Практика наведения морока

Каждый характерник стремится стать властелином своей судьбы. Для этого он и развивает самосознание своего «Я». Для этого использовались специальные упражнения, применяемые жрецами и служителями ведических культов славян еще с древних времен. Ведь какую бы природную силу не имел человек, он всегда рискует подчиниться влиянию другого человека, если только не разовьет в себе Самосознание Духа. Поэтому только высоко духовного человека можно называть характерником. И это про них в древних книгах сказано прямо: «Слово характерника – есть слово характерника и нарушать его не позволено».

Морок применялся в основном к недругам. Приведем несколько правил характерников, обеспечивающих наведение морока:

1. Будьте абсолютно уверены в своих силах.

2. Говорите ясно, твердо и четко

3. Смотрите в глаза своему недругу.

4. Максимально расслабьтесь.

5. Используйте самосознание своего «Я».

И так сознание человека это, образно говоря, умный брат (так как там присутствует и Душа и Дух), а подсознание доверчивый, глупый брат (присутствует только знание тела), который верит абсолютно всему тому, что ему говорят. Умный брат следит за тем, чтобы никто не обманул его доверчивого брата, потому что, как только доверчивый брат войдет в контакт с кем-либо, он больше не услышит предостережений умного брата, он будет слушать и подчиняться другому. Поэтому цель характерника при наведении морока состоит в том, чтобы, обмануть, отвлечь сознание человека и войти в контакт с его Подсознанием.

Мы знаем, что сознание состоит из некоторой части знаний тела, не которой части знаний Души и фрагментарно представлено знанием Духа. Отсюда получается, чтобы получить измененное состояние сознания, необходимое для морока, надо поменять соотношения составляющих сознание знаний. На знание Духа обращать внимание вообще не стоит, так как у большинства современного человечества оно просто отсутствует, и тогда остаются два варианта для наведения морока.

В первом: знание Души подопытного вовсе вытесняется из его сознания, лицом проводящим внушение и заменяется на информацию поступающую от характерника. Во втором случае Душа не вытесняется, а проводится сбой и блокировка её работающих программ, биокомпьютер зависает и по сформированному каналу в него вводится нужная информация. Отсюда можно сделать вывод, чтобы проникнуть в чей либо биокомпьютер, и взять управление им в свои руки, нужно знать всего лишь два основных способа. Первый состоит в посылке естественной логической информации, с помощью которой искусно обходятся защитные программы сознания и идет постепенное вытеснение, с помощью вводимой вами информации, Души подопытного из его сознания. Второй способ навести у человека измененное состояние, это сбить его установленные стереотипные программы поведения, используя так называемую технику замешательства. И когда чужой биокомпьютер зависнет на короткое время, чтобы понять в чем же дело, вы тут же проникаете в его подсознание так как защита в это время не работает. Когда вы применяете технику замешательства, вы не строите долгие осмысленные логические переходы. Вы начинаете с того, что вызываете у человека состояние мягкого замешательства, а затем, отправляясь от этого момента, начинаете строить уже свой естественный канал связи с Подсознанием.