споров по самым разным вопросам, часть которых перечислена выше. Наиболее значимым вопросом для людей нетрадиционной сексуальной ориентации и, в то же время, наиболее спорным вопросом для большинства остальных людей является вопрос о признании их права на существование. Однако ответ на этот вопрос совершенно очевиден, так как не признавать того, что уже существует, по меньшей мере, бессмысленно. Не заслуживают они и гонения, если, конечно, не осуществляют по отношению к своим партнерам физического и (или) духовного насилия. Ачто касается их собственной жизни, то каждый человек свободен в выборе своей судьбы. Насилие жедолжно пресекаться в любом его проявлении вне зависимости от сексуальной ориентации насильников.

Поэтому гораздо разумнее искать причины, а также выяснять возможные следствия «голубой» и «розовой» ориентации, чтобы выбор тех, кто захочет пойти по этому пути, был не только добровольным, но и осознанным.

Здесь мы посмотрим на людей с «нетрадиционной» сексуальной ориентацией не только с «традиционных», но и с «нетрадиционных», технических, позиций, исходя из всеобщих законов. Но сначала попробуем определить причину появления таких людей и увеличения их численности до столь больших размеров, что это стало уже проблемой.

Если посмотреть на человека с технической точки зрения, то конструкция (конституция) тела человека должна определять принимаемые данной конкретной конструкцией из общего энергоинформационного поля те или иные конкретные программы, а они, в свою очередь, должны формировать человека как личность, определяя его интересы, взгляды, мировоззрение, ощущения и т.д. Подробно такая гипотеза рассмотрена в книге «Наш Мир и Мы». Там же сказано и о принципе дополнительности, который распространяется на мужчину и женщину. Поэтому ниже об этом будет сказано очень коротко.

Мужчина и женщина созданы изначально как структуры, взаимно дополняющие друг друга до единого целого не только в части строения половых органов, но и в части выполнения ими своих основных задач. Мужчина издревле был физически более сильной, «силовой», составляющей их союза, кормильцем, защитником. Он «отвечал» за взаимодействия с «внешним» миром. Женщина физически была слабее мужчины, но сильной духом. Она «отвечала» за домашний очаг, обеспечивала «внутренний» мир. Однако уже давно, а в последние годы наиболее сильно, наблюдается тенденция сближения конституции (конструкции) тел и жизненных программ мужчин и женщин.

Многие мужчины, перестав быть основными кормильцами и защитниками семьи вместе с «рыцарскими доспехами» утратили и физическую силу, и мужество, и благородство, но зато обрели женскую слабость и «мягкость» их форм.

Многие женщины, завоевав почти равные с мужчинами общественные и политические права, обрели физическую силу, спортивную (мужскую) фигуру, но утратили очарование женственности, мягкость их характера, а также силу духа и природную интуицию, дарующих возможность направлять действия мужчин на обеспечение счастья потомства. В общем, «все смешалось в доме Облонских», а поэтому существенные изменения претерпевает и понятие семьи.

В результате мужчины и женщины по большей части параметров, исключая половые признаки, перестали быть структурами, дополняющими друг друга до единого целого, а поэтому стали меньше нуждаться друг в друге. Вследствие этого, полная востребованность друг друга, позволяющая мужчине и женщине при создании семьи дополнить друг друга до единого гармоничного целого, встречается все реже. Определяющим же фактором для создания той или иной пары, особенно в наше время, все чаще становится либо принцип дополнительности только в сексуальном плане, либо принцип общности интересов, которые с каждым годом все меньше зависят от половых признаков. Это, возможно, и является основной причиной увеличения количества людей с «нетрадиционной» сексуальной ориентацией, которые создают пары не по принципу дополнительности, а из общности интересов. Плохо это или хорошо? Ответ на этот вопрос зависит от тех следствий, которые за всем этим могут последовать.

Выяснением причин роста численности сексуальных меньшинств и возможных следствий их дальнейшего увеличения и следовало бы сейчас заняться обществу, вместо того, чтобы дебатировать о том, имеют ли право сексуальные «меньшинства» таковыми быть, если они все равно уже есть.

Что касается правильности или неправильности сексуальной ориентации «голубых» и «розовых», то и на нее можно посмотреть с позиции всеобщих законов. Исходя из них, одним из основных предназначений человека (и не только его) является воспроизводство себе подобных. В растительном мире, как известно, имеются однодомные растения и двудомные. Первые способны воспроизводить себя в одиночку, а вторые могут делать это только в паре с растением противоположного «пола». Человек относится к «двудомным» представителям нашего Мира. Он может воспроизводить себя только в паре со своей «половинкой». И эта пара должна состоять из мужчины и женщины, так как только от такой пары может зародиться ребенок.

Сейчас ребенка можно зародить и в «пробирке», но вынашивать его (по крайней мере, пока) все равно должна женщина, которую принято называть суррогатной матерью. Однако слово «суррогатная» применительно к данному случаю недостаточно корректно, потому что в действительности эта женщина не «пробирка», а живой организм. Поэтому она в течение всей внутриутробной жизни ребенка оказывает влияние не только на развитие его тела, но и на развитие его души, так как он находится в зоне действия энергоинформационного поля вынашивающей его матери.

Но какая бы мать не вынашивала ребенка, для возникновения человеческого зародыша, все равно необходимо слияние мужской и женской клетки. Кроме того, не малую роль в дальнейшей жизни ребенка могут играть и энергоинформационные поля будущих отца и матери, сила которых в момент совокупления может быть очень большой. Наличие и влияние таких полей становится вполне очевидным, если применить к человеку современные знания из области физики и радиотехники. Об этом же, хотя и не с технических позиций, много говорится в книгах В. Мегре. При слиянии клеток в «пробирке» о влиянии энергоинформационных полей родителей говорить уже не приходится.

«Голубые» и «розовые» пары не могут себя воспроизвести. Поэтому на данном этапе развития человечества «нетрадиционная», «голубая» и «розовая», сексуальная ориентация является неправильной. Если такой ориентации станет придерживаться большинство населения Земли, то человечество вымрет. И прежде чем вступать в ряды «голубого» или «розового» пока еще меньшинства, именно об этом следовало бы хорошенько подумать тем, кто собирается это сделать. В первую очередь, это относится к тем, кто идет на это не в результате болезненного физического или психического отклонения от нормы, а из любопытства или просто следуя «моде».

Клонирование, казалось бы, дает человеку возможность из «двудомного» стать «однодомным». И тогда «неправильная» сексуальная ориентация (с точки зрения воспроизводства человечества) перестанет быть «неправильной», но…В этом случае мужчины и женщины окажутся в еще более не равных условиях. Женщина будет способна без мужчины воссоздать собственное подобие (выносить клона из собственной клетки), а мужчина воспроизвести самого себя без женщины все равно не сможет. Кроме того, пока не ясно, является ли клонирование шагом вперед или отбросит человечество далеко назад. Известно, однако, что браки между близкими родственниками дают, как правило, нездоровое потомство. Поэтому вполне возможно, что и клонирование здорового потомства дать не сможет, так как при таком воспроизводстве не будет притока «свежей крови». Клонирование, скорее всего, аналогично корневому размножению растений, при котором, как известно, хорошо передаются все наследственные признаки, включая, к сожалению, и болезни. Но если не будет здорового потомства, то при массовом «внедрении» клонирование может также привести человечество к гибели. Поэтому, прежде чем выбрать этот путь воспроизводства себе подобных или от него отказаться, следует выяснить, какого «качества» потомство при этом получится, а не дискутировать по поводу того следует ли запретить или разрешить клонирование, тем более что любые силовые запреты, как показала история науки, чаще всего приводят к противоположному результату.

Таким образом, для человеческого общества в целом нетрадиционную сексуальную ориентацию рассматривать как норму нельзя, а можно и нужно рассматривать ее как отклонение от нормы, т. е. как своего рода болезнь. Однако болезнь запретить нельзя, а можно лишь вылечить. Но чтобы найти действенные способы лечения необходимо сначала определить истинные причины этой болезни. Поскольку данная болезнь, скорее всего, является следствием болезни самого общества, то и ответственность за нее общество должно взять на себя, включая решение основных проблем данной категории больных.

Но в чем же состоит основная проблема сексуальных меньшинств не для человечества в целом, а для самих меньшинств? Она заключается в отсутствии правовых норм, позволяющих им создать совместную формально узаконенную ячейку общества, имеющую определенные права и обязанности, т. е. своего рода семью.

Согласно толковому словарю, семья − это «группа живущих вместе родственников» или (в переносном и более высоком смысле) «объединение людей, сплоченных общими интересами». Под второе определение семьи вполне подходит не только пара «голубых» или «розовых», но и любое другое сообщество, состоящее из двух или нескольких человек (вне зависимости от их пола, сексуальной ориентации и наличия или отсутствия сексуальных связей), которые проживают вместе и ведут совместное хозяйство.

Всем хорошо известно, что очень хорошие, истинно родственные, отношения могут возникнуть не только между формальными родственниками и представителями сексуальных меньшинств, но и между людьми самых разных категорий, которых связывает не секс, а общность духовных интересов или взаимопомощь. Это могут быть, например, люди весьма преклонного (и не только преклонного) возраста как одинакового, так и разного пола, между которыми отношения сексуального плана вообще отсутствуют, однако по тем или иным причинам они по факту ведут совместное хозяйство.

 

Правовая основа этим фактическим, а не формальным, семьям необходима, в первую очередь, для урегулирования экономических взаимоотношений между собой, а самой такой ячейки − с внешним миром, включая вопросы наследования. Распространение статуса семьи не только на пары сексуальных меньшинств, но и на всех других людей, представляющих относительно обособленную ячейку общества, ведущую совместное хозяйство, позволит этим людям решить множество жизненно важных для них проблем. Кроме того, в их общей массе «голубые» и «розовые пары не будут привлекать к себе столь пристального и болезненного внимания, как это наблюдается сейчас в тех немногих странах, где их статус как семьи уже узаконен.

Однако, обретая права семьи, «голубые» и «розовые» должны четко понимать и постоянно помнить о том, что наличие этих прав не делает их семью полноценной ячейкой общества, так как такая семья лишена самого главного − возможности творения себе подобных, возможности продолжения собственного рода. Поэтому они должны не способствовать, а, по возможности, даже препятствовать распространению подобного образа жизни среди окружающих их людей, подобно тому, как ни один порядочный человек не станет способствовать распространению той болезни, которой болеет сам. А общество в целом, не приветствуя, но и не осуждая такие семьи, должно разъяснять широкой аудитории, в чем на самом деле состоит неправильность этих семей, и искать способы, мешающие распространению данной «эпидемии».