ФОРМУЛА № 2

 

Она состоит из таких элементов:

 

Создать состояние.

 

Связать его с собой.

 

Увеличить интенсивность. Давай рассмотрим каждый пункт по отдельности.

 

Пункт № 1: Создание состояния Ты уже понимаешь, что не существует таких состояний, как любовь, привязанность, влечение. Нет, я не говорю, что люди никогда не испытывают этих состояний, но эти состояния являются РЕЗУЛЬТАТОМ внутренних ментальных процессов, которые обладают структурой и последовательностью. И поэтому, при мастерском словесном описании эти состояния можно вызывать НАМЕРЕННО. Вообще говоря, сначала мы запускаем (достаем) состояние, называя его, затем описываем компоненты состояния, используя такие вводные грамматические структуры: У тебя когда-нибудь бывало… Это так же, как если… Ты можешь вспомнить, когда в последний раз… Я прерву свои словоизлияния, для того, чтобы сделать ОЧЕНЬ важное побочное замечание, которое КРИТИЧНО для Великого Соблазнителя. Для того, чтобы быть мастером вызывания состояний, Великий Соблазнитель должен уметь вызывать НЕКОТОРЫЕ из состояний, которые он хочет вызывать у других, В СЕБЕ. После этого он сможет использовать свои собственные чувства, как руководство для вызывания нужного состояния. То есть, другими словами, Мгновенное Соблазнение требует, что бы ты осознавал весь спектр эмоционально-чувственных состояний, доступных людям. Следующий принцип такой:

 

ДЕЙСТВУЙ ПЕРВЫМИ (Помести себя в одно из тех состояний, которые ты хочешь вызвать у других!) Сейчас мы не будем разбирать методы вызывания состояний, если ты читал предыдущие главы, у тебя уже есть основные понятия. Поэтому мы перейдем к…

 

Пункт № 2: Привязать состояние к себе Одна из проблем, которая возникала на ранних этапах становления Скоростного Соблазнения, была названа мной "эффектом мыльного пузыря". Я понял, что можно вызывать у женщин нужные состояния и эмоциональные реакции, но очень часто эффект был только временным. Как только прекращалось описание, прекращалось и состояние. Поэтому понадобились СВЯЗЫВАЮЩИЕ КОМАНДЫ. Эти команды служат для продления состояния (процесса) во времени и привязывают состояния (чувства) к Соблазнителю. В них должно содержаться указание КОГДА нужно выполнять команду. Последнее является решающим фактором. Понимаешь, подсознание очень внушаемо, но у него НЕТ понятия времени. Для подсознания все равно минута или десятилетие. Если ты не скажешь КОГДА надо выполнять команду, то подсознание может никогда ее не выполнить, выполнить три дня спустя или выполнить ее с другим парнем, когда тебя не будет поблизости. Некоторые примеры связующих команд: "ДЕЛАЙ ЭТО… СЕЙЧАС" "ДЕЛАЙ ЭТО… СО МНОЙ… СЕЙЧАС" Или другие комбинации этих слов. Они действуют как мощные, невоспринимаемые сознанием внушения и одновременно являются якорями, которые включают в женщине прежде испытанное состояние по определенной команде, которая может быть дана в любой момент. По сути дела, ты можешь привязать ее мышление не только к моменту своего присутствия, но с помощью якоря можешь включить у нее нужное состояние тогда, когда будешь находиться за тысячу миль от нее. Все что нужно сделать помочь создать видеофильм в ее голове, а потом… НАЖАТЬ И НЕ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ". Другие методы привязывания включают в себя телесные якоря (прикосновения), жесты, интонации. Будет разумно использовать все ее органы чувств в комбинации, тогда у нее не будет шансов ускользнуть!!!

 

Пункт № 3: Увеличение интенсивности состояния После того, как ты добился, что женщина мысленно двинулась в желательном для тебя направлении, настало время прибавить газу! Есть несколько способов добиться этого, среди них:

 

Держать якорь включенным.

 

Давать скрытые команды на концентрацию на этих чувствах и их усиление.

 

Использовать сексуальные метафоры: "Раздвигается… чувствуешь, как проникает в тебя… движется снова и снова и становится все больше…"

 

Если ты сам будешь интенсивно переживать состояние, которое описываешь ей, это чрезвычайно сильно повлияет на силу ее ощущений. Только при этом тебе важно сохранить внутри себя Холодного Наблюдателя, который будет продолжать замечать, что происходит. Если ты забудешь о Наблюдателе, то можешь сам кончить от своего собственного рассказа, а она уйдет, когда ты будешь, как глухарь, упиваться звуками собственной песни!