Реферат Курсовая Конспект
Лекция-01 по 3dMA Введение в компьютерную графику - раздел Философия, Лекция-01 По 3Dma Введение В Компьютерную Графику,...
|
Лекция-01 по 3dMA
Введение в компьютерную графику,
Последовательность действий
Создание крупных 3D-анимированных проектов происходит в определенной последовательности. Однако и небольшие проекты, создаваемые одним или двумя 3D-художниками, только выиграют, если придерживаться схемы, используемой в крупном производстве.
Производство
На стадии производства происходит основная работа. В крупном 3d-проекте некоторые художники могут заниматься только моделированием, в то время как другие разрабатывают материалы, настраивают освещение, анимируют камеры и объекты.
Художники работают по эскизам, физическим моделям, фотографиям и другим справочным материалам. Работа над 3d-проектом всегда более продуктивна, если художники могут целиком сосредоточиться на инструментах, точно представляя, каким должен быть результат.
В ходе работы анимация визуализируется и часто просматривается, чтобы внести поправки и замечания. Вполне нормально визуализировать проект 20- 30 раз перед тем, как признать его завершенным.
Завершаюший этап
После создания всех элементов проект подвергается окончательной редактуре. Компоновка также является частью этого процесса.
В живых кино- и видеопроектах специальные эффекты являются существенной частью завершающего этапа. Зd-элементы, искры, свечение, системы частиц, взрывы и т.п. комбинируются с живой пленкой при помощи программ, производящих эффекты, например combustion.
В 3d-проекте специальные эффекты могут вводиться как в процессе создания, так и на завершающем этапе. Если эффект взаимодействует с 3d-элементами, например с системой частиц, летающей вокруг трехмерного объекта, он будет рассматриваться как часть сцены в целом. Если эффекты должны быть наложены поверх сцены или нуждаются в дальнейшей доработке (например, усиление цвета или свечения), их вводят на завершающем этапе.
В окончательном виде отредактированный проект выводится в кино-, видео-, печатном или формате анимированного файла.
Что делает 3ds max.
3ds max позволяет вам создавать виртуальные объекты, персонажей и среды при помощи компьютера. Создав объект, вы наносите на него виртуальный цвет или фактуру, придавая поверхности различные свойства, например блеск или выпуклость. На сцену можно также добавить источники света, имитирующие реальное освещение, а затем анимировать на сцене объекты или виртуальную камеру, чтобы создать анимированный эпизод.
Во время работы над проектом вы можете в любой момент просмотреть работу, внести необходимые поправки и просмотреть ее снова. Окончательное изображение или эпизод визуализируется в формате, соответствующем формату окончательного продукта. Этим форматом может быть любой из перечисленных ранее.
Типы анимации
Большинство анимированных картин можно разбить на четыре категории. При этом проект будет включать более одного типа анимации.
Техническая презентация
3D - отличное средство для демонстрации дизайнерских разработок и технических иллюстраций. С помощью 3d-анимации можно продемонстрировать
Рис. 1.6
дизайнерский проект, прежде чем он будет воплощен, и объяснить трудные для понимания технические моменты. Если вы хорошо разбираетесь в инструментарии 3ds max, техническая анимация не покажется вам сложной. Получить нужный результат несложно, особенно если анимация должна быть скорее наглядной, чем реалистичной. Для создания рабочей презентации потребуются всего лишь знания о моделировании и подходящий сюжет (рис. 1.6).
Начинающие пользователи смогут убедиться, что создание технической презентации перед началом работы над более продвинутыми типами анимации ориентирует их на программу и инструменты и поможет научиться мыслить 3D-категориям и. Весьма познавательным опытом может стать, например, создание модели вашего компьютера или простого предмета интерьера.
Приложения 3ds max
3ds max в настоящее время используется в самых разных отраслях.
Кинематограф
Создание 3d-сцен для кино требует высокого уровня детализации, соответствующего проекции на большой экран. В то время как в видео и предварительно визуализированных эпизодах игр зачастую используется среднее разрешение (640x480), в кинофильмах задействуется широкоэкранный формат с более высоким разрешением - 4096x3112.
3ds max широко используется при добавлении в фильмы взрывов и огневых эффектов. Для этого цифровое изображение помещается в качестве фона на пленку, где запечатлены актеры, разыгрывающие роли перед зеленым экраном или другим похожим устройством. 3ds max применялся в создании фильмов «Южный парк» (South Park), «Звездный десант» (Starship Troopers), «Матрица» (The Matrix), «Ангелы Чарли» (Charlie's Angels), «Человек-паук», «Человек-паук 2» (Spiderman 1 and 2) и многих других.
Визуализация
Искусство демонстрации дизайна в 3D называется визуализацией. Архитекторы и инженеры используют визуализацию, чтобы представить на суд критиков и публики свой замысел или продать работу до того, как она будет создана в действительности. Визуализация также используется для демонстрации работы того или иного предлагаемого товара. Например, реклама товаров, связанных с фитнесом или косметическими услугами, иногда включает в себя простейшую 3D- анимацию, демонстрирующую, какое воздействие продукт оказывает на человеческое тело.
Интернет
С помощью 3ds max вы можете создавать трехмерные кнопки, изображения, заголовки и анимированные GIF-файлы, а также Flash-анимацию.
В целях уменьшения размера файла Web-анимация, как правило, сжимается тем или иным способом, что приводит к более быстрому воспроизведению при соединении с Интернетом на низкой скорости. При создании 3d-сцены необходимо следить, чтобы изображения не были слишком сложными. При малом размере экрана мелкие детали Web-анимации потеряются и могут даже ухудшить общее качество изображения. Сжимающие инструменты, используемые для уменьшения размера файла, лучше всего работают при наличии ограниченного количества цветов и отсутствии слишком мелких деталей.
– Конец работы –
Используемые теги: Лекция-01, 3dMA, Введение, компьютерную, графику0.074
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Лекция-01 по 3dMA Введение в компьютерную графику
Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов