Все указанные выше пути спасения человечества, особенно два последних, вполне «проходимы», но… при условии, что БОЛЬШИНСТВО населения земного шара захочет на полевом (духовном, мировоззренческом) уровне именно этого, поверит в возможность его свершения и активно начнет претворять свое желание в жизнь.
Что мешает нам, большинству, спасти себя? Во-первых, неверие в собственные силы и разобщенность, неумение чувствовать, мыслить или, хотя бы действовать, согласованно, в резонанс. Во-вторых − отсутствие должной информации о возможных путях спасения, так как средства массовой информации информируют нас, в основном, не о путях спасения, а о путях и средствах уничтожения. В-третьих − страх перед всем новым, кажущимся фантастикой или даже полным бредом, мешающий выбрать совершенно новый путь спасения и неуклонно следовать по нему.
Кто мешает? В первую очередь, то меньшинство, в руках которого сосредоточена основная масса денег, власть, а также народные и природные богатства.
Почему мешает? Любое учение и движение, направленное на освобождение большинства народа от «рабства» господствующего меньшинства, мешает, в первую очередь, всякого рода «рабовладельцам» и их прислужникам. Они то и борются с опасными для них учениями и движениями всеми возможными и доступными для них способами. И чем больше вероятность освобождения большинства людей от «рабства», тем сильнее борьба с тем, что или кто этому освобождению способствует. Все предельно ясно.
Любые пути спасения человечества и обеспечения большинству людей счастливой жизни эти люди воспринимают как покушение на их собственную якобы счастливую и свободную жизнь. Они не понимают того, что и их жизнь является практически рабством − служением без отдыха и покоя золотому тельцу, имиджу, гордыне, тщеславию и т.п.
А что касается свободы, то все финансовые воротилы и правители уже давно не только сами себя посадили в «тюрьму», оградив непреодолимыми заборами, железными дверьми и решетками, а также приставив к себе охрану, которая «денно и нощно» не спускает с них глаз, но лишили свободы и детей, и внуков своих. Они сами в отношении себя самих уже выступили в качестве и судей, и исполнителей вполне справедливого приговора. И, несмотря на всю роскошь и комфортабельность их личной «тюрьмы», она, как и настоящая тюрьма, лишает человека самого главного − СВОБОДЫ. Они за свои собственные ошибки (грехи) наказывают не только себя, но и детей, и внуков своих, лишая их не только физической свободы, но и духовной − свободного развития (нормальной адаптации в обществе, а также свободы выбора своего жизненного пути) Разве можно жизнь этого меньшинства и их потомства назвать свободной и счастливой?!
Это «счастливое» меньшинство не понимает, что все перечисленные пути спасения человечества и обеспечения счастливой жизни − это и их собственное спасение, это и их по настоящему счастливая жизнь, если они, присоединившись к счастливому большинству, не останутся в несчастном меньшинстве.
Можно ли назвать сообщество единомышленников Грабового, а также Мегре (вернее Анастасии), сектой, а их членов сектантами? Именно это сейчас усиленно муссируется средствами массовой информации, причем в ярко выраженном обвинительном смысле.
Согласно Большому энциклопедическому словарю (БЭС) 1998 года под редакцией А.М. Прохорова и Толковому словарю русского языка (ТСРЯ) С. И. Ожегова и Н.Ю. Шведова, эти слова имеют несколько смысловых значений, а именно:
Секта (БЭС) − это учение, направление школа, религиозная группа, община, отколовшаяся от господствующей церкви. В переносном смысле − группа лиц, замкнувшихся в своих узких интересах.
Секта (ТСРЯ) − религиозное течение (община), отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее. Группа лиц, замкнувшаяся в своих мелких, узких интересах (книжное неодобрительное).
Сектантство религиозное (БЭС) − обозначение религиозных объединений, оппозиционных по отношению к тем или иным доминирующим религиозным направлениям. В истории форму секты нередко имели социальные национально-освободительные движения. Некоторые секты приобрели черты фанатизма и экстремизма.
Сектантство (ТСРЯ) − 1. Общее название отделившихся от господствующей религиозных течений, противоборствующих ей и образующих отдельные секты. 2. Общественная замкнутость и узость во взглядах, свойственные людям, ограничивающимся своими мелкими групповыми интересами (книжное неодобрительное).
Рассмотрим, правомерно ли применение указанных слов, хотя бы в одном из присущих им смыслов, к сторонникам Грабового и Анастасии.
Если рассматривать единомышленников Грабового и Анастасии как отделившихся от господствующей церкви, то тогда следует уточнить, от какой именно. У нас, как известно, провозглашена свобода вероисповедания, а церковь отделена от государства.
Самыми древними (мировыми) религиями, господствующими сейчас в мире, являются буддизм, христианство и ислам. Однако всему общему (доброму и светлому), что есть в этих религиях, сторонники Грабового и Анастасии не только не противоборствуют, но, наоборот, стараются, хотя и разными методами, внедрить в жизнь и сделать достоянием большинства. Поэтому сказать, что они откололись хотя бы от одной из мировых религий, никак нельзя. Их, скорее, можно «обвинить» в сближении религий, что сейчас является одной из основных задач наиболее прогрессивных религиозных деятелей. И это можно только приветствовать!
Нельзя рассматривать сторонников Грабового и Анастасии и как национально-освободительное движение, так как, основным для них является освобождение от экономического и духовного «рабства» не только своей нации, но и жителей всего земного шара.
Единомышленников Грабового и Мегре можно назвать мировыми освободительными движениями, стремящимися освободить людей всего мира не только от экономического и духовного рабства, но (в будущем) и от «рабства» технократии. Но в таком смысле слова «секта» и «сектантство» не употребляются.
Что касается технократического «рабства», то люди обрекли на него себя сами, подменив самосовершенствование собственного организма созданием искусственных «протезов» в виде различных механических и электронных роботов, которые сейчас тем или иным образом убивают своих создателей даже в большем количестве, чем сами их создатели убивают другу друга.
Если сторонников Грабового и Мегре рассматривать как освободительные движения, то их движения (в отличие от многих других освободительных движений), предлагают людям освободить самих себя без применения насилия к кому бы то ни было.
Единомышленников Грабового и Мегре, которые ратуют за соблюдение интересов большинства людей, в конечном итоге, всего человечества, никоим образом нельзя обвинить и в замкнутости на своих мелких и узких интересах, поэтому применять к ним слова секта и сектантство в неодобрительном смысле и, тем более, обвинительном никак нельзя.
Почему же их упорно называют сектами и сектантами, причем не только неодобрительно, но и обвинительно? Ответить на этот вопрос легче легкого.
В последнее время «развенчано» несколько сект, действия которых были связаны с насилием и даже убийствами. Поэтому слово секта у большинства населения нашей страны (и не только нашей) связывается не с перечисленными выше общепринятыми определениями этого слова, а с жестокими преступлениями, что автоматически подрывает ВЕРУ в тех, на кого этот ярлык навешивается, вне зависимости от того, что они собой в действительности представляют и к чему призывают.