A][+]даосизм.

 

[q]3:1:Карма в древнеиндийской философии— это:

[a] закон вечного круговорота бытия;

[a] понятие долга и предназначения;

[a][+]закон воздаяния;

[a] выход за пределы круга перевоплощении;

[a]восьмеричный путь.

 

[q]3:1: Дхарма в древнеиндийской философии—это:

[a][+] понятие долга и предназначения;

[a] закон вечного круговорота бытия;

[a]абсолютное духовное освобождение;

[a]вид религиозно-духовной практики;

[a]восьмеричный путь.

 

[q]3:1: Буддизм ввел в качестве исходного понятия в свою философию:

[a] надежду;

[a]любовь

[a]желание

;

[a][+] страдание;

[a] счастье.

[q]3:1: Два вечных начала сущего— пракрити и пуруша — рассматриваются в классической системе индийской фило­софии:

[a] ньяя;

[a][+] санкхья;

[a] веданта;

[a] миманса;

[a]йога.

 

[q]3:1: Письменный источник философии буддизма:

[a] Махабхарата;

[a]Упанишады;

[a][+]Трипитака;

[a] Ригведа;

[a]Рамаяна.

 

[q]3:1:Кто из перечисленных представителей философии Индии является автором учения о четырех истинах?

[q][+] Гаотама Сидхартха Будда;

[a] Вардхамана (Махавира, Джина);

[a] Мудрец Канада;

[a]Мудрец Капила;

[a]Конфуций.

 

[q]3:1:В какой философской системе Индии основной задачей является разработка комплекса приемов, позволяющих достичь освобождения?

[a] вайшешика;

[a]ньяя;

[a]санкхья;

[a][+]йога;

[a] веданта.

 

[q]3:1: Основателем классической школы джайнизма является:

[a][+] Вардхамана (Махавира, Джина);

[a] мудрец Канада;

[a]мудрец Готама;

[a]Гаутама Сидхартха Будда;

[a]мудрец Капила.

 

[q]3:1:Школа в древнеиндийской философии, признающая существование двух субстанций дживы (живое) и адживы (неживое):

[a]буддизма;

[a][+]джайнизма;

[a]санкхьи;

[a] локаята;

[a]вайшешика.

 

[q]3:1: Школа в древнеиндийской философии, признающая принцип ахимсы - непричинения вреда:

[a] буддизма;

[a][+]джайнизма;

[a] санкхьи;

[a]локаята;

[a]вайшешика.

 

[q]3:1: «Жизнь есть страдание»- леймотив учения:

[a] конфуцианства;

[a]даосизма;

[a]вайшешики;

[a][+]буддизма;

[a] легизма.

 

[q]3:1:Концепция переселения душ в древнеиндийской философии именуется:

[a][+] сансара;

[a] нирвана;

[a]карма;

[a]дхарма;

[a]мокша.

 

[q]3:1: Состояние души в древнеиндийской философии, в котором достигается полное освобождение:

[a] мокша;

[a][+]нирвана;

[a] карма;

[a]дхарма;
[a]сансара.

 

[q]3:1: Первый письменный древнеиндийский источник философии:

[a] "Луньюй";

[a]"Дао дэ дзин";

[a][+] Веды;

[a] "И дзин";

[a]"Иллиада".

 

[q]3:1: Основной целью «Восьмеричного Пути Освобождения» в буддизме является:

[a][+] нирвана;

[a] познание;

[a]карма;

[a]атман;

[a]сансара.

 

[q]3:1:Даосский мудрец предпочитает:

[a] Читать стихи;

[a]Петь;

[a][+]Молчать;

[a] Говорить;

[a]Говорить притчами

 

[q]3:1:Материалистическая школа в древнеиндийской философии:

[a] миманса;

[a]санкхья;

[a]буддизм;

[a]ньяя;