То, что наполняемо, то неотлучаемо.

Т.е. если вы жизнь свою наполнили смыслом, никуда этот смысл уже не денется. Даже если по-простому, если вы наносили кадь воды, то вода в этой кадке так и останется.

Реплика: Зачем тогда наливали?

Отче: А?

Реплика: Зачем в кадку набирали?

Отче: Ну, я же говорил образно. То, что мы наполняем, то не отлучаемо. В кадке, где вода для всех - питьевая. Я перейду и на другое понятие. У тебя есть твоя ложка, твоя кружка, твоя чашка, так? Ты при помощи их питаешься, правильно? С этой чашки, с этой ложки. Ты наполняешь их чем? Ложку, кружку, чашку? Ты наполняешь их своей энергией, и она не отлучаемо от твоей, т.е. там энергия, она как проникает, так она и остаётся - твоя, в твоей посуде, и ты с неё постоянно ешь. Поэтому как бы персональная посуда. Уяснила, да? Отдать другому свою кружку, чашку или ложку - это всё равно что, вот ты почистила зубки, да, зубной щёткой, а кто-нибудь говорит: Дай мне щёточку. Одному надо ботинки почистить, другому пиджачок, будешь ты пользоваться после этого?

Реплика: [...]

Отче: Нет, я вообще. Т.е. я вообще объясняю. Т.е. здесь, кроме как нормы гигиены, какая? Вот допустим, ты поела с железки, да? Или деревянной ложки, той, с которой ты с детства ела, откуда тебе сила будет, какая пища лучше всего переварится? Та, которую ты со своей чашки, со своей ложки.

 

Реплика: Ну, видимо, получил знания от своей [...] , что оно тебе и останется

Отче: Да, никто этого у тебя не отнимет, оно не отлучаемо от тебя. То, что от Предков получили в вас как бы это и осталось.

 

Реплика: Супруга же может […], вот она очень любит поесть из одной тарелки.

Отче: А это говорит лишь о том, что ей не хватает твоего внимания, понимаешь? Когда супруга берёт ложку супруга или его чашку, наливает, допустим, супчика туда, и поела — это означает, что ей не хватает, т.е.

Реплика: Нет, ложку она берёт свою, ну вот, я ем и она как бы присядет...

Отче: С одной чашки, т.е. общая энергетика, твоя, она ж живёт за счёт кого? За счёт тебя. Если раньше её, будем говорить, сила Рода, в котором она родилась, поддерживала, то теперь-то она - твоя супруга. Измерить изъятое, вернее из другой веси, не из Хабаровска, а из Омска. А она от кого получает жизненную силу и энергию? От твоего Рода, она ж теперь в твоём Роду, она ж продолжательница твоего Рода, значит, кто должен теперь её энергетически поддерживать? Ты, ты своим вниманием, своим общением, а когда не хватает, она и начинает с твоей чашки есть. В этом ничего удивительного нет, ты сам говоришь, она берёт свою ложку и ест из твоей чашечки. Раньше тоже было, допустим, чугунок достали из печи, поставили, сели и каждый своей ложкой с общего чугунка. Или мяса нажарили вот такую сковородку чугунную здоровую, с подливом сделали, и каждый сидит ест.

 

Реплика: Где такие сковородки ещё есть?

Отче: Нет, есть, есть, у меня и дома, и тут где-то была на чердаке, вот такая (показывает примерно диаметром 40 см) вот сковородка.

Реплика: Найдёте […].

Отче: Ну, а я её тогда хотел достать, а смысл доставать?

Реплика: Мяса нет.

Отче: Да не мяса нет, Володь. Ну, вот на плитке, вот столько, т.е. она будет что прогревать, плитка? Только вот центр..

Реплика: Я включаю обе горелки и ставлю вот такую сковородку.

Отче: Ну, всё равно, ну у тебя ж боковины-то будут там холодные, т.е. неравномерно. Такие сковородки — они в основном для печки и для русской печи.

Реплика: У меня трое мужиков, я вот такую сковороду поставлю, сверху закрою её и всё жарится.

Отче: Да, и всё съели.

Реплика: И всё съели.

Отче: А ты потом пришла и хлебушком это всё, что там на дне осталось, вымакала.

Реплики:[...].

Отче: Как веруете, так и будет.

Так, кроме того, заметьте, есть такое понятие, вот мы сейчас записали, да? Ну, вот заметьте, вы пользовались, допустим крынкой, в ней хранилось, вот допустим молоко, или там сметанка, или сливки. Ну, вот допустим молочко выпили и случайно задели, да, раз, и она треснула или кусочек возник. Сейчас что делают? А пошли в мусоропровод спустили и на контейнер мусорный всё. А раньше, что делали? Если там, будем говорить, дно почти выпало, коль ты уже...

Реплика: […].

Отче:.. знаешь что делали? Выходили на изгородь и на тын надевали эти горшки.

Реплика: А для чего?

Отче: Для чего? Вы пользовались крынкой? Пользовались. На ней есть ваша энергия? Есть. Одевая на столб как бы взаимосвязь с тыном, да, плетня? Горшок создаёт своё поле, там же есть ваша энергия, а когда их много, то создаётся единый защитный обережный круг. Кроме того, после молока, сметанки, сливок то что? Крыночку повесили и рядом с ними как бы в дополнении, раз, перевернула её, и она на солнышке уже сохнет, прожаривается. Т.е. видите, даже здесь использовалась в энергетическом даже смысле, защитная форма.

Реплика: Александр Юрьевич, скажите […].

Отче: Ну, она же руками делала, а не в этом, в комбайне кухонном.

Реплика: […].

Отче: Это тоже защитная форма. Кроме того, заметьте. Допустим. В доме полно детей, да? А напротив, как бы, дуб, вот, поселения, да? А напротив дома, где дети бегают, отец всегда любил смотреть куда?

Реплика: В окно.

Отче: В окно. Окна выходили у него, любимые окна были на запад. Почему на запад? Ну

на запад, во-первых, уходят предки — это раз. Во-вторых, он смотрел в окно, где играют его

дети. Вот представь (рис. 16).


Рис.5

 

Запад, восток, север и юг. И заметьте, вот у него дом, вот виды, вот его хоромы стоят, и он в окно смотрит, где играют дети, и вот эти дети, и вот тут вот играют, и вот здесь.

Реплика: … так что там […]?

Отче: Нет! Игры-то уже за дорогой. Плетень поворачивал на огород.

Реплика: Что там за [...]

Отче: Здесь нет, здесь пустырь. Не перебивай.

Он смотрел, где играют дети для чего? Чтоб потом, когда старший подрастёт, вот здесь они любят играть, на этом месте, лицо в лицо, поставить хоромы (зеленым цветом на рис.17) для своего сына, который будет жить напротив. Чтобы у него продолжение Рода было, чтобы дети водились в данном дому. Если дети играют на этом месте, значит это место что? Детей привлекает чисто энергетически. Т.е. там они получают силу. Дети никогда не будут долго играть в отрицательном поле. А чтоб дети водились, и для них было хорошо, вот на этом месте устраивали дом.


Рис. 6.

 

И заметьте, и с другой стороны получается, что окна-то у них (у хоромов сына) на восток, выходящие были бы. Т.е. для чего он делает, чтобы окна в окна? Чтобы освещалось им же. Т.е. здесь как бы многообразная вся вот эта структура построения. Чтобы не просто, а чтобы детям здесь было и светло, и хорошо, и чтобы они жили бы.

 

Вы заметьте. Южная сторона. Двор с южной стороны всегда был больше, чем с северной.

 


 

Рис. 7.

 

Почему? Потому, что солнце идёт где-то вот так (с востока на запад по южной стороне), т.е. освещалось. Т.е. если поставить вот здесь, в месте «А», клеть, подклеты, да, амбары, сараи, они что? Они просто свет перекрывали и всё, поэтому их старались куда-то вот сюда вынести, в место «Б», на эту сторону, на север.

А сюда, в место «А», уже что можно вынести, как бы на эту на территорию? Погреба. А погребы, или как их называли…(?), тоже хранили. А вот здесь зато, в «В», что было (на севере)? Как вы думаете?

Реплики: […],

 

Отче: На западе дома, чтоб на север обращены были, вот здесь всегда делали холодные, т.е. погреб, который холодный. Во-первых, северную зону стен дома перекрывали. Ну, слышал такое вот выражение - ледник?

Реплика: Ну?

Отче: Вот. Выкапывали и там лёд даже среди лета, т.е. там хранились сильно скоропортящиеся продукты. Т.е. видите, как бы всё имело значение. Теперь понятно, да?

 

Т.е. вот такие вот небольшие всякие нюансы, они из поколения в поколение собирались, и Роды их усваивали, обживали и уже передавали как целостную систему. Поэтому мы и говорим о целостной системе, которая и называется Родовой Устой. Т.е. уже она устоялась на протяжении многих и многих поколений, десятков, сотен, тысяч поколений.

Что-то действительно мы уже разобрали, и действительно привносится новое. Но это привносится не в Родовые Законы, не в Копное Право, не в Заповеди Богов и Предков, это привносится в Устой.

Реплика: [...]

Отче: Это то, что накапливалось.

Реплика: Мудрость.

Отче: Мудрость, да. Но вот этот, Устой, он как бы меняется, но меняется всегда к лучшему, но никогда к худшему. И заметьте, есть ещё одно правило Родового Устоя:

 

Не отвечай зло (?злом?).

Разъясняю. Т.е. есть понятие свеча, да? Т.е. когда брали светлик, да? То всё осветляли, да? Освечали, т.е. осветить зло, т.е. как бы мы сейчас сказали, не персонифицируй зло, т.е. не говори о нём, не персонифицируй, не придавай ему значимость. Когда зло персонифициру- ется, обозначается, любая мысль у нас что? Имеет свойство материализоваться. Вы заметьте сейчас, сейчас, есть только два понятия. Вспомните, мы говорим положительная, да?


Рис.8

 

Т.е. то, что положили, на ложе, на поверхности находится. И говорят: Отрицательное. Ну не было такого слова - отрицательное. Т.е. было понятие - противоположное. Есть положительное, а есть - противоположительное. Т.е. как бы положили, но в другую сторону. Т.е. не отрицательное. Т.е. вот мы говорим: Единица и минус единица, да? Положительная единица и отрицательная единица, или отрицательный человек. Но вдуматься: отрицать — т.е. не признавать его существование. Как может быть отрицательный персонаж, если его отрицают. А отрицать, т.е. не признавать его фактически. Ну, признавай ты, не признавай, он же всё равно есть. Поэтому даже выражение: «Отрицание Бога» - есть подтверждение Бога. Смысл понятен? Как можно отрицать то, чего нет?

 

Поэтому у нас не было даже такой формы, у Славян и Ариев, как отрицание. Было понятие противоположности, было понятие неделания. Т.е., есть слово неделание, а есть слово безделье, а есть безуделие (?). Чувствуете да? По смыслу, по образам они все различны. Т.е. отрицание, делание — это одно, безделье - это совершенно другое. Т.е. не было такого, потому что Славяне не могли вообще отрицать такое, как можно жить ничего не делая, ничего не создавая. Это называлось - прожигать жизнь. Ну, сжигая её. И ничего не получая. Это всё равно, что будем говорить, сжигать лес зимой, чтобы отопить землю, всё равно ж холодно. К утру просто сгорело всё, и опять ничего не осталось.

 

Реплика: [...] Как это можно? Жить, ничего не делая? Как это можно было, каким образом?

Отче: Каким образом? Объясняю. Смотри.

Когда ты вкладывала Душу в плоды своего труда, так? Всё, что ты вкладываешь в положительное деяние, тебе восполняется сторицей, слышала, да? Сделал добро человеку, вдвойне получил добро. В другой раз ты сделал зло человеку, в двойне получил зло. Т.е. чтобы ни делал, какое бы деяние, всё равно вдвойне получаешь ответ. Здесь уяснила? А когда человек ничего не делает, т.е. он не тратит энергию, вот он ничего и не получает, так? А раз он не тратит и не получает, всё, что у него есть, оно перегорает. Также вы слышали такое выражение: человек, только соберется делать — по рукам, начал — по рукам - не время, некогда. Вот дома муж, может так надо чего-то сделать, жена чего-то — ну некогда, вот сейчас вот там тёща приедет, там и это, или свекровь завтра собирается, женщина [...] никак не соберётся. Ну, всё, не дала. А потом кончились все вот эти напряженности, или там: Ой, на даче дел полно! - и прочее, она говорит ему: Вот ты не можешь делать ничего. - Не могу. А почему? А перегорело. Т.е. силы, они застоялись и сами себя поглотили. Т.е. они перегорели, т.е. вкладывать уже нечего.

 

Или выражение сгорел на работе, да? Многие слышали: Человек сгорел на работе. Ну как он может сгореть? А он приходил на работу с восьми до пяти, перебирал бумажки, т.е. как бы ничего толком и не делал и сгорел на работе. А почему? Потому что механически выполнял какие-то действия, от одного стола передавал бумажки к другому, но при этом ничего не создавал, и он сгорел на работе.

 

Поэтому всегда всё в процессе, в движении, в развитии. Мы же говорим о развитии Рода, но также можно сейчас говорить о загнивании Родов. Ведь те что, как учат их в РПЦ, всю жизнь с протянутой рукой, кто бы подал - Партия, депутат, правительство, президент или ещё кто: Подаайте, Христа ради, да? А если не ради, то значит, не подавайте? Так что ли? Т.е. ничего не делают и они сгорают. Поэтому говорят: Ой, смертен! Правильно. А вы возьмите вон старшее поколение. 80, 90, за 100, а как лето — они на огородах, на дачах копаются. Эти молодые журналистки никак не могут понять. Вроде бы и пенсии маленькие и на продукты-то нормальные денег нет, чтоб купить поесть, а живут. Другого уже давно пора было бы, по их меркам, похоронить, а они живут, и те не могут понять секрет их долголетия. А старики-то говорят: Пока мы трудимся — мы живём, пока мы чувствуем нужными себя своему Роду — мы живём.

Ведь они же не живут для себя, вот это новомодное выражение: «Пожить для себя». Когда спрашиваешь, что ты вкладываешь в понятие пожить для себя? Никто толком ответить не может. А они же люди имперского воспитания, я имею в виду ну, которым 90, 100. Ну, 90 лет — это 1903 год - 13 год. А 100 лет — это уже 903-ий. Т.е. они-то жили-то совершенно другими Устоями, совершенно другими морально-этическими нормами, совершенно мыслили в других категориях. И то, что они получили с детства, оно заложено в них краеугольным камнем, и у них всё базируется именно на этом, на Родовых Устоях. И своим детям, внукам, правнукам, сейчас уже праправнукам, прапраправнукам и правнучкам, они именно эти категории и пытаются привить.

Если в Роду нормальное воспитание было, т.е. связь поколений не прерывалась — это всё нормально передаётся, всё нормально воспринимается, и всё нормально, как бы принимается к действию, и к жизни. В Родах, где большевики разрушили связь с поколениями, т.е. Роды, где каждая кухарка должна уметь управлять государством, из этих таких Родов, конечно, ничего путного уже не получится. Потому что там это всё не привито и вымыто. И какие бы красивые слова они не говорили, о духовном там возрождении и прочее, никогда к процветанию Родов все эти лозунги и демагогия не доведет.

 

Следующее правило Родового Устоя: