Учение Грабового

Суть учения Грабового и его технология. В передаче «Пусть говорят» Грабовой пытался что-то сказать и о своем учении, и о технологии, но его прерывали, лишая слова. Попробую за него сказать я, но, естественно, уже в соответствии со своим их пониманием и своими словами, поэтому абсолютной точности «перевода» гарантировать не могу.

С его учением в полном объеме я познакомилась тогда, когда моя вторая книга была фактически закончена (шло ее последнее редактирование и поиск издательства). Поскольку основные идеи его учения и предлагаемая им технология совпали, в принципе, с тем, к чему пришла я сама, исходя из всеобщих законов и с технических позиций, то, не рассматривая в книге его учение и технологию, я просто дала ссылку на Грабового для тех, кто этим вопросом заинтересуется.

Учение Грабового, как я его понимаю, призывает к тому, чтобы сделать на Земле единое государство, уничтожить все виды оружия, спасти Землю от уничтожения и обеспечить всему населению Земли (или его большинству) счастливую жизнь.

В поставленной цели нет, вообще-то, ничего нового. К созданию единого государства и полному разоружению призывают многие, но пока безрезультатно. В течение уже нескольких десятилетий ученые ратуют за спасение Земли, так как человечество подошло к той черте, когда способно, причем несколькими способами, уничтожить не только себя, но и всю Землю. Об этом уже было сказано. Обеспечить своим избирателям счастливую жизнь обещает во время предвыборной кампании любая партия и любой кандидат, включая всех кандидатов в президенты.

Грабовой, в отличие от большинства тех, кто ратует за то же самое, призывает людей, не полагаться на чьи бы то ни было обещания, и не просить об этом свои правительства и правителей. Он предлагает взять на себя самих спасение Земли и обеспечение духовного и физического здоровья ее населения, используя его технологию.

В основу предлагаемой им технологии, позволяющей, по его мнению, добиться всего указанного выше, положен не технический прогресс, а развитие в каждом человеке собственных «аномальных» способностей (эти способности, в принципе, заложены природой в любом из нас, но большинством людей пока в должной мере не востребованы). А в качестве механизма, дающего возможность осуществить задуманное, он предлагает использовать коллективное самопрограммирование (сложение в резонанс мыслей и чувств большого количества единомышленников), которое может быть достигнуто за счет медитации и визуализации.

Грабовым предложено несколько конкретных методик медитации и визуализации. Кроме того, он предлагает всем разрабатывать и свои собственные, индивидуальные, методики. Это свидетельствует о том, что он прекрасно понимает, что все люди разные и к каждому человеку необходим свой собственный, сугубо индивидуальный подход.

Программирование (осознанное и неосознанное) фактически использовалось человечеством всегда, хотя так и не называлось. Технологии осознанного программирования были разработаны, в основном, на востоке, хотя и на западе каждая народность издревле имела свои, самобытные, методики.

Технологии принудительного программирования (создание общественного мнения, зомбирование, гипноз, внушение, сглаз, порча, проклятие и т.д.) применяются не только средствами массовой информации, рекламными агентствами, спецслужбами, «черными» и «белыми» магами, шаманами, гипнотизерами и т.д., но и любым человеком в своей повседневной жизни. При этом большинство из нас делает это совершенно неосознанно.

Технологиями самопрограммирования (самовнушением, самогипнозом) осознанно и весьма успешно пользуются отдельные люди для самолечения, а некоторые, неосознанно, наносят вред себе самим в виде самопорчи, самосглаза и самопроклятия.

Новизна учения Грабового заключается в том, что он предлагает основной массе людей не выступать в качестве подопытных кроликов, позволяя принудительно программировать себя в интересах малой кучки власть и деньги предержащей, а внедрить в нашу жизнь коллективное самопрограммирование(самовнушение, самогипноз), направленное на спасение Земли и человечества в целом. Это, естественно, позволит спасти и себя самого, как одну из частиц, составляющих человечество. Грабовой призывает обеспечить здоровье и счастье каждого отдельного человека не за счет несчастья других, а за счет обеспечения, в первую очередь, здоровья и счастья всем людям Земли и, естественно, каждому, как одному из всех.

Другими словами, он предлагает идти от общего (благополучия всей Земли и человечества) к частному (благополучию каждого отдельного человека), а не от частного (благополучия отдельного человека) к общему (благополучию всей Земли и человечества). Различие между этими двумя путями весьма существенное.

Первый путь автоматически и очень быстро может сделать счастливыми всех (или большинство) обитателей Земли, так как они будут осуществлять одну и ту же программу, обеспечивающую спасение и счастье всего человечества. А так как они будут это делать согласованно, в резонанс, то вероятность и скорость осуществления желаемого может увеличиться на несколько порядков.

Второй путь из-за индивидуальности каждого человека, понимающего и реализующего собственное спасение и благополучие по-разному («хаотично»), т.е. неумышленно или умышленно мешая друг другу, обеспечить общее спасение и благополучие не в состоянии. Он может, конечно, привести к той же цели, но только в том случае, если все люди (или большинство из них) будут следовать единой программе, выполняя индивидуально, но единые для всех (всеобщие) законы. В этом случае из-за рассогласованности их действий во времени, возникновение резонанса маловероятно, а поэтому все будет происходить медленнее и менее эффективно.

Именно согласованное коллективное самопрограммирование, включающее согласованную коллективную визуализацию, способное вызвать резонанс, делают методику Грабового чрезвычайно эффективной.

Изложенное выше техническое объяснение технологии Грабового является не его, а моим «детищем». Это своего рода перевод объяснения процессов, которые могут происходить при использовании предлагаемых им конкретных действий, с его языка на понятный мне самой технический язык. Является ли мой «перевод» достаточно точным, покажет дальнейшая жизнь. А что касается резонанса, то он заслуживает того, чтобы о нем поговорить более подробно.

Явление резонанса, позволяющего на много порядков увеличить то или иное колебание или действие, известно всем. Оно широко используется в технике, в частности, в радиотехнике. Известны и многократно увеличивающиеся возможности слаженно (в такт, в резонанс) работающих коллективов, например, гребцов байдарки. Известно также, что «второе дыхание» − необыкновенная легкость и огромный прилив новых сил появляется у лыжников и бегунов тогда, когда весь их организм начинает работать в едином согласованном ритме, т.е. в резонанс.

Явление резонанса в равной мере распространяется и на область наших мыслей и чувств, что уже подтверждается проведенными экспериментами. Поэтому не только сложенные в резонанс колебания электромагнитной энергии и физические усилия, но и сложенные в резонанс мысли и чувства, представляющие собой также колебания энергии (пока еще не ясно какой), способны усиливаться на много порядков. А при таком огромном усилении можно вершить такие чудеса, которые ни один человек в отдельности не в состоянии сотворить, будь он даже магом сколь угодно высокого уровня или (да простят меня священнослужители!) даже Богочеловеком, таким как Иисус Христос, обладающим ярко выраженными необыкновенными способностями, но действующим в одиночку.

В свете не только эзотерических, но и современных знаний, предложенная Грабовым технология спасения человечества, т.е. спасения самих себя, вполне разумна, логична и, в принципе, даже реально осуществима. Но для успешного внедрения этой технологии в жизнь, в первую очередь, нужна ВЕРА, так как без нее самопрограммирование и визуализация желаемых процессов невозможны. Кроме того, необходим огромный коллектив единомышленников, способных работать (мыслить, чувствовать) в резонанс. На создание такого коллектива и обучение резонансному самопрограммированию и были направлены в последнее время основные усилия Грабового, что, безусловно, не могло не сказаться отрицательно на числе и масштабности творимых им чудес даже в том случае, если он действительно обладал раньше очень большими способностями. Об этом уже было сказано раньше.

Вот так выглядит учение и технология Грабового (а также возможные причины его «провала» на передаче «Пусть говорят»), по крайней мере, в моих глазах и в моей интерпретации, которая может несколько (или даже весьма существенно) отличаться от интерпретации самого Грабового.

С учением и технологией Грабового (в моем их видении), изложенными выше, я полностью согласна. Примерно к тому же, если его технология понята мною правильно, пришла и я, причем независимо от него и совершенно с других, технических, позиций, исходя из всеобщих законов, о чем уже также было сказано.

Повлияет ли личный «провал» Грабового на судьбу его учения? Учение Грабового и его собственные необыкновенные способности − это разные, но взаимосвязанные вещи. Правильное учение и технологию может выработать один человек, причем никакими необыкновенными способностями сам не обладающий. Но практическое внедрение новых технологий в глобальном масштабе, как правило, может осуществляться лишь большим коллективом людей. Так как в основе технологии Грабового лежит эффект ВЕРЫ в конечный результат, то весьма желательно, чтобы внедрением этой технологии занимался человек, обладающий от ПРИРОДЫ соответствующими способностями, умением и энергией. Именно такой человек способен, сотворив хотя бы небольшие чудеса, пробудить в других людях ВЕРУ необходимой силы и повести их за собой.

Личный «провал» Грабового позволяет его противникам, пользуясь тем, что многие с учением и технологией Грабового незнакомы или их не понимают, автоматически заклеймить и его учение, и его технологию, подорвав тем самым ВЕРУ (саму основу) в них, а это более страшно, чем объявление самого Грабового злостным обманщиком или безумцем.

Такое «клеймо», поставленное на личности Грабового, может затормозить (или сделать невозможным) внедрение его технологии даже в том случае, если она верна. И тогда, возможно, человечество лишится одного из путей собственного спасения и обеспечения счастья всем людям Земли (или их большинству). Нечто подобное мы уже проходили когда «клеймо», поставленное на кибернетике ее противниками, привело к отставанию развития нашей страны в этой области на несколько десятилетий. Поэтому не следует автоматически переносить отрицательное мнение о самом Григории Грабовом как о личности (вне зависимости от того, правильное оно или ошибочное), на его технологию. А следует попытаться самим разобраться и в его учении, и в его технологии.

Что несет в себе учение Грабового? Пользу? Вред? На эти вопросы, прочитав все изложенное выше (или книги самого Грабового), Вы можете ответить сами. Мой ответ: большинству людей оно принесет несомненную пользу, если, конечно, его идеи будут осуществлены. А кому оно может принести вред? На этот вопрос ответить очень легко.

Учение Грабового и, тем более, его технология вредны для тех, в чьих руках находится сейчас реальная власть (политическая и экономическая). Они вредны для тех, кто бесконтрольно, но именем народа, распоряжается природными ресурсами Земли, а также созданными человеческими сообществами материальными и интеллектуальными ценностями в своих личных интересах. Они вредны для тех, кто строит свое сомнительное счастье на несчастье других людей, обещая и, якобы, строя для этих людей счастливую жизнь «в поте лица своего». И все они, несомненно, будут всеми силами и способами препятствовать внедрению в жизнь не только технологии Грабового, но и других технологий, направленных на решение тех же самых задач. Однако создать своему учению препятствие может и сам Грабовой. Все зависит от того, кто же он в действительности, какова его основная конечная цель.

Кто Вы, Григорий Грабовой?Наместник Бога? Кумир? Какова Ваша основная цель? Спасение Земли и обеспечение всеобщего счастья? Возведение себя самого в ранг Бога на Земле? Или и то, и другое в их совокупности? Или что-то совсем другое? Точного ответа на эти вопросы у меня пока нет. На них ответит будущее развитие событий.

Что касается наместника Бога, то вообще-то мы все в той или иной степени его наместники, так как созданы по его образу и подобию. Поэтому творение божеских (добрых) дел, включая добрые чудеса, является прямой обязанностью каждого из нас, о чем, однако, мы постоянно забываем. Вот только кумира не следует из себя самого создавать. Не следует позволять его делать из себя и другим, так как любой кумир (рано или поздно) будет развенчан и сброшен с пьедестала. Но страшно не это, страшным является то, что вместе с ним может быть отброшено и все предложенное этим кумиром, вне зависимости от того, ложное оно или верное. Таких примеров история знает немало. И об этом Григорию Грабовому следовало бы хорошенько подумать.