Е) Н.А.Бердяев, Шестов.

 

13. В терминологии В. Соловьева понятие София-мудрость-это:

а) вечная божественная идея, «душа мира», связующее звено между Творцом и творением;

в) соединение человека с Богом в масштабах всего человечества;

с) реализация христианского идеала;

д) субъект всех изменений в мире:

е) совокупный разум «церковного народа» в в отличие от релиниозного индивидуализма, протестантизма и авторитаризма папы в римско-католической церкви.

 

14. В терминологии В. Соловьева понятие Историсофия -это:

а) вечная божественная идея, «душа мира», связующее звено между Творцом и творением;

в) соединение человека с Богом в масштабах всего человечества;

с) реализация христианского идеала;

д) субъект всех изменений в мире:

е) совокупный разум «церковного народа» в в отличие от релиниозного индивидуализма, протестантизма и авторитаризма папы в римско-католической церкви.

 

15. В терминологии В. Соловьева понятие правда-это:

а) вечная божественная идея, «душа мира», связующее звено между Творцом и творением;

в) соединение человека с Богом в масштабах всего человечества;

с) реализация христианского идеала;

д) субъект всех изменений в мире:

е) совокупный разум «церковного народа» в в отличие от релиниозного индивидуализма, протестантизма и авторитаризма папы в римско-католической церкви.

 

16. Современный российский мыслитель в поиске способа ненасильственных действии стал автором строк: «мораль – дополнительный мотив к обязанностям, мотивированных и без морали»:

а) Радугин;

в) Гусейнов,

с) Мамардашвили;

д) Спиркин;

е) Канке.

 

17.В своём богословии О.П. Флоренский использует принцип…

а) феноменологической редукции;

в) фальсификация;

с) методологическое сомнение;

д) редукции;