Твоё отношение к старшим, есть отношение к тебе младших.

Т.е. здесь, по-моему, всё просто, понятно, да?

Т.е. допустим. Молодые: Ах, вот, двухкомнатная, всего две комнаты, ну, зал,у нас комната, а там ещё комната с мамой престарелой, да, а тут ещё сейчас ребёнок будет. Ну, давай сейчас маму, ага, в закуточек сначала, расширили ей, чтобы кровать влезла, да? А потом ребёнок начинает расти, места мало, мама старая, за ней тоже уход нужен. Ну, куда её - в дом престарелых. Ну, маленький детёныш это видит. А потом они уже стали немощными, и этот ребетёночек вырос и повторяет то, что он видел: своих родителей надо отправлять в дом престарелых. И как бы его родители не брыкались, как бы не говорили и не клялись в вечной любви, в подсознании данного ребетёнка, уже взрослого к этому времени, сидит одно — как вы поступили со своими родителями, или одним из родителей, так и я поступаю с вами, вы меня сами этому научили.

 

Зато, когда детям мы прививаем, и они видят, как мы заботимся о своих родителях, о своих дедах, и как мы при этом, заметьте, всё лучшее своим старшим в Роду, дети глядя на нас, это запоминают. Но если мы ещё и создаём двойную систему, я сейчас поясню, что такое двойная система. Когда мы одинаково вкусное что-то или одинаково нужное и хорошее в двойном экземпляре приносим в дом, и отдаём своим родителям, и своим детям, и они видят связь поколений: папа принёс и нам, и дедушке с бабушкой. А вырастая, они - и своим детям, и своим родителям.

Реплика: Дедам.

Отче: Да. Т.е. и заметьте, в Славянских и Арийских Родах, там не воспитывалось такое понятие, как эгоцентризм или эгоизм, которые сейчас вбивают детям, и ребёнок только: А-а! У него всё так: «Хочу — купи», или «Хочу — дай»! Вынь, да выложь. У Славян к этому отношение было совершенно другое. Ребёнок что-то увидел: «А я хочу»! Как бы вы ответили на такое, если он прибегает: «Деда, а я вон там увидел вот у этого, лук со стрелами или ружьё, да, хорошее, я такое же хочу». Что дед скажет?

Реплика: Ну, ребёнок..[...]

Отче: Нет! Хотеть не вредно, вредно не хотеть . Он говорит: Хоти! Это хорошо — хоти. А он: «Ну, а как это»? Он говорит: «А надо исходить из другого принципа — необходимо это или нет, или не нужно.» Есть в этом необходимость или нет, а хотеть надо. Захотел? А сделай лучше, чем у него, сам. Вот только подумай, нужен он тебе или нет? Для чего, для того чтоб просто показать своему, допустим там одногодке, сверстнику, ровеснику, что у тебя тоже есть и это красивей? Так это пустота. А для чего, если он ходит, допустим, с луком или ружьём на охоту и приносит домой дичь — это одно. Если у тебя появилось лучше, если ты тоже прино- сишь домой, тебя никто не накажет, за то что ты пошёл, просто там прогулял и пострелял. Т.е. домой вернулся с добычей кто? Добытчик. И он не для себя застрелил, а застрелил, да, дичь, для пропитания своего Рода.

 

Поэтому даже было, когда игрушки приносили, а дома детей-то всегда было много, никогда не говорили: Вот тебе игрушечка. Говорили: Это вам. Тем самым убирался барьер эгоистический вот этот, играя в игрушки. Это вам. Не это тебе. Т.е. здесь уже идёт чистая персонификация, т.е. кому конкретно данная игрушка. Знаете, как бывает, приносят дочкам: Вот тебе кукла, вот тебе кукла, вот тебе машинка, вот тебе машинка. А потом, детям раздали по кукле, по машинке, а детям нравятся игрушки, которые у других, но поменяться они как бы не могут, потому что обоим нравятся, потому что это их игрушка. Поэтому как бы: Вот хочу и мою и твою. Как будем делить? В свою или в мою сторону, да? Помните? Медвежата из сказки были.

 

Т.е. поэтому всегда с детских лет воспитывалось при помощи Родового Устоя общинная форма восприятия и общинная форма порядка. Т.е. и сравнивали, показывали, вот допустим, одна веточка — такую всегда можно сломать, а уже много стрел или прутьев, уже, чем больше, тем трудней сломать, а когда их много — вообще сломать невозможно.

 

Разобрались? Всё ясно? Вопросы?

Вопросов нет? Ну, если вопросов нет, на нет как говорится и суда нет. И суда нет и туда нет, и никуда нет. На этом урок закончен, на этом на сегодня всё.